| 
 | ||||||||
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.06.2015, 14:40 | #32 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 14.09.2014 
					Сообщений: 12
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Кузбасс Авто: sunny 2000 |   
			
			делайте замеры компресии давления топлива. дальше систему зажигания осцилографом посмотрите. ну и сканером
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2015, 10:29 | #36 (permalink) | 
| Banned Регистрация: 28.04.2014 
					Сообщений: 2,752
				 Вы сказали Спасибо: 84 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: Урюпинск Авто: Лисапед |   
			
			Пропуски зажигания на ТАЗе возникают при неравномерной работе двигателя,при этом отключается форсунка неисправного цилиндра блоком управления двигателя для того что бы не спалить катализатор(не сгоревшее топливо попадает в него).Температура в катализаторе достигает температуры 800 градусов.Попадание топлива приводит к разрушению катализатора.Блок управления вычисляет неравномерность по импульсам датчика коленвала.И дополнительно датчика детонации.Проблема может быть в неисправном модуле,цепочке высоковольтных проводов,свечи.А так же неисправности целиндро-поршневой группы и ГБЦ.При проверке компрессии можно проверить состояние клапанов.Делается это так,проверяем компрессию по цилиндрам(расхождение не должно быть более 2 едениц),если обнаруживаем в цилиндры медицинским шприцом впрыскиваем 2-3 кубика масла,проверяем снова.Если компрессия поднялась то неиспраность в цилиндро-поршневой группе,не поднялась в клапанах.Все.
		 | 
|   |   | 
| Сказал Спасибо wgor за это сообщение: |  AleksKiller (26.06.2015) | 
|  18.08.2020, 11:50 | #38 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 24.10.2015 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Киев Авто: 2109 |   
			
			Один в один ситуация.. + включаю вентилятор салона моментально троит, выключаю - норм.. но до поры пока опять зажигание вкл/выкл. Ток у меня чек постоянно ибо стронгер. Диагностика (лаунч) твердит о потере массы... свечи, провода, распред, колен, вент, хх, датчики поменял и кучу хрени разной... может быть из-за потери массы?? Или недоснятой сигналки?? Или кой олд-мастер по своему по старинке но ток в бошевской подключил чего на свой лад.. устал и взволнован постами что попросту з/ч никчемные.. 112000 без газа 2005...
		 | 
|   |   | 
|  22.09.2020, 10:25 | #39 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 22.09.2020 
					Сообщений: 22
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Belarus Авто: W211 |   
			
			Распознание пропусков  зажигания ведет к отключению подачи топлива на цилиндр. Это может быть форсунка( меняем местами) Катушка (меняем местами) ГРМ (клапана-мерить герметичность камер сгорания)
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |