![]() |
Лада калина
Ребята доброго времени суток. Помогите разобраться в такой ситуации, Калина 16 клапанная 2009г. суть такова включаю зажигание слышен насос машина хватает и тут же глохнет,не подхватывает б насос, пару раз на ключ
акб чуть подсел и не запускается и стартер и БН, включаю сканматик ошибок нету но сразу кинулось в глаза заряд АКБ 7.5 вольта.Ставлю другой АКБ сканер показал 12,5в на стартер завилась, заглушил попытка вторая завести пару прокрутов и всё опять 7,5-8,5в может кто скажет куда рыть. АКБ 100% заряжены, я так понимаю что эбу не видит питания или я не прав.Прошу помощи. |
Бери напряжометр и проверяй:
1. АКБ клемма- клемма+ 2. АКБ клемма- двигатель 3. АКБ клемма- кузов машины Все замеры при вкл. стартера. Результаты отпиши, будем делать выводы... или позвони +79122403157 |
"Бери напряжометр и проверяй" - думаю покупай сначала напряжометр (мультимметр)
и проверяй....))) Так-как как мне кажется вопрос на проф форуме ,должен звучать примерно так: "по сканеру напряжение -7в на АКБ -12.7 основные массы проверил ,плюсики тоже, чего я не проверил? ...." Атак полностью согласен с Павлом проверить надо что по по "факту" на АКБ и его цепях... Но "машина хватает и тут же глохнет" наводит на мысль что ЭБУ не уходит в момент прокрутки в перезагрузку ( насчёт "не подхватывает БН чепуха... тем более легко проверить организовав "внешнюю" подачу топлива ,хоть тем-же другим АКБ запитав им БН отдельно ,да хоть бензин в коллектор) , возможен ещё вариант "плохой" массы ЭБУ и после запуска от вибраций она "отходит" с вытекающим "заглоханием " авто (именно по напруге в 7.5в пришла эта мысль) "масса" эта расположена над рулём примерно за панелью приборов (точно не помню но доступ к ней...... ох))) и как вариант ДМРВ сильно "уставший" тоже может такой "фокус выкидывать" сколько АЦП ДМРВ? ну и ........... данных очень мало...))) Удачи!) |
ЭБУ на штатном месте, под печкой?
|
12 вольт после РГл смотрите. Реле тоже тосолом поливает.
|
скорее блок утонул (тосол)а не заводиться по иммо...
|
да, блок у них купается, открывай, пробуй на вкус, может слатенький
|
Сделал? Нет? отпишись!!!
|
Клема на генераторе силовая там стыковка
Ну и блок рассверливай там тосол 90% чинить временный метод только замена и перенос |
Ребята всем огромное спасибо проблема решилась, плохие контакты на главном реле.
Не пинайте сильно следующий раз буду писать по професиональней, я только учусь. |
мозги спрячь обязательно из-под печурки, если без кондишки, то за печку они нормально убираются. если с кондеем, то - за бардачек
|
Праздник был не долго. Сегодня опять проявилась эта болезни. сразу полез к реле управлениям двигателя, а оно горячие именно клемма контактной группы с сам контакт. контакты и клеммы ещё раз почистил, мамки по подгибал, менял другие реле результата ноль, замерял ток на на клеммах контактной группы 210мА при вкл зажигании не знаю много или мало пока не нашёл информацию. Вот такое дело что может быть и что ещё проверить не представляю, если есть у кого идея буду рад.:confused:
|
Эбу вскрой осмотри
Проверь массы под капотом |
ЭБУ прошлый раз проверял наличия сырости, мех повреждений не обнаружено, массы проверял всё в норме.
|
210mA На нагрев реле ни как не повлияет
|
Вопрос по второму посту: сколько все-таки показывает? проверял?
Цифры скажи!!! Скажешь - будет результат. Не скажешь - будешь тыкать пальцем в небо. Наличие массы это еще не факт ее присутствия. Если она не заводится со стартера, а с толкача заводится? |
Цитата:
|
Если слатенькая, то моешь с обеих сторон. Один шанс из двух - оживет-не-оживет.
|
Вспоминается этот гемор, с перебитым наполовину проводом (а потом подгнившим) от гены к блоку предохранителей.
|
тогда Мощная лампа + мультиметр = успех
|
Доброго времени. проблема не решилась, хозяину срочно надо машина и он её забрал.
После я его видел сказал что ещё не глохла. всем спасибо. |
Может в вашей проблеме пригодится эта информация - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot