Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Не заводится на горячую (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5833)

wgor 26.01.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от мордвин (Сообщение 248910)
ребята всем привет,газ 3110 плохо заводится на горячию-диогностика показала низкий сигнал дтож ,ставим исправный датчик показывает 0градусов греем -ноль эммоций,проводка проверена,что может быть?:confused:

Минус (перемычка на двигатель) не смотрели?Берем контрольку на + аккумулятора и на двигатель(железо),пытаемся запустить.

мордвин 26.01.2015 21:55

он заводиться только долго крутишь,а темпиратура по датчику жидк почему равна нулю?дтв (они одинаковые)показывает правильно-меняли местами:shock:

Admi78rus 27.01.2015 07:44

Цитата:

Сообщение от мордвин (Сообщение 248910)
ставим исправный датчик показывает

Датчик не той системы, должен быть 19.3828 (42.3828).

мордвин 27.01.2015 12:21

извините неправильно обьяснил,дтож не подключен ,а показывает диогностика 0градусов

Admi78rus 27.01.2015 14:23

Цитата:

Сообщение от мордвин (Сообщение 249336)
извините неправильно обьяснил,дтож не подключен ,а показывает диогностика 0градусов

Ошибка текущая? Тогда температура модельная.

Ещё как вариант перепутаны провода в разъёме ДТОЖ, или обрыв, или кз

Admi78rus 27.01.2015 14:24

Ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Admi78rus 28.01.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от мордвин (Сообщение 249016)
он заводиться

Починили?

NIKITOS23 30.01.2015 16:26

Все просто.
Делается так:
прогреваете до срабатывания вентелятора
глушите
Далее открываете капот
убираете пластик мешающий если есть на двигателе
откручиваете болты с катушек зажигания если 12й мотор.
пытаетесь завести покрутите 1 раз сек 20.
далее быстро выворачиваете любую свечу и смотрите что с ней происходит.
если залило скорее всего проблема в зажигании.
Пару раз сталкивался с такой проблемой
на воздухе искра шикарная мощная закручиваю и не схватывает даже
заменил свечи и с пол тычка завелась:biggrin:
Было на мерсе 140 и мазде 323f C V6
Если же сухие проблема с подачей топлева
заливаем в бак хотя бы половину бака (были бомжи клиенты привозят не заводится.
я говорю бензин пробывали заливать? :biggrin1:)
проверяем давляк в рампе, проверяем работу форсунок.
и к компу подключаем и смотрим параметры исполнителей.
Проблему забитого глушителя тоже исключать не стоит:biggrin:

мордвин 31.01.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от Admi78rus (Сообщение 250275)
Починили?

НЕТ,ПОКА НИКАК НЕРАЗБЕРЕМСЯ,проводку всю разобрали-не чего не нашли,эбу другой ставили все равно температура по диогностике не меняется ,впридачу еще при резком открытии дросселя появился провал.:shock:

NIKITOS23 01.02.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от мордвин (Сообщение 251585)
НЕТ,ПОКА НИКАК НЕРАЗБЕРЕМСЯ,проводку всю разобрали-не чего не нашли,эбу другой ставили все равно температура по диогностике не меняется ,впридачу еще при резком открытии дросселя появился провал.:shock:

ну так прозвоните всю косу раз сняли помню как то январь перебирал 7.2 косу у клиента был оборван провод на 2ю форсунку.
Температурных датчиков на моторе 2.
один на приборку в блоке 1 контактный.
2й стоит в тройнике рядом 2х контактный. нельзя их соединять между собой.
я раз соединил и вентилятор крутился без остановки:biggrin:
потому как на приборке не было температуры по не опытности:shock:


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.