Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 23:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

"Бери напряжометр и проверяй" - думаю покупай сначала напряжометр (мультимметр)
и проверяй....))) Так-как как мне кажется вопрос на проф форуме ,должен звучать примерно так: "по сканеру напряжение -7в на АКБ -12.7 основные массы проверил ,плюсики тоже, чего я не проверил? ...."
Атак полностью согласен с Павлом проверить надо что по по "факту" на АКБ и его цепях... Но "машина хватает и тут же глохнет" наводит на мысль что ЭБУ не уходит в момент прокрутки в перезагрузку ( насчёт "не подхватывает БН чепуха... тем более легко проверить организовав "внешнюю" подачу топлива ,хоть тем-же другим АКБ запитав им БН отдельно ,да хоть бензин в коллектор) , возможен ещё вариант "плохой" массы ЭБУ и после запуска от вибраций она "отходит" с вытекающим "заглоханием " авто (именно по напруге в 7.5в пришла эта мысль) "масса" эта расположена над рулём примерно за панелью приборов (точно не помню но доступ к ней...... ох))) и как вариант ДМРВ сильно "уставший" тоже может такой "фокус выкидывать" сколько АЦП ДМРВ? ну и ........... данных очень мало...))) Удачи!)
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием