Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада Калина 2 автомат ошибка 504 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10456)

gonta 06.04.2015 09:41

Насчет АКПП не знаю, а на механике правил прошивку с отключением в маске и все дела.

bflviktor 06.04.2015 15:09

Дело в том,что на автомате если не видит датчик тормоза переключаться передачи не будут.

николай31 06.04.2015 22:51

Всем спасибо за внимание, будем считать что тема закрыта, концевик заменил на импортный 3 дня полет нормальный:wave:

rjz2002 12.04.2015 21:15

А импортный, это какой?

николай31 13.04.2015 13:52

ссылка на 1 странице. вообще можно и наш отрегулировать. только его не надолго хватает, пригарает контакт на лампы стоп-сигнала, можно реле повесить конечно, но я не стронник лишних релюх:smile:

шульц 14.04.2015 14:05

дст читает оба датчика. он же их оба видит?оба,с небольшой разницей во времени и должны срабатывать.

----------

Цитата:

Сообщение от gonta (Сообщение 283485)
Насчет АКПП не знаю, а на механике правил прошивку с отключением в маске и все дела.

друзья товарищи,не трогайте ошибку в редакторе по тормозам. это мощный элемент защиты от всяческих замыканий и самопроизвольных действий педали газа. мало того ,что это просто опасно физически,так можно встрять еще и под суд(если клиентам делать). в режимы работы акселераторав и концевика тормоза- лучше не лезть. оно того не стоит.:smile:

bflviktor 14.04.2015 16:42

В редакторе погасишь только ошибку не более.

шульц 14.04.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от bflviktor (Сообщение 286997)
В редакторе погасишь только ошибку не более.

если погасить ошибку,то лампа не будет гореть,а пропадать педаль все равно букдет. только тогда не определишь-почему. надо рубить условия возникновения ошибки,счетчик и тд,кажись три маски... те машина не понимает в принципе,что что то не так. и перестает в первую очередь ставить лягушку. и тогда при аварийной ситуации жми не жми на тормоз- дросселю пофигу.. опасно так. есть там режимы,когда при повышении нагрузки просто дроссель полностью откроется и все- вакуум не пашет,дроссель на полную открыт.удержать тяжеловато..лучше от греха подальше не трогать.там примерно как в старых ситстемах с датчикомс скорости- убрал ошибку по датчику- у тебя ррраз- и хх выросло- условия изменились.не только маска рубится,там и алгоритмы обработки меняются...лучше не надо. да и в принципе-пяный засадит кого нить,потом скажет,что машина сбойнула,а делал петя... петя сядет,без вариантов.в тормоза и газулю- не надо лезть,опасно очень. поэтому чипари и на электродросселе и не убирают провал-сидеть неохота.а педальюбустер- да пусть владелец докажет,что не он сам поставил...

bflviktor 14.04.2015 18:14

В калибровках не отключишь педаль тормоза!:thumbup:

николай31 14.04.2015 23:41

[QUOTE=шульц;286933]дст читает оба датчика. он же их оба видит?оба,с небольшой разницей во времени и должны срабатывать.[COLOR="Silver"]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] страница 19. сканматик 2 видит только один датчик, на ДСТ второй тоже не видел. а с програмно отключенной ошибкой несогласен... ты ведь из строя выведешь датчик, если "УМ" в аварийный режим не перейдет, а датчик действительно залип, на что он будет реагировать???? коробку впорешь или еще чего похуже наделаешь... раз не парят оффициалы, значит через пол годика поеду опять "ум" менять на новый.


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.