Цитата:
|
он заводиться только долго крутишь,а темпиратура по датчику жидк почему равна нулю?дтв (они одинаковые)показывает правильно-меняли местами:shock:
|
Цитата:
|
извините неправильно обьяснил,дтож не подключен ,а показывает диогностика 0градусов
|
Цитата:
Ещё как вариант перепутаны провода в разъёме ДТОЖ, или обрыв, или кз |
Ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Все просто.
Делается так: прогреваете до срабатывания вентелятора глушите Далее открываете капот убираете пластик мешающий если есть на двигателе откручиваете болты с катушек зажигания если 12й мотор. пытаетесь завести покрутите 1 раз сек 20. далее быстро выворачиваете любую свечу и смотрите что с ней происходит. если залило скорее всего проблема в зажигании. Пару раз сталкивался с такой проблемой на воздухе искра шикарная мощная закручиваю и не схватывает даже заменил свечи и с пол тычка завелась:biggrin: Было на мерсе 140 и мазде 323f C V6 Если же сухие проблема с подачей топлева заливаем в бак хотя бы половину бака (были бомжи клиенты привозят не заводится. я говорю бензин пробывали заливать? :biggrin1:) проверяем давляк в рампе, проверяем работу форсунок. и к компу подключаем и смотрим параметры исполнителей. Проблему забитого глушителя тоже исключать не стоит:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Температурных датчиков на моторе 2. один на приборку в блоке 1 контактный. 2й стоит в тройнике рядом 2х контактный. нельзя их соединять между собой. я раз соединил и вентилятор крутился без остановки:biggrin: потому как на приборке не было температуры по не опытности:shock: |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot