Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада калина (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12453)

VIVATIK 02.09.2015 20:47

Лада калина
 
Ребята доброго времени суток. Помогите разобраться в такой ситуации, Калина 16 клапанная 2009г. суть такова включаю зажигание слышен насос машина хватает и тут же глохнет,не подхватывает б насос, пару раз на ключ
акб чуть подсел и не запускается и стартер и БН, включаю сканматик ошибок нету но сразу кинулось в глаза заряд АКБ 7.5 вольта.Ставлю другой АКБ сканер показал 12,5в на стартер завилась, заглушил попытка вторая завести пару прокрутов и всё опять 7,5-8,5в может кто скажет куда рыть. АКБ 100% заряжены, я так понимаю что эбу не видит питания или я не прав.Прошу помощи.

Павел_Реж 02.09.2015 21:04

Бери напряжометр и проверяй:
1. АКБ клемма- клемма+
2. АКБ клемма- двигатель
3. АКБ клемма- кузов машины
Все замеры при вкл. стартера. Результаты отпиши, будем делать выводы...
или позвони +79122403157

adamvladimir 02.09.2015 23:03

"Бери напряжометр и проверяй" - думаю покупай сначала напряжометр (мультимметр)
и проверяй....))) Так-как как мне кажется вопрос на проф форуме ,должен звучать примерно так: "по сканеру напряжение -7в на АКБ -12.7 основные массы проверил ,плюсики тоже, чего я не проверил? ...."
Атак полностью согласен с Павлом проверить надо что по по "факту" на АКБ и его цепях... Но "машина хватает и тут же глохнет" наводит на мысль что ЭБУ не уходит в момент прокрутки в перезагрузку ( насчёт "не подхватывает БН чепуха... тем более легко проверить организовав "внешнюю" подачу топлива ,хоть тем-же другим АКБ запитав им БН отдельно ,да хоть бензин в коллектор) , возможен ещё вариант "плохой" массы ЭБУ и после запуска от вибраций она "отходит" с вытекающим "заглоханием " авто (именно по напруге в 7.5в пришла эта мысль) "масса" эта расположена над рулём примерно за панелью приборов (точно не помню но доступ к ней...... ох))) и как вариант ДМРВ сильно "уставший" тоже может такой "фокус выкидывать" сколько АЦП ДМРВ? ну и ........... данных очень мало...))) Удачи!)

bardig 03.09.2015 08:16

ЭБУ на штатном месте, под печкой?

Alex264 03.09.2015 08:18

12 вольт после РГл смотрите. Реле тоже тосолом поливает.

s vas 03.09.2015 09:50

скорее блок утонул (тосол)а не заводиться по иммо...

Павел_Реж 03.09.2015 11:41

да, блок у них купается, открывай, пробуй на вкус, может слатенький

Павел_Реж 03.09.2015 17:44

Сделал? Нет? отпишись!!!

Yaroslaw07 03.09.2015 19:43

Клема на генераторе силовая там стыковка
Ну и блок рассверливай там тосол 90% чинить временный метод только замена и перенос

VIVATIK 03.09.2015 20:32

Ребята всем огромное спасибо проблема решилась, плохие контакты на главном реле.
Не пинайте сильно следующий раз буду писать по професиональней, я только учусь.

Павел_Реж 03.09.2015 20:34

мозги спрячь обязательно из-под печурки, если без кондишки, то за печку они нормально убираются. если с кондеем, то - за бардачек

VIVATIK 04.09.2015 20:59

Праздник был не долго. Сегодня опять проявилась эта болезни. сразу полез к реле управлениям двигателя, а оно горячие именно клемма контактной группы с сам контакт. контакты и клеммы ещё раз почистил, мамки по подгибал, менял другие реле результата ноль, замерял ток на на клеммах контактной группы 210мА при вкл зажигании не знаю много или мало пока не нашёл информацию. Вот такое дело что может быть и что ещё проверить не представляю, если есть у кого идея буду рад.:confused:

Yaroslaw07 04.09.2015 21:01

Эбу вскрой осмотри
Проверь массы под капотом

VIVATIK 04.09.2015 21:35

ЭБУ прошлый раз проверял наличия сырости, мех повреждений не обнаружено, массы проверял всё в норме.

Yaroslaw07 04.09.2015 21:42

210mA На нагрев реле ни как не повлияет

Павел_Реж 05.09.2015 07:39

Вопрос по второму посту: сколько все-таки показывает? проверял?
Цифры скажи!!! Скажешь - будет результат. Не скажешь - будешь тыкать пальцем в небо. Наличие массы это еще не факт ее присутствия.
Если она не заводится со стартера, а с толкача заводится?

bardig 07.09.2015 08:53

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 341685)
ЭБУ прошлый раз проверял

Плата контроллера осматривалась с обеих сторон?

Павел_Реж 07.09.2015 15:38

Если слатенькая, то моешь с обеих сторон. Один шанс из двух - оживет-не-оживет.

baydachnyy 26.09.2015 00:09

Вспоминается этот гемор, с перебитым наполовину проводом (а потом подгнившим) от гены к блоку предохранителей.

Yaroslaw07 26.09.2015 18:57

тогда Мощная лампа + мультиметр = успех

VIVATIK 12.10.2015 13:03

Доброго времени. проблема не решилась, хозяину срочно надо машина и он её забрал.
После я его видел сказал что ещё не глохла. всем спасибо.

dimon2014 06.06.2020 14:24

Может в вашей проблеме пригодится эта информация - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.