![]() |
на холостых троит
ваз 2111, 8 кл., на холодном движке все о. к., на нагретом останавливаюсь у светофора, чек начинает мигать. Мигнул раз 5-6,начинается вибрация, чек горит постоянно, движок троит. Выключаю зажигание, тут же запускаю двигатель - все о. к. Минут через 15-20 постоянной езды - все повторяется.В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста!
|
Цитата:
|
Бортовой комп есть?? Считать номер ошибки хотя бы,клопы давно регулировались??
|
клапана давно регулировали?
|
Может быть прогар в клапане.И скорей всего так и есть,много было таких случаев,снимайте ГБЦ.
|
есть такая штука компрессометр, начинай с банального свечи, :smile:
|
Если трещина на клапане маленькая компрессометр не поможет,а еще такая канитель была из за разбитой направляющей клапана.
|
при прогретом двигателе сними ВВ провода вставь все на разрядник(с 4мя выводами) и прокрути стартером
|
А могут еще и форсунки.
|
на горячую если троит обычно в первую очередь регулировать , проверить зазор в клапанах.
|
Похоже авто прочитало форум и перестало троить.
|
Это не надолго.Парни пишут,что надо проверить зазоры в клапанах очень часто помогает.Идти надо по пути наименьших затрат.
|
Тоже думаю клапана. Регулируй.
|
ни кто не отменял снятие осциллограммы закрытия клапанов.
|
Я думаю с 2013 года наш друг уже сменил авто и у него нигде не троит
|
Цитата:
|
Всё может быть на много проще чем клапана но без диагностики что гадать.
|
буквально сегодня подергал проводку на форсунки которые идут троит то перестает. проводка на форсунки новая. клиент не стал дожидаться чтоб я ему отремонтировал сам говорит сделаю , главное найти причину.
|
почитай здесь полезные советы когда троит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
если система с вентиляцией бака смотри клапан абсорбера, бывает моросит, от него лишний подсос воздуха, или вентиляцию картера если 16-кл. это их болезнь. двигатель трусить начинает вплоть до полной остановки. а лучше сделай диагностику сохраненые ошибки будут по любому.
|
если не знаешь , не лезь. едь к спецу ( Дешевле обойдется)
|
иногда подсос через вакуумний усилитиль тормозов
|
Причин троения при остановке на светофоре может быть множество. Больше десятка навскидку могу продиктовать. Обратитесь лучше к нормальному диагносту. А то у меня бывало уже и запчастями расплачиваться пытались, которых напокупали по советам.
|
Цитата:
|
Скорей всего на холодную клапана еще не зажаты и закрываются, а на горячую какой та приоткрыт, вот и пропуск, в последующем эбу рубит этот цилиндр, первеком на горячу замер компрессии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Резиновые колечки на форсах сели как вариант.......
|
Проще говоря....Наведите порядок в двигателе.....1. Расходомер в АЦП .......и т.д.
Вымойте, поменяйте, если есть необходимость.....и она заработает, поверьте. |
беда с клапанами полюбому
|
делайте замеры компресии давления топлива. дальше систему зажигания осцилографом посмотрите. ну и сканером
|
Давление топлива померить не лишним было бы!
|
там может быть вопрос начиная от колеса заканчивая зеркалом
|
Цитата:
|
Пропуски зажигания на ТАЗе возникают при неравномерной работе двигателя,при этом отключается форсунка неисправного цилиндра блоком управления двигателя для того что бы не спалить катализатор(не сгоревшее топливо попадает в него).Температура в катализаторе достигает температуры 800 градусов.Попадание топлива приводит к разрушению катализатора.Блок управления вычисляет неравномерность по импульсам датчика коленвала.И дополнительно датчика детонации.Проблема может быть в неисправном модуле,цепочке высоковольтных проводов,свечи.А так же неисправности целиндро-поршневой группы и ГБЦ.При проверке компрессии можно проверить состояние клапанов.Делается это так,проверяем компрессию по цилиндрам(расхождение не должно быть более 2 едениц),если обнаруживаем в цилиндры медицинским шприцом впрыскиваем 2-3 кубика масла,проверяем снова.Если компрессия поднялась то неиспраность в цилиндро-поршневой группе,не поднялась в клапанах.Все.
|
Спасибо!
|
Один в один ситуация.. + включаю вентилятор салона моментально троит, выключаю - норм.. но до поры пока опять зажигание вкл/выкл. Ток у меня чек постоянно ибо стронгер. Диагностика (лаунч) твердит о потере массы... свечи, провода, распред, колен, вент, хх, датчики поменял и кучу хрени разной... может быть из-за потери массы?? Или недоснятой сигналки?? Или кой олд-мастер по своему по старинке но ток в бошевской подключил чего на свой лад.. устал и взволнован постами что попросту з/ч никчемные.. 112000 без газа 2005...
|
Распознание пропусков зажигания ведет к отключению подачи топлива на цилиндр. Это может быть форсунка( меняем местами) Катушка (меняем местами) ГРМ (клапана-мерить герметичность камер сгорания)
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot