Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Напряжение на ДМРВ 0,6 В (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24325)

panek 08.02.2018 15:50

Цитата:

Сообщение от ALROM68 (Сообщение 673071)
0,996 это у нового датчика ближе к износу 1,04В но это ДВРМ БОШ

Спасибо, за полезную информацию. Сохраню в блокнотике.

megabyteauto 08.02.2018 19:26

Ребят! ... Я чё-то не понял!!! Ни названия впрыска ,ни типа ДМРВ!!! ... 1v +- 0,05 - параметр для HFM5 (BOSCH) при отсутствии потока воздуха через него!... Не тема какая-то ... а "шоколад " сплошной...(

Основная причина сего чуда заключается в появлении в своё время системы ESP в которой понадобились данные про наличие вспышек топлива во впускном коллекторе и соответственно наличия ДМРВ с распознаванием обратного потока воздуха!

Все адекватные (нечипованные) Бошевские системы впрыска должны проверять наличие этого напряжения перед пуском движка.

dilettant 08.02.2018 19:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 674323)
соответственно наличия ДМРВ с распознаванием обратного потока воздуха!

Чё то новенькое, это где ты вычитал?:biggrin::biggrin:

megabyteauto 08.02.2018 19:37

Вложений: 1
На одном из Бошевских семинаров Дружище! ... 2007-й год ... Вообще-то Вам , как главному Доценту форума ... верни аватарку))))) ... не помешало-бы знать причину появления так-же датчиков Холла вместо индуктивных "скорости вращения колеса" ... Т.К. датчики Холла , совместно с магнитным напылением на подшипнике дают асимметричный сигнал дающий так-же информацию о направлении вращения колеса!
... И вообще ...невнимательно форум читаем! ... Это раз!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
.. Это два ...

dilettant 08.02.2018 20:36

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 674327)
На одном из Бошевских семинаров Дружище! ... 2007-й год ... Вообще-то Вам , как главному Доценту форума

Перепутал ты, я семинары не преподаю, и 13 сентября в гололёд с горы на полном с народом автобусе не скатываюсь!:biggrin::biggrin::smile::smile:

Zews23 10.02.2018 19:35

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 674323)
Ребят! ... Я чё-то не понял!!! Ни названия впрыска ,ни типа ДМРВ!!! ... 1v +- 0,05 - параметр для HFM5 (BOSCH) при отсутствии потока воздуха через него!... Не тема какая-то ... а "шоколад " сплошной...(

Основная причина сего чуда заключается в появлении в своё время системы ESP в которой понадобились данные про наличие вспышек топлива во впускном коллекторе и соответственно наличия ДМРВ с распознаванием обратного потока воздуха!

Все адекватные (нечипованные) Бошевские системы впрыска должны проверять наличие этого напряжения перед пуском движка.

Про "чудо", это мощно... не знаю уж как оно появилось, но в современном автомбиле (с 2001 и по н.в.), датчик ДМРВ выполняет сугубо простую функцию, а именно - передаёт в PCM, данные о сожранном мотором количестве воздуха... собственно для того, чтобы PCM, мог посчитать к энтому количеству, топливо... про дизеля - отдельная тема. Следует отметить, что, при износе датчика ДМРВ (он же MAF), его выходная характеристика меняется (обычно в меньшую сторону), и на режимах больших нагрузок, он начинает "врать" блоку PCM, занижая истинное количество. От этого падает мощность и приёмистость двигателя, и увеличивается расход. Так же, на минимальных расходах воздуха, изношенный ДМРВ тоже "врёт" PCM, но в большую сторону. Вследствие чего смесь переобогащается. Как то так.:smile:


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.