Всем добрый день, расскажу один случай про Патриот с АКПП, может кто что дельное подскажет. Идентификатор блока управления двигателем 10SW060786, 3 серийная версия прошивки. Есть знакомый с такой машиной, пробег около 17000, блок управления двигателем перепрошит прошивкой от Романа Бродского, прошивал PCMFlash 71 модулем, машина исправна, проверили фазы грм, давление топлива, но не едет больше 120 км/ч, на 5 передаче АКПП в ручном режиме разгоняется до 120-125 относительно легко, на 6 передаче АКПП не хочет ехать. При установке АКПП в ручной режим на 6 передачу и нажатии на педаль газа до упора обороты не поднимаются выше 1700-1800. И также когда пытаешься настроить ограничитель скорости в приборной панели, больше 120 он не даёт установить, круиз контроль также больше 120 не устанавливается. Колеса правда у него 33, но есть другие патриоты с АКПП с такими колесами, правда идентификаторы прошивок двигателя более старые, 1 и 2 серийные, так вот они едут 150 и даже больше. Ограничение скорости с завода должно быть 150 км/ч. Официальный дилер разводит руками, говорит ресурсов у них нет это исправить. Еще один момент, в блоке управления АКПП ошибок нет, но в параметрах есть число активных ошибок, там висит единица. То есть ошибка есть, но Сканматик 2 ее не видит, пытался подключить Launch X431 через Шевроле Каптива, не получилось.
Источник:
http://autoprogs.ru/diagnostika-otec...patriot-35463/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru