|  | 
| 
 Не заводится на горячую Ваз 2110 98 года, с распред валом 10.93 прошитыми мозгами январь и облегченной шатуннопоршневой группой, перестал заводиться на горячую. перед этим у хозяина продавило прокладку между блоком и головкой. по бортавику ошибок нет, подключиться пока нет возможности. Кто что может подсказать? | 
| 
 Много чего вплоть до неисправности эбу, есть у января така фишка редко но бывает, там не наши тюнеры прогу валяли случаем на этот блок?А по делу приежай посмотрим. | 
| 
 Померь зарядку во время запуска двигателя.была засада с соболем такая,стартер вроде крутит,но забирал много на себя,тоже именно на горячую.решилось заменой стартера. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Район АЦКК, 78-39-77. | 
| 
 Львиную долю неисправностей отсечешь. Сначала проверь подачу топлива на горячую. Затем проверь зажигание стробом. | 
| 
 А с толкача заводить пробовали | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Что нибудь проверяли в авто, подключались? | 
| 
 Ребята видать деньги экономят на диагностику, у них ведь бортовик стоит!!! они сами с усами у нас таких много.У меня диагноза шестьсот рублей на россию а это для некоторых запредельно. | 
| 
 ну скажем так, денег никто не экономил, просто хотелось выяснить, что с успехом и сделали. оказалось прошивка была немного не правильная и на горячую форсунки лили меньше топлива чем требовалось. а во вторых, бортовик покупался не как средство диагностики, а как информативный и многофункциональный приборчик)) P.S. Тему кстати можно закрывать. | 
| 
 Самое главное разобрался | 
| 
 Так отписываться надо о решении проблемы | 
| 
 А зачем ехать вы и так подсказали что насос у них глючит | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Сколько читаю по нашим ТАЗам ,понимаю что ручки чип-тюнеров кривые до нельзя.НЕ ШЕЙТЕ НАШЫ ТАЗЫ,ЛУЧШЕ ЧИНИТЕ.НА ЗАВОДЕ ЧТО ДУРАКИ СИДЯТ.НЕ мешайте машине работать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Именно, чинить машину, а потом исправлять заводские недоделки. | 
| 
 Подскажите, к мозгам январь какой лучше БК использовать? | 
| 
 ребята всем привет,газ 3110 плохо заводится на горячию-диогностика показала низкий сигнал дтож ,ставим исправный датчик показывает 0градусов греем -ноль эммоций,проводка проверена,что может быть?:confused: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 он заводиться только долго крутишь,а темпиратура по датчику жидк почему равна нулю?дтв (они одинаковые)показывает правильно-меняли местами:shock: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 извините неправильно обьяснил,дтож не подключен ,а показывает диогностика 0градусов | 
| 
 Цитата: 
 Ещё как вариант перепутаны провода в разъёме ДТОЖ, или обрыв, или кз | 
| 
 Ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Все просто. Делается так: прогреваете до срабатывания вентелятора глушите Далее открываете капот убираете пластик мешающий если есть на двигателе откручиваете болты с катушек зажигания если 12й мотор. пытаетесь завести покрутите 1 раз сек 20. далее быстро выворачиваете любую свечу и смотрите что с ней происходит. если залило скорее всего проблема в зажигании. Пару раз сталкивался с такой проблемой на воздухе искра шикарная мощная закручиваю и не схватывает даже заменил свечи и с пол тычка завелась:biggrin: Было на мерсе 140 и мазде 323f C V6 Если же сухие проблема с подачей топлева заливаем в бак хотя бы половину бака (были бомжи клиенты привозят не заводится. я говорю бензин пробывали заливать? :biggrin1:) проверяем давляк в рампе, проверяем работу форсунок. и к компу подключаем и смотрим параметры исполнителей. Проблему забитого глушителя тоже исключать не стоит:biggrin: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Температурных датчиков на моторе 2. один на приборку в блоке 1 контактный. 2й стоит в тройнике рядом 2х контактный. нельзя их соединять между собой. я раз соединил и вентилятор крутился без остановки:biggrin: потому как на приборке не было температуры по не опытности:shock: | 
| 
 ДС подключен к красному разъему | 
| 
 ТАЗ это вообще шедевр | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.