|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2015, 20:47 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Лада калина
Ребята доброго времени суток. Помогите разобраться в такой ситуации, Калина 16 клапанная 2009г. суть такова включаю зажигание слышен насос машина хватает и тут же глохнет,не подхватывает б насос, пару раз на ключ
акб чуть подсел и не запускается и стартер и БН, включаю сканматик ошибок нету но сразу кинулось в глаза заряд АКБ 7.5 вольта.Ставлю другой АКБ сканер показал 12,5в на стартер завилась, заглушил попытка вторая завести пару прокрутов и всё опять 7,5-8,5в может кто скажет куда рыть. АКБ 100% заряжены, я так понимаю что эбу не видит питания или я не прав.Прошу помощи. Последний раз редактировалось VIVATIK; 02.09.2015 в 20:49.. |
02.09.2015, 21:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Бери напряжометр и проверяй:
1. АКБ клемма- клемма+ 2. АКБ клемма- двигатель 3. АКБ клемма- кузов машины Все замеры при вкл. стартера. Результаты отпиши, будем делать выводы... или позвони +79122403157 |
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение: | VIVATIK (02.09.2015) |
02.09.2015, 23:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
"Бери напряжометр и проверяй" - думаю покупай сначала напряжометр (мультимметр)
и проверяй....))) Так-как как мне кажется вопрос на проф форуме ,должен звучать примерно так: "по сканеру напряжение -7в на АКБ -12.7 основные массы проверил ,плюсики тоже, чего я не проверил? ...." Атак полностью согласен с Павлом проверить надо что по по "факту" на АКБ и его цепях... Но "машина хватает и тут же глохнет" наводит на мысль что ЭБУ не уходит в момент прокрутки в перезагрузку ( насчёт "не подхватывает БН чепуха... тем более легко проверить организовав "внешнюю" подачу топлива ,хоть тем-же другим АКБ запитав им БН отдельно ,да хоть бензин в коллектор) , возможен ещё вариант "плохой" массы ЭБУ и после запуска от вибраций она "отходит" с вытекающим "заглоханием " авто (именно по напруге в 7.5в пришла эта мысль) "масса" эта расположена над рулём примерно за панелью приборов (точно не помню но доступ к ней...... ох))) и как вариант ДМРВ сильно "уставший" тоже может такой "фокус выкидывать" сколько АЦП ДМРВ? ну и ........... данных очень мало...))) Удачи!) |
03.09.2015, 11:41 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
да, блок у них купается, открывай, пробуй на вкус, может слатенький
|
03.09.2015, 19:43 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
|
Клема на генераторе силовая там стыковка
Ну и блок рассверливай там тосол 90% чинить временный метод только замена и перенос |
03.09.2015, 20:32 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Ребята всем огромное спасибо проблема решилась, плохие контакты на главном реле.
Не пинайте сильно следующий раз буду писать по професиональней, я только учусь. |
|
|