Не знаю какой прибор купить для диагностики ваз-21150
Подскажите кто знает,- хочу заказать из китая диагностирующий прибор на ВАЗ-21150 2003, дак какой мне купить, что б разьем подошел и работал соответственно нормально???
|
А чем тебе наши приборы не угодили? К примеру сканматик-2 прекрасный прибор и есть с кого спросить если что.
|
Цитата:
|
А где его можно приобрести? Есть ссылка на магаз?
|
Сканматик-2
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Блок у ТС скорее всего cтарый-типа Я5, так что такого сканера вполне хватит для себя и друзей на вазах(кроме Гранты и других с CAN) |
ЕЛМ ку купи стоит недорого
|
Если хочешь хорошо диагностировать нашемарки, то конечно сканматик, но для начала вполне можно и елм327 взять и опендиаг к нему прикрутить.
|
раз так то скандок пускай возьмет, наши марки лучше сканмата берет
|
и сколько он стоит?
|
Цитата:
Мне не нравится Скандок например. |
Цитата:
Да и не нужны они, нужен простой К-лайн адаптер, а бесплатных программ, работающих полноценно, в интернете больше чем достаточно, например вот. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Есть еще МТ12.0.9 из фришных. Но вообще-нужно бы знать что там стоит вообще. ТС, сними правую крышку консоли и глянь. |
Не вижу смысла клиентам советовать что покупать для диагностики своей машины, тем более на таких форумах.
|
Спорное утверждение,о скандоке)
|
Цитата:
1. Просто интересно, да и не зависишь ни от кого. 2. Не удалось найти адекватного мастера в ближайшем окружении. Не в качестве рекламы - к-лайн адаптером может быть ромокабель. |
ЕЛМка не берет блок Бош. с Автэлом работает. Нужно смотреть какой стоит ЭБУ. Иначе можно просто напрасно выбросить деньги.
ПыСы: Не считайте чужие деньги! И вам хватит! Посты, что не нужно помогать автовладельцам считаю немного некорректными, вы же сами тоже когда то учились и начинали! |
Какой именно Бош - их целая гамма. Сама ELM327 работает по протоколу EOBD и еще есть возможность с помощью команд переключить ее на пользовательский протокол. Что с успехом делает бесплатный ОпенДиаг.
|
Цитата:
Цитата:
Да и если не понимать сути-запутает он. |
Цитата:
А вот по поводу переключения в пользовательский протокол с удовольствием бы поинтересовался. Спасибо за идею. |
бесплатного софта в инете валом k-line спаять из двух транзисторов ума много не надо если топиксканер это осилит то уже хорошо, если нет то лучше найти мастера. сканматик для себя имхо дорого.
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Не помню, не занимаюсь этим профессионально, хотя если Вам нужно, то могу порыться, поискать, вроде где то что то фотографировал или записывал в тот раз.
|
елм бери не пожалееш
|
Самое простое и эффективное решение это K-line можно китайский и программа Opendiag
|
Для нашего автопрома и не только лучше всего Сканматик 2 относительно доступно и удовольствие от работы огромное
|
Сканматик всё таки дороговато. Если чисто для себя то ДСТ-Штат самое оно, да и берёт не только двигатель а и все остальное.
|
могу предложить сканматик1 бу Для 21150 и нетолько вам за глаза хватит Вопросы в личку
|
ОпенДиагФри с ЕЛМ327 работает без проблем по К-линии(в платной версии Опен Диаг елм работает и по кан) и с К-лайниками простейшими работает !
Другой вопрос в том что частенько в 12пиновых ВАЗах бывает питание(+) на диагностическом разъёме подключено после РБН(реле бензо насоса) ,не во всех но частенько встречается( по схемам такого подключения нет!!! но наш автопром))) кстати возможно STimon с такой ситуацией и столкнулся если пытался установить связь на вкл. зажигании и не запущенном двигателе. Ну ладно связь ещё пол беды (многое и на запущенной видно ,хотя...) так есть ещё проблема в том что после выключения двигателя (с соответствующим размыканием контактов реле БН) происходит всплеск напряжения (ЭДС БН) убивающий к-лайники (и ЕЛМки естественно) Что-бы этого избежать желательно использовать внешнее питание (например с прикуривателя (я так и поступаю спалив/починив к-лайник и разобравшись в проблеме) ) , так-же мне видеться удобным использовать в данном случае "ромокабель" так-как он имеет собственное питание и при коммутации достаточно использовать только к-линию и массу исключив "лишние" провода для прикуривателя (или тому подобные) ,в принципе получается максимально удобная безопасная и универсальная без паек и переделок конструкция "ромокабель"+ его-же ОБДшнур+ переходник OBD2-GM12 ЗЫ : не сочтите за рекламму "ромокабеля" !!!))) тем более что Romela меня на своём форуме лишил права голоса не вникнув в проблему(но её благополучно разрешили как-раз на форуме ОпенДиага))) и соори за маленький флуд))) |
Штат-ДСТ, для своей машины удобен (ВАЗ). Не нужен комп, инфа сразу. И цена вполне приемлема.
|
сканматик
|
Купите простой k-line адаптер, Вам его за глаза хватит для Ваз 2115
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сканматик 2 как раз будет то что нужно.
|
Цитата:
Банально мультитроника старых поколений мультиметра и прозвонки за глаза хватит ) Для обслуживания собственной машины при наличии Эрудированности в направлении диагностики |
Цитата:
|
никакой не надо,надо 409 шнур, DIAGNOSTIC_T00LS_VAZ и все отлично работает!)
|
Купил себе сканматик 2 про, вещь достойная, но цена кусучая.
показывает всЁ! |
Штат-ДСТ - вполне хорош. Удобно, что не нужен компьютер, если подключаешь в полевых условиях...
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot