![]() |
Неможем завести ваз 2109
притащили, выставили метки, не заводится, поменяли свечи, распределитель в трапмлере, не заводится .... Даже не схватывает, компресия10 во всех цилиндрах, искра есть во всех.
При подаче топлива в карбюратор на прямую жмыхает но не заводится.... Может кто что похожее проходил? |
искра то хоть есть?
|
читай внимательно. искра есть во всех:shock:
пробуй или колено на 180 развернуто может и трамблер чего нибуть на химичили порядок проводов :thumbup: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
я правильно понял поменяли мотор
|
Нам привезли уже с этой ситуацией, с просьбой перекинуть движой, после замены всё осталось в той же ситуации, пробовали поднять предыдущий движок, и тот что поставили, одна и таже ситуёвина
|
попробуй ставить другой камутатор очень похоже на него искру сцука не вовремя дает
|
Трамплер при верхнем положении первого целиндра, почему то стоит в положноии четвертого
|
поверни маховик на 180 все встанет на свои места
|
Цитата:
|
Цитата:
|
или попрбуй переставить провода местами 1 с 4 и 2 с 3
|
Искру свечкой смотрели? Проверь на воздушный зазор, должно быть более 7мм, если меньше - не заведешь, далее - на бегунок, если искра есть - не заведешь, далее смотрим искру на свечи - вставляем отвертку в ВВ провод и от массы зазор смотрим, если менее 7 мм, то работать не будет. Втыкаем компрессометр в 1 цилиндр, смотрим искру со скачком компрессии - если не сходится - не заведешь. И причем тут маховик? Метки при замене ремня можно спереди обе посмотреть...
Проверяй!, по результату отпишись сразу же |
Цитата:
|
Цитата:
|
если на 180 стоит зажигание, то стрелять будет и в выхлоп и во всас. ставлю на коммутатор.
|
Цитата:
|
Цитата:
Искру померяй в миллиметрах! Напиши, скажи - сантиметр и я отстану... |
Для проверки правильности установки фаз и зажигания на этом моторе сделайте следующее: выкрутите все свечи , заткните большим пальцем свечное отверстие первого цилиндра и в ручную прокручивайте двигатель по ходу работы. Как только палец начнет выдавливать из отверстия, доведите цилиндр до ВМТ и проверяйте метку распредвала. Бегунок трамблера должен стоять напротив первого цилиндра. На метку маховика не смотрите. Часто "мастера", при замене маховика или сальника коленвала, не ставят маховик на место и метки смещаются.
|
когда метки грм на 180 градусов -слышно при запуске характерные хлопки в глушителе .... проблема решается просто перекидыванием проводов -1-4 .2 -3
а вообще такие вопросы актуально на драйве задавать ,а не на профильных форумах ..... еще и отвечают мля !!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо, при спасибо, проблема в маховике. Все собиралось в точности как на том движке, что приехал с авто, (напомню хозяин приволок мертвое авто с просьбой перекинуть двигло потому что не заводился, мы так и поступили не пытаясь его завести), похоже что он мог и на том движке обойтись переворотом махавика на 180°
---------- У нас при искере на первый цилиндр поршни все были в меж цикловом положении ровно все стояли |
Цитата:
|
Может быть легче было яйца клиента зажать в тиски и расспросить ,что делали с машиной? Наверняка меньше было бы телодвижений.:biggrin:
|
при чем тут клиент? это типичная проблема шиномонтажного сервиса,вчерашний грузчик срочно становится грамотным мотористом или диагностом со стажем!
|
Даже у вчерашнего грузчика должны возникнуть подозрения, когда тащат на галстуке авто в мастерскую.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это как бэйсик в программировании...
|
перевернутый маховик часто встречается. при снятии-установки не смотрят ВМТ в итоге на маховике метка не совпадает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мотористам пофиг, или когда сами делают. Я зажигание проверяю - если метки не видно, то пробую датчик стробоскопа на 2-й цилиндр поцепить. Нередко находишь так метку. Прошу клиента запомнить, что "зажигание ставить по второму". |
Цитата:
|
в 2001-м и не такое читали!...:rolleyes:
|
Главное чтобы было оборудование соответствующее...
|
Цитата:
|
У меня АВТОАС-СКАН - там есть такие блоки...
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot