Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада Гранта


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 22:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: Hyundai Elantra
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений 74 Посмотреть сообщение
Хорошо вычитал в мануале. Фазированый впрыск происходит по положению шестерни коленвала, на ней для этого убрали ещё зубья для определения мертвых точках в 1-4 и 2-3.
ниже скрин с мануала.
Нечего там не убрано, все как писали выше. После запуска на ПП впрыске происходит отключение 1-й форсунки и по неравномерности вращение кол-вала определяется фазировка впрыска.
Примерно тоже самое можно увидеть на системах к примеру В 7.9.7(+), когда при неисправном ДПРВ увеличивается продолжительность пред пусковой прокрутки ДВС, где в свою очередь подается импульс на первую форсунку и по ускорению кол-вала определяется фазировка впрыска.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 21:22   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Priora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Нечего там не убрано, все как писали выше. После запуска на ПП впрыске происходит отключение 1-й форсунки и по неравномерности вращение кол-вала определяется фазировка впрыска.
Примерно тоже самое можно увидеть на системах к примеру В 7.9.7(+), когда при неисправном ДПРВ увеличивается продолжительность пред пусковой прокрутки ДВС, где в свою очередь подается импульс на первую форсунку и по ускорению кол-вала определяется фазировка впрыска.
Не надо путать, в момент пуска дмрв не учитывается. Только когда двигатель за пустился обороты не менее 800, начинается корректировка с учетом показаний дмрв.
Алгоритм на в 7.9.7 завязан с распредвалом.
__________________
ЭЛЕКТРИК
QIPiA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 21:38   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: Hyundai Elantra
По умолчанию

евгений 74, я по ДМРВ хоть слово сказал?
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 22:18   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Priora
По умолчанию

Пардон! Проглядел, с планшета сидел.
Тогда такой ньюанс. Если дпрв не исправен, то эбу работает в аварийном режиме, исключая дпрв. Впрыск фазированый? Тогда зачем по вашему дпрв в системах в 7.9.7 или я 7.2.
Спорить не собираюсь, просто для размышления.
__________________
ЭЛЕКТРИК
QIPiA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 22:30   #15 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
Авто: Hyundai Elantra
По умолчанию

Я 7.2 может работать в ПП впрыске, а вот бош не работает и пока не определит фазу не даст запуска. Но есть один очень показательный момент в Бошах (МР7.0), они работали в фазированном впрыске без наличия ДПРВ и вопреки логике всей логике форсунки чередовались таким способом, что не поддается здравому смыслу, хотя мотор на 750 оборотах устойчиво работал.
QIPiA likes this.
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 09:37   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Priora
По умолчанию

С Б МР7,0 не приходилось сталкиваться.
Диалог получается конечно интересный, но не потеме. Модератор пока не заметил.
__________________
ЭЛЕКТРИК
QIPiA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 22:14   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

например у французов на пежо 307 датчик фазы интегрирован в модуль зажигания, Впрыск не пп! наши все любят слизывать! так что удивляться нечему! кстати начиная с первых Я 7.2 на восьмиклапанных моторах этот датчик очень часто выходил из строя, может именно этим и обусловлен отказ от него?!
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 22:00   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: --------
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
кстати начиная с первых Я 7.2 на восьмиклапанных моторах этот датчик очень часто выходил из строя, может именно этим и обусловлен отказ от него?!
выходил из строя и кормил кучу диагностов
tihaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 09:38   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

На сколько я понимаю все ваши рассуждения прочитав всю тему прихожу к мнению что загнется скоро эта отечественная клоака нахрен.Туда ей и дорога.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 00:11   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю все ваши рассуждения прочитав всю тему прихожу к мнению что загнется скоро эта отечественная клоака нахрен.Туда ей и дорога.
так лет сорок назад загнулась еще ! когда копейку у итальянцев сп....ли! так до сих пор загнутая и бьет все рекорды по продажам авто в россии !и будет бить ! пока государство не перестанет поддерживать это бля...во!!! хотя нам то как раз в пользу ! ни один автомобиль не ломается так часто как тазик,ну разве что газель еще !!!
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 26.06.2015 в 00:16..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.