![]() |
мозги спрячь обязательно из-под печурки, если без кондишки, то за печку они нормально убираются. если с кондеем, то - за бардачек
|
Праздник был не долго. Сегодня опять проявилась эта болезни. сразу полез к реле управлениям двигателя, а оно горячие именно клемма контактной группы с сам контакт. контакты и клеммы ещё раз почистил, мамки по подгибал, менял другие реле результата ноль, замерял ток на на клеммах контактной группы 210мА при вкл зажигании не знаю много или мало пока не нашёл информацию. Вот такое дело что может быть и что ещё проверить не представляю, если есть у кого идея буду рад.:confused:
|
Эбу вскрой осмотри
Проверь массы под капотом |
ЭБУ прошлый раз проверял наличия сырости, мех повреждений не обнаружено, массы проверял всё в норме.
|
210mA На нагрев реле ни как не повлияет
|
Вопрос по второму посту: сколько все-таки показывает? проверял?
Цифры скажи!!! Скажешь - будет результат. Не скажешь - будешь тыкать пальцем в небо. Наличие массы это еще не факт ее присутствия. Если она не заводится со стартера, а с толкача заводится? |
Цитата:
|
Если слатенькая, то моешь с обеих сторон. Один шанс из двух - оживет-не-оживет.
|
Вспоминается этот гемор, с перебитым наполовину проводом (а потом подгнившим) от гены к блоку предохранителей.
|
тогда Мощная лампа + мультиметр = успех
|
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot