|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2015, 14:40 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: sunny 2000
|
делайте замеры компресии давления топлива. дальше систему зажигания осцилографом посмотрите. ну и сканером
|
23.06.2015, 10:29 | #36 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Пропуски зажигания на ТАЗе возникают при неравномерной работе двигателя,при этом отключается форсунка неисправного цилиндра блоком управления двигателя для того что бы не спалить катализатор(не сгоревшее топливо попадает в него).Температура в катализаторе достигает температуры 800 градусов.Попадание топлива приводит к разрушению катализатора.Блок управления вычисляет неравномерность по импульсам датчика коленвала.И дополнительно датчика детонации.Проблема может быть в неисправном модуле,цепочке высоковольтных проводов,свечи.А так же неисправности целиндро-поршневой группы и ГБЦ.При проверке компрессии можно проверить состояние клапанов.Делается это так,проверяем компрессию по цилиндрам(расхождение не должно быть более 2 едениц),если обнаруживаем в цилиндры медицинским шприцом впрыскиваем 2-3 кубика масла,проверяем снова.Если компрессия поднялась то неиспраность в цилиндро-поршневой группе,не поднялась в клапанах.Все.
|
Сказал Спасибо wgor за это сообщение: | AleksKiller (26.06.2015) |
18.08.2020, 11:50 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 2109
|
Один в один ситуация.. + включаю вентилятор салона моментально троит, выключаю - норм.. но до поры пока опять зажигание вкл/выкл. Ток у меня чек постоянно ибо стронгер. Диагностика (лаунч) твердит о потере массы... свечи, провода, распред, колен, вент, хх, датчики поменял и кучу хрени разной... может быть из-за потери массы?? Или недоснятой сигналки?? Или кой олд-мастер по своему по старинке но ток в бошевской подключил чего на свой лад.. устал и взволнован постами что попросту з/ч никчемные.. 112000 без газа 2005...
|
22.09.2020, 10:25 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: W211
|
Распознание пропусков зажигания ведет к отключению подачи топлива на цилиндр. Это может быть форсунка( меняем местами) Катушка (меняем местами) ГРМ (клапана-мерить герметичность камер сгорания)
|
|
|