Пропуски зажигания на ТАЗе возникают при неравномерной работе двигателя,при этом отключается форсунка неисправного цилиндра блоком управления двигателя для того что бы не спалить катализатор(не сгоревшее топливо попадает в него).Температура в катализаторе достигает температуры 800 градусов.Попадание топлива приводит к разрушению катализатора.Блок управления вычисляет неравномерность по импульсам датчика коленвала.И дополнительно датчика детонации.Проблема может быть в неисправном модуле,цепочке высоковольтных проводов,свечи.А так же неисправности целиндро-поршневой группы и ГБЦ.При проверке компрессии можно проверить состояние клапанов.Делается это так,проверяем компрессию по цилиндрам(расхождение не должно быть более 2 едениц),если обнаруживаем в цилиндры медицинским шприцом впрыскиваем 2-3 кубика масла,проверяем снова.Если компрессия поднялась то неиспраность в цилиндро-поршневой группе,не поднялась в клапанах.Все.
|