| 
 | ||||||||
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.11.2016, 20:53 | #21 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 05.02.2016 
					Сообщений: 18
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Челябинская обл. |   
			
			Вот в помощь. http://www.2a2.ru/patriot/images/mik10.jpg
		 | 
|   |   | 
|  30.11.2016, 22:02 | #22 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.04.2015 
					Сообщений: 7,056
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 318 
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 Откуда: Екатеринбург Авто: 307...Р12...GS300 |   
			
			вместо реле -перемычку 30-87 ...сканером инициализацию эбу ...бывает эти блоки зависают при репроге через обд или при подключении кривых сканеров типа мультика итп
		 
				__________________ Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 30.11.2016 в 22:05.. | 
|   |   | 
|  02.12.2016, 05:53 | #23 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 19.03.2016 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Россия |   
			
			Всем спасибо за помощь. Машину завёл, но вопросы остались. Почему не замыкалось ГР? В проводке беда была в КЗ на нагрев второго датчика кислорода, хозяин ни чего не говорил о сгоревших предах и постановке жука. Ни чего не сгорело только по тому, что не замыкалось ГР. После устранения КЗ реле так же не работало. При проверке на плате ЭБУ все плюсы и минусы были. При провеоке контролькой управляющего провода ГР, оно замыкалось и оставалось замкнутым, но при этом других признаков жизни небыло. Пока прозванивал другие провода случайно коснулся рукой выводов платы и всё заработало. Вывод: бедаив ЭБУ, но что конкретно не понятно.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2016, 14:30 | #24 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 05.02.2016 
					Сообщений: 18
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Челябинская обл. |   
			
			Возьми себе за правило, проверка предов,реле,в первую очередь, не верь клиенту на слово, типа все проверил все нормально. При провеоке контролькой управляющего провода ГР, оно замыкалось и оставалось замкнутым, но при этом других признаков жизни небыло. Здесь либо плюса на нем не было, либо контакта, как в самом реле так и на его выводах. Главное победил, удачи. | 
|   |   | 
|  02.12.2016, 22:43 | #25 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.04.2015 
					Сообщений: 7,056
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 318 
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 Откуда: Екатеринбург Авто: 307...Р12...GS300 |   
			
			как же с этим тогда ?  ---------- или тоже со слов клиента ? ---------- главное правило -клиент всегда врет !!! 
				__________________ Знания порождают скорбь... | 
|   |   | 
|  03.12.2016, 00:27 | #26 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.04.2015 
					Сообщений: 7,056
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 318 
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 Откуда: Екатеринбург Авто: 307...Р12...GS300 |   
			
			проводка к выпуску прилипла ? как правило при этом выгорает сигнальная масса в эбу..
		 
				__________________ Знания порождают скорбь... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |