|  | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 он заводиться только долго крутишь,а темпиратура по датчику жидк почему равна нулю?дтв (они одинаковые)показывает правильно-меняли местами:shock: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 извините неправильно обьяснил,дтож не подключен ,а показывает диогностика 0градусов | 
| 
 Цитата: 
 Ещё как вариант перепутаны провода в разъёме ДТОЖ, или обрыв, или кз | 
| 
 Ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Все просто. Делается так: прогреваете до срабатывания вентелятора глушите Далее открываете капот убираете пластик мешающий если есть на двигателе откручиваете болты с катушек зажигания если 12й мотор. пытаетесь завести покрутите 1 раз сек 20. далее быстро выворачиваете любую свечу и смотрите что с ней происходит. если залило скорее всего проблема в зажигании. Пару раз сталкивался с такой проблемой на воздухе искра шикарная мощная закручиваю и не схватывает даже заменил свечи и с пол тычка завелась:biggrin: Было на мерсе 140 и мазде 323f C V6 Если же сухие проблема с подачей топлева заливаем в бак хотя бы половину бака (были бомжи клиенты привозят не заводится. я говорю бензин пробывали заливать? :biggrin1:) проверяем давляк в рампе, проверяем работу форсунок. и к компу подключаем и смотрим параметры исполнителей. Проблему забитого глушителя тоже исключать не стоит:biggrin: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Температурных датчиков на моторе 2. один на приборку в блоке 1 контактный. 2й стоит в тройнике рядом 2х контактный. нельзя их соединять между собой. я раз соединил и вентилятор крутился без остановки:biggrin: потому как на приборке не было температуры по не опытности:shock: | 
| Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.