|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2016, 20:53 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
|
Вот в помощь. http://www.2a2.ru/patriot/images/mik10.jpg
|
30.11.2016, 22:02 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
вместо реле -перемычку 30-87 ...сканером инициализацию эбу ...бывает эти блоки зависают при репроге через обд или при подключении кривых сканеров типа мультика итп
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 30.11.2016 в 22:05.. |
02.12.2016, 05:53 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Всем спасибо за помощь. Машину завёл, но вопросы остались. Почему не замыкалось ГР? В проводке беда была в КЗ на нагрев второго датчика кислорода, хозяин ни чего не говорил о сгоревших предах и постановке жука. Ни чего не сгорело только по тому, что не замыкалось ГР. После устранения КЗ реле так же не работало. При проверке на плате ЭБУ все плюсы и минусы были. При провеоке контролькой управляющего провода ГР, оно замыкалось и оставалось замкнутым, но при этом других признаков жизни небыло. Пока прозванивал другие провода случайно коснулся рукой выводов платы и всё заработало. Вывод: бедаив ЭБУ, но что конкретно не понятно.
|
02.12.2016, 14:30 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
|
Возьми себе за правило, проверка предов,реле,в первую очередь, не верь клиенту на слово, типа все проверил все нормально.
При провеоке контролькой управляющего провода ГР, оно замыкалось и оставалось замкнутым, но при этом других признаков жизни небыло. Здесь либо плюса на нем не было, либо контакта, как в самом реле так и на его выводах. Главное победил, удачи. |
02.12.2016, 22:43 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
как же с этим тогда ?
---------- или тоже со слов клиента ? ---------- главное правило -клиент всегда врет !!!
__________________
Знания порождают скорбь... |
03.12.2016, 00:27 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
проводка к выпуску прилипла ? как правило при этом выгорает сигнальная масса в эбу..
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|