|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2014, 08:21 | #41 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Цитата:
У меня есть сканер... и не один. У меня есть проф. МТ, уже третий по счету осцилограф. У меня много что есть... Цитата:
Прикрутите к нему коммутатор от 09 адну штуку. Сделайте из медной или алюминевой проволоки примитивный разрядник адну штуку. Все это собираете в кучю и пытаете ИКЗ. Не надо будет давить тапок в пол и издеваться над больной машиной. 2. Цитата:
3. Купить нормальный сканер. 4. Обратиться к диагностам. |
|||
31.03.2014, 18:35 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB
|
Какой ты умный смотрю я. Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу. Знаю что так делать плохо для машины. И что когда давишь тапку то идут пропуски зажигания , льется бензин в камеру сгорания, разжижается масло. Хорошо што у тебя есть все оборудование, и у меня имеется не мало опыта и знаний за плечом. И так диагностировать машину никому не советую. Но если ты едешь далеко за городом и продиагностировать проблему с херовой катушкой зажигания можно этим способом вполне. З.Ы. Еще не разу машина от такого не умирала (У меня знакомому на новой приоре не смогли в официальном сервисе не смогли найти причину троения)
Последний раз редактировалось dersimen; 31.03.2014 в 18:38.. |
28.08.2015, 04:53 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
В 12 посту одна 3 катушка помоему нормально работает ,в 1-ой ,и 2ой похоже наметилились "межвитковые"(может плохо видно затухание колебаний характерное для норм. индукции) , а вот четвёртая... возможно и истравна.. ток пробоя у неё хороший ,вот только "планки горения" нет а это чаще связанно с либо с отсутствием зазора в свече(но в этом случае обычно и напряжение "пробоя" отсутствует) ,либо на изоляторе свечи и/или защитном резиновом колпачке катушки образовалась углеродная дорожка(по осциллограмме похоже на такую бяку ,да и напряжение для пробоя у неё тоже бывает достаточно высокое) , но возможно и пробой на "массу" и через корпус катушки (осциллограмма в этом случае тоже такая-же )(в любом случае для достижения пробоя в 4кВ как минимум первичка с "вторичкой не будут замкнуты между собой) В ситуации со свечёй понятно либо зазор поправить ,либо поменять , в двух других тоже можно ВДшкой залить и "углерод" соскаблить (лучший вариант "резинку поменять , у меня на эти случаи резинки от "сгоревших"катушек сохраняются,не раз выручали))) , ну при пробое... может и можно в парафине поварить (но думаю это не на долго...) , а так лучше всё-же менять ,тем более "жигулёвские" ещё с иностранными (дорогими) есть смысл повозится за стоимость "жигулёвской катушки" , и объяснить "клиенту" что при возвращении неисправности менять (можно и бесплатно поменять так как за поиск и "попытку" исправить лплата уже получена) имхо всё естественно ...
По поводу "поиска" неисправных катушек ,когда начинал искал "разрядником",появился осцилл (постолограф) тренировался им , но со временем вернулся опять к разряднику, как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать ,опять-же иногда и осцилл юзаю по ситуации ,но в 90 % случаев разрядник с зазором ~ 20мм (просто срезанная резьбовая часть) по катушкам один раз "омега" взорвалась пробежав ~500км , но это буквально единичный случай из .... ну наверно 100 омег... |
Сказал Спасибо adamvladimir за это сообщение: | серж1974 (30.06.2018) |
28.08.2015, 13:00 | #48 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Если у вас Посталограф, то вам сильно повезло!! хотя МТПро вторичку видит тоже нормально, а вот в этом плане Диамаг немного отстал, хотя разработчик уверяет, что онлайн будет со временем.
К чему все пишу? Цитата:
Посмотрите видео на ютубе как это делается, их там очень много. Навесить датчики меньше минуты. Еще минуту времени уйдет завести машину и пару раз газануть, а потом заглушить Еще минута уйдет просмотреть осцилограмму и вынести точный приговор. На все про все с перекурами не более 5 мин. Это наверно намного сложнее чем, чем гадать на кофейной гуще по вашему методу... Цитата:
Цитата:
Правда времени уходит дольше, так как придется тестить катушки по одному+ время на снятие /установку. Главный недостаток этого - мы не видим работу и дефекты свечи. Так что еще придется выкручивать свечи для проверки. А это тоже отнимает немало времени в зависимости от конструкции двигателя. Преимущество осцилографа -он сразу видит работу свечей, проводов и катушек в купе. Это умеет даже самый простенький Диско. В некоторых случаях можно повести просто экспресс-диагностику ВВ части при помощи ленейки, что бы в течение минуты определить неисправную свечу, провод, катушку. Линейку просто прикладывают к ВВ проводу или катушке. Этот метод мне больше нравиться на "граблях"! Так же на осцилографе по ВВ тесту можно косвено определить компрессию двигателя... Вот так то. Ну а если вам нравится заниматься мазахизмом, то ваш метод лучьше! |
|||
28.08.2015, 13:06 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
|
есть посталограф
И чесно скажу что ИКЗ перепроверяю обычным разрядником Ибо были случаи когда первичка красивая а искра на разряднике ни какая Также и с метками грм Приблизительно гдето рядом даже со скриптом угодайка часто Все метода нужны для проверки |
28.08.2015, 13:14 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
У меня самодельные емкостные датчики для наших ИКЗ.
Снимаю по вторичке, оч удобно. Видит все. Промашек небыло. Надо просто резко газануть несколько раз и дефект проявит себя во всей красе. Для остальных катушек использую самодельную универсальную линейку и экспересс-диагностику. Немного неудобно, но смириться можно. Дефекты выявлются нормально. Последний раз редактировалось Allkor; 28.08.2015 в 13:17.. |
|
|