|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
![]()
Хм...Бош...Это только на этикетке))).
Если присмотреться к надписям на катушках, увидите и Словению, и еще много чего... При диагностике ВВ полностью доверяю осциллографу. Если есть подозрения, то соединяю ВВ тестер и разрядник. На нем хорошо видна работа катушки на всех режимах. От работы неисправного ИКЗ могут появится такие неисправности, как, подергивания при разгоне, не развивает мощности на повышенных нагрузках, плавания ХХ. Ошибки могут и не фиксироваться, могут появится косвенные ошибки, редко когда появляются ошибки по катушкам: обрыв или кз обмотки, плохой контакт в разъеме, замыкание проводки по цепи ИКЗ. В зависимости от системы (распределенный впрыск), программно могут отключаться неисправные цилиндры(форсы), что бы незагубить кат. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Allkor за это сообщение: | avtofokus (01.02.2014) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская губерня
Авто: ВАЗ 21124
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|