|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Scoda Octavia 1Z3
|
![]() Цитата:
сечением 2.5 квадрата, подключай прямо к топливному насосу с другой стороны прямо на АКБ - в соответствии с полярностью топливного насоса! Уже сразу будеш слышать работает насос или нет, а затем пробуй заводить на морозе уже с полной уверенностью что топливный насос работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: газ 3302
|
![]()
Складывается такое впечетление, что в мороз эбу дает минус на реле ТН только 1-2 сек. Потом реле отключается. В -8 работает как "часики". Реле ТН подключил напрямую (подал массу на контакт реле), насос качает, давление в рампе создается. Но даже не схватывает. Такое впечатление что нет сигнала на форсунки. Т.е. что то блокирует. Уходит в аварию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 158
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г Павлодар
Авто: Опель фронтера А
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,041
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
главное реле включается ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|