Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада калина


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 20:34   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

мозги спрячь обязательно из-под печурки, если без кондишки, то за печку они нормально убираются. если с кондеем, то - за бардачек
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
VIVATIK (04.09.2015)
Старый 04.09.2015, 20:59   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Праздник был не долго. Сегодня опять проявилась эта болезни. сразу полез к реле управлениям двигателя, а оно горячие именно клемма контактной группы с сам контакт. контакты и клеммы ещё раз почистил, мамки по подгибал, менял другие реле результата ноль, замерял ток на на клеммах контактной группы 210мА при вкл зажигании не знаю много или мало пока не нашёл информацию. Вот такое дело что может быть и что ещё проверить не представляю, если есть у кого идея буду рад.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 21:01   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

Эбу вскрой осмотри
Проверь массы под капотом
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yaroslaw07 за это сообщение:
VIVATIK (04.09.2015)
Старый 04.09.2015, 21:35   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

ЭБУ прошлый раз проверял наличия сырости, мех повреждений не обнаружено, массы проверял всё в норме.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 21:42   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

210mA На нагрев реле ни как не повлияет
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 07:39   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Вопрос по второму посту: сколько все-таки показывает? проверял?
Цифры скажи!!! Скажешь - будет результат. Не скажешь - будешь тыкать пальцем в небо. Наличие массы это еще не факт ее присутствия.
Если она не заводится со стартера, а с толкача заводится?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 08:53   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
ЭБУ прошлый раз проверял
Плата контроллера осматривалась с обеих сторон?
bardig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 15:38   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Если слатенькая, то моешь с обеих сторон. Один шанс из двух - оживет-не-оживет.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 00:09   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжск
Авто: BMW E30
По умолчанию

Вспоминается этот гемор, с перебитым наполовину проводом (а потом подгнившим) от гены к блоку предохранителей.
baydachnyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 18:57   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

тогда Мощная лампа + мультиметр = успех
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.