Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада Калина 2 автомат ошибка 504 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10456)

николай31 31.03.2015 09:02

Лада Калина 2 автомат ошибка 504
 
Всем Привет! Ребята столкнулся с проблемой калина автомат вылазит ошибка 504 (Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков ), как результат неисправности перестает переключаться автомат . после стирания кода неисправности проявляется чере 5-7 дней , жена была у оффициалов( авто меньше года, гарантия как никак) раз 10 меняли концевики , Эбу . поехал сам,разругался со всеми только . регулировка зазора концевика до указанного заводом (0.6 мм) не дает ничего...проводка целая, подгарания контактов в самом концевике нет. Если сталкивался кто подскажите пожалуйста!

vengr 31.03.2015 12:23

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот почитайте, проблема у всех машин, ВАЗ верен себе в качестве комплектующих.

николай31 31.03.2015 14:22

да ,спасибо, я читал этот пост. не хочется , конечно, на гарантийной машине жгуты резать. буду пробовать через переходной разъем делать. а там посмотрим...

AvtoTech 02.04.2015 15:11

Возможной причиной появления кода ошибки Р0504 может стать короткое замыкание в цепи ламп сигнала торможения (габаритного огня) из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря. Но это в моделях до 2012г. выпуска. Или сам датчик кривой.

rafa16 02.04.2015 15:56

Бывали случаи когда вместо ламп накаливания ставят диодные лампы(на стоп сигналы и др.) , диодные лампы если стоят нужно сопротивление добавлять

bflviktor 02.04.2015 20:37

Чек загорается в пробках?

николай31 02.04.2015 23:46

Чек загорается не только в пробках. даже при движении по трассе. все-таки склоняюсь к мнению о некачественных зап.частях на наш автопром... Единственное смущает: ошибка не переходит в неактивное состояние ! думаю что не доработана программа .

bflviktor 04.04.2015 04:35

Я так понимаю ошибка не скидывается? Сканер,что показывает? Оба датчика включены?

николай31 04.04.2015 06:54

короче когда проверяю через сканматик или дст .датчик положения педали срабатывает как положено. второй идет на включение стоп-сигнала и через сканер не читается, или я ошибаюсь?

bflviktor 04.04.2015 19:39

Должно быть два датчика.

gonta 06.04.2015 09:41

Насчет АКПП не знаю, а на механике правил прошивку с отключением в маске и все дела.

bflviktor 06.04.2015 15:09

Дело в том,что на автомате если не видит датчик тормоза переключаться передачи не будут.

николай31 06.04.2015 22:51

Всем спасибо за внимание, будем считать что тема закрыта, концевик заменил на импортный 3 дня полет нормальный:wave:

rjz2002 12.04.2015 21:15

А импортный, это какой?

николай31 13.04.2015 13:52

ссылка на 1 странице. вообще можно и наш отрегулировать. только его не надолго хватает, пригарает контакт на лампы стоп-сигнала, можно реле повесить конечно, но я не стронник лишних релюх:smile:

шульц 14.04.2015 14:05

дст читает оба датчика. он же их оба видит?оба,с небольшой разницей во времени и должны срабатывать.

----------

Цитата:

Сообщение от gonta (Сообщение 283485)
Насчет АКПП не знаю, а на механике правил прошивку с отключением в маске и все дела.

друзья товарищи,не трогайте ошибку в редакторе по тормозам. это мощный элемент защиты от всяческих замыканий и самопроизвольных действий педали газа. мало того ,что это просто опасно физически,так можно встрять еще и под суд(если клиентам делать). в режимы работы акселераторав и концевика тормоза- лучше не лезть. оно того не стоит.:smile:

bflviktor 14.04.2015 16:42

В редакторе погасишь только ошибку не более.

шульц 14.04.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от bflviktor (Сообщение 286997)
В редакторе погасишь только ошибку не более.

если погасить ошибку,то лампа не будет гореть,а пропадать педаль все равно букдет. только тогда не определишь-почему. надо рубить условия возникновения ошибки,счетчик и тд,кажись три маски... те машина не понимает в принципе,что что то не так. и перестает в первую очередь ставить лягушку. и тогда при аварийной ситуации жми не жми на тормоз- дросселю пофигу.. опасно так. есть там режимы,когда при повышении нагрузки просто дроссель полностью откроется и все- вакуум не пашет,дроссель на полную открыт.удержать тяжеловато..лучше от греха подальше не трогать.там примерно как в старых ситстемах с датчикомс скорости- убрал ошибку по датчику- у тебя ррраз- и хх выросло- условия изменились.не только маска рубится,там и алгоритмы обработки меняются...лучше не надо. да и в принципе-пяный засадит кого нить,потом скажет,что машина сбойнула,а делал петя... петя сядет,без вариантов.в тормоза и газулю- не надо лезть,опасно очень. поэтому чипари и на электродросселе и не убирают провал-сидеть неохота.а педальюбустер- да пусть владелец докажет,что не он сам поставил...

bflviktor 14.04.2015 18:14

В калибровках не отключишь педаль тормоза!:thumbup:

николай31 14.04.2015 23:41

[QUOTE=шульц;286933]дст читает оба датчика. он же их оба видит?оба,с небольшой разницей во времени и должны срабатывать.[COLOR="Silver"]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] страница 19. сканматик 2 видит только один датчик, на ДСТ второй тоже не видел. а с програмно отключенной ошибкой несогласен... ты ведь из строя выведешь датчик, если "УМ" в аварийный режим не перейдет, а датчик действительно залип, на что он будет реагировать???? коробку впорешь или еще чего похуже наделаешь... раз не парят оффициалы, значит через пол годика поеду опять "ум" менять на новый.

vovas767 23.04.2015 15:14

На механике калине тоже часто меняю эти лягушки

PVE 26.04.2015 21:37

Выпущено информационное письмо АвтоВАЗа - Перепрограммирование по ошибке 0504. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У некоторых дилеров уже есть программы.

AvtoTech 30.04.2015 17:01

Да. настолько частая ошибка, что производитель аж подсуетился.

чинитель 18.06.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от AvtoTech (Сообщение 293124)
Да. настолько частая ошибка, что производитель аж подсуетился.


Там уже много предписаний вышло по "репрогу" на "грантах", есть и по "дросселю" и по датчику педали сцепления (сейчас в последних прошивках он вообще отключен...) и даже по "электропакету".

wgor 28.06.2015 21:48

датчик один,контактые группы не связаны.В одном датчике 2 парные контактные группы.

nord_spirit 30.11.2022 12:03

Была на на четырке такая же беда. Только сам виноват, ставил диодные ленты без резистора. В итоге обгорели контакты на датчике, поставил обычные лампы и новый датчик. Через неделю ошибка вернулась. В общем поменял около трех датчиков пока нормальный не попался. С датчикам на наш автопром даже хуже чем в лотерее.

алексей702 01.01.2023 18:10

Часто контакты в лягушке подгорают,случай был в проводке диод стоял от сигналки зачем то


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.