Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Неможем завести ваз 2109 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14864)

Gera_M77 10.02.2016 22:46

Неможем завести ваз 2109
 
притащили, выставили метки, не заводится, поменяли свечи, распределитель в трапмлере, не заводится .... Даже не схватывает, компресия10 во всех цилиндрах, искра есть во всех.
При подаче топлива в карбюратор на прямую жмыхает но не заводится....
Может кто что похожее проходил?

3JIo9eu 10.02.2016 22:52

искра то хоть есть?

sergeyhaker 10.02.2016 22:56

читай внимательно. искра есть во всех:shock:
пробуй или колено на 180 развернуто может и трамблер чего нибуть на химичили порядок проводов :thumbup:

Gera_M77 10.02.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от 3JIo9eu (Сообщение 418410)
искра то хоть есть?

Я вроде написал что есть на всех цилиндрах

----------

Цитата:

Сообщение от sergeyhaker (Сообщение 418412)
читай внимательно. искра есть во всех:shock:
пробуй или колено на 180 развернуто может и трамблер чего нибуть на химичили порядок проводов :thumbup:

Да приезжал типо спец по жигулям сказал меняй двигатель, поменяли все точно так же.

sergeyhaker 10.02.2016 23:24

я правильно понял поменяли мотор

Gera_M77 10.02.2016 23:29

Нам привезли уже с этой ситуацией, с просьбой перекинуть движой, после замены всё осталось в той же ситуации, пробовали поднять предыдущий движок, и тот что поставили, одна и таже ситуёвина

sergeyhaker 10.02.2016 23:30

попробуй ставить другой камутатор очень похоже на него искру сцука не вовремя дает

Gera_M77 10.02.2016 23:33

Трамплер при верхнем положении первого целиндра, почему то стоит в положноии четвертого

sergeyhaker 10.02.2016 23:37

поверни маховик на 180 все встанет на свои места

Gera_M77 10.02.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от sergeyhaker (Сообщение 418445)
поверни маховик на 180 все встанет на свои места

На сегодня хватит завтро попробуем, отпишусь!:shock:

autoel 11.02.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от sergeyhaker (Сообщение 418445)
поверни маховик на 180 все встанет на свои места

+100. При замене ремня грм можно так попасть, если распред не на метке. Внимательно маховик-распред проверь. Трамблер там ведь напрямую на распреде, а колену до барабана - пара поршней вверху, а пара внизу. А может кто с вилкой трамблера или обгонной муфтой(опережением) перемудрил?

3JIo9eu 11.02.2016 09:58

или попрбуй переставить провода местами 1 с 4 и 2 с 3

Павел_Реж 11.02.2016 10:33

Искру свечкой смотрели? Проверь на воздушный зазор, должно быть более 7мм, если меньше - не заведешь, далее - на бегунок, если искра есть - не заведешь, далее смотрим искру на свечи - вставляем отвертку в ВВ провод и от массы зазор смотрим, если менее 7 мм, то работать не будет. Втыкаем компрессометр в 1 цилиндр, смотрим искру со скачком компрессии - если не сходится - не заведешь. И причем тут маховик? Метки при замене ремня можно спереди обе посмотреть...
Проверяй!, по результату отпишись сразу же

sergeyhaker 11.02.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 418542)
Искру свечкой смотрели? Проверь на воздушный зазор, должно быть более 7мм, если меньше - не заведешь, далее - на бегунок, если искра есть - не заведешь, далее смотрим искру на свечи - вставляем отвертку в ВВ провод и от массы зазор смотрим, если менее 7 мм, то работать не будет. Втыкаем компрессометр в 1 цилиндр, смотрим искру со скачком компрессии - если не сходится - не заведешь. И причем тут маховик? Метки при замене ремня можно спереди обе посмотреть...
Проверяй!, по результату отпишись сразу же

Нести маховик перевернуть на 180 при установке . А зачастую люди имеено по нему смотрят метки

Павел_Реж 11.02.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от sergeyhaker (Сообщение 418544)
Нести маховик перевернуть на 180 при установке . А зачастую люди имеено по нему смотрят метки

А разве компрессии накачает 10 в том случае, если перепутаешь?

юрий66 11.02.2016 14:33

если на 180 стоит зажигание, то стрелять будет и в выхлоп и во всас. ставлю на коммутатор.

3JIo9eu 11.02.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 418649)
А разве компрессии накачает 10 в том случае, если перепутаешь?

Компрессия будет если у тебя фазы правильно выставлены. А маховик ты можешь крутить как угодно (в смысле как поставишь), но когда ставишь нужно смотреть как правильно.

Павел_Реж 11.02.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от 3JIo9eu (Сообщение 418660)
Компрессия будет если у тебя фазы правильно выставлены. А маховик ты можешь крутить как угодно (в смысле как поставишь), но когда ставишь нужно смотреть как правильно.

И я про то же, но в первом посте была исходная, что компрессия 10...
Искру померяй в миллиметрах! Напиши, скажи - сантиметр и я отстану...

avtodoc1 11.02.2016 22:16

Для проверки правильности установки фаз и зажигания на этом моторе сделайте следующее: выкрутите все свечи , заткните большим пальцем свечное отверстие первого цилиндра и в ручную прокручивайте двигатель по ходу работы. Как только палец начнет выдавливать из отверстия, доведите цилиндр до ВМТ и проверяйте метку распредвала. Бегунок трамблера должен стоять напротив первого цилиндра. На метку маховика не смотрите. Часто "мастера", при замене маховика или сальника коленвала, не ставят маховик на место и метки смещаются.

margadon 11.02.2016 22:51

когда метки грм на 180 градусов -слышно при запуске характерные хлопки в глушителе .... проблема решается просто перекидыванием проводов -1-4 .2 -3
а вообще такие вопросы актуально на драйве задавать ,а не на профильных форумах ..... еще и отвечают мля !!!

Павел_Реж 12.02.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 418984)
когда метки грм на 180 градусов -слышно при запуске характерные хлопки в глушителе .... проблема решается просто перекидыванием проводов -1-4 .2 -3
а вообще такие вопросы актуально на драйве задавать ,а не на профильных форумах ..... еще и отвечают мля !!!

Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер... На 2108-99 трамблер можно перевернуть только после снятия привода... Проверить просто - ставишь метки, и отверткой тычешь вместо свечек, смотришь: какой поршень вверху - 1-4 или 2-3, и бегунок в таком случае тоже на месте должен быть... Проверь еще, а не провернут ли бегунок на направляющей своей?

Сергей05-05-1977 12.02.2016 07:28

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 419101)
Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер... На 2108-99 трамблер можно перевернуть только после снятия привода... Проверить просто - ставишь метки, и отверткой тычешь вместо свечек, смотришь: какой поршень вверху - 1-4 или 2-3, и бегунок в таком случае тоже на месте должен быть... Проверь еще, а не провернут ли бегунок на направляющей своей?

У меня был студент. Он умудрился трамблер на 180 перевернуть ип у него подошел и машина не запускалась. просто хлопала. я потом сам пробовал на 180 переворачивать, у меня не получилось. вот такие ситуации бывают

Gera_M77 12.02.2016 19:04

Всем спасибо, при спасибо, проблема в маховике. Все собиралось в точности как на том движке, что приехал с авто, (напомню хозяин приволок мертвое авто с просьбой перекинуть двигло потому что не заводился, мы так и поступили не пытаясь его завести), похоже что он мог и на том движке обойтись переворотом махавика на 180°

----------

У нас при искере на первый цилиндр поршни все были в меж цикловом положении ровно все стояли

margadon 12.02.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 419101)
Мля да как Вы все понять не можете, что при перевороте на 180 колена на метках будут вверху 2и3 поршни вместо 1и4, как надуется компрессия? Вы наверное путаете с классикой, когда на 180 перевернут трамблер...

ну да затупил ,пардон !

avtodoc1 13.02.2016 10:00

Может быть легче было яйца клиента зажать в тиски и расспросить ,что делали с машиной? Наверняка меньше было бы телодвижений.:biggrin:

юрий66 13.02.2016 10:19

при чем тут клиент? это типичная проблема шиномонтажного сервиса,вчерашний грузчик срочно становится грамотным мотористом или диагностом со стажем!

avtodoc1 13.02.2016 10:25

Даже у вчерашнего грузчика должны возникнуть подозрения, когда тащат на галстуке авто в мастерскую.

юрий66 13.02.2016 10:31

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 419668)
тащат на галстуке авто в мастерскую.

в надежде что там специалисты! а там еще меньше знают чем владелец. просили на днях завести 2107!!!"специалисты" заводили ее 4 дня,результат- сожгли 2 стартера и взорвался аккумулятор,надо было всего то заменить бегунок. :biggrin1:

avtodoc1 13.02.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 419673)
в надежде что там специалисты! а там еще меньше знают чем владелец. просили на днях завести 2107!!!"специалисты" заводили ее 4 дня,результат- сожгли 2 стартера и взорвался аккумулятор,надо было всего то заменить бегунок. :biggrin1:

Это вообще ЖЕСТЬ! А с другой стороны все когда-то начинали,главное что бы делали выводы и чему то учились.

Павел_Реж 13.02.2016 13:38

Это как бэйсик в программировании...

Urich 25.02.2016 13:20

перевернутый маховик часто встречается. при снятии-установки не смотрят ВМТ в итоге на маховике метка не совпадает.

gruzovik 13.03.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 419786)
Это как бэйсик в программировании...

Типа все с этого начинали?

Павел_Реж 13.03.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от gruzovik (Сообщение 433711)
Типа все с этого начинали?

Типа кто в эпоху карбюратора начинал, то да... А сейчас диагносты ищут в семерке разъем ОБД, и если его нет, то и машину делать отказываются...

Алдр 02.02.2017 20:58

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 425278)
перевернутый маховик часто встречается. при снятии-установки не смотрят ВМТ в итоге на маховике метка не совпадает.

Каждая пятая.
Мотористам пофиг, или когда сами делают.

Я зажигание проверяю - если метки не видно, то пробую датчик стробоскопа на 2-й цилиндр поцепить. Нередко находишь так метку. Прошу клиента запомнить, что "зажигание ставить по второму".

margadon 03.02.2017 00:43

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 433815)
А сейчас диагносты ищут в семерке разъем ОБД,

заезжала как то семерочка ,руль в бардачке ,лохматого года рождения ,диагностический разьем GM 12 ,МОНОВПРЫСК!!!

megabyteauto 03.02.2017 01:20

в 2001-м и не такое читали!...:rolleyes:

Мастеровой 8 03.02.2017 08:54

Главное чтобы было оборудование соответствующее...

margadon 08.02.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от Мастеровой 8 (Сообщение 546962)
Главное чтобы было оборудование соответствующее...

ну поищи в дст -14 ... есть такой блок ??? в см 2 -нет ... недавно появился GM но моновпрыска нет ... хотя может и свяжется ...

Мастеровой 8 08.02.2017 09:34

У меня АВТОАС-СКАН - там есть такие блоки...

diagnostic 08.02.2017 10:47

Цитата:

Сообщение от Мастеровой 8 (Сообщение 548858)
У меня АВТОАС-СКАН - там есть такие блоки...

Внатуре есть GM EFI-4 (CША-83) 21214 МОНОВПРЫСК, дак это по ходу только нива, а я таких у нас не видал.


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.