Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина, троит двигатель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25276)

George_l 10.10.2017 18:27

Калина, троит двигатель
 
Клиент приехал с жалобой на время от времени проявляющееся троение двигателя, при мне дефект не обнаружился, по словам клиента, во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил. Интересно, почему ошибки не сохранились? Сориентировал клиента, чтобы подъехал, когда мигнет чек, как думаете, сканер подключать на заведеном автомобиле (не положено по инструкции) или лучше заглушить и подключить (боюсь, что ошибка опять сотрется)?

dani1125 10.10.2017 18:35

Какие инструкции ты чего?))))

dilettant 10.10.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от George_l (Сообщение 635663)
Клиент приехал с жалобой на время от времени проявляющееся троение двигателя, при мне дефект не обнаружился, по словам клиента, во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил. Интересно, почему ошибки не сохранились? Сориентировал клиента, чтобы подъехал, когда мигнет чек, как думаете, сканер подключать на заведеном автомобиле (не положено по инструкции) или лучше заглушить и подключить (боюсь, что ошибка опять сотрется)?

Чё в параметрах по пропускам не чё не увидел что ли, не может быть, или клиент пиздит.

Intel 10.10.2017 19:13

Туда никто и не смотрел :biggrin1:

----------

ошибки посмотрели и послали клиента далеко.......:biggrin1::biggrin1:
Там и без подключения понятно :wave:

margadon 11.10.2017 23:11

был у меня давненько один клиент -три раза по возврату его диагнозил бесплатно -нет косяков ,все исправно работает ... поехал с ним прокатиться -едем все хорошо .... вдруг этот мудак тормозит ,глушит мотор ,открывает капот и скидывает клемму с акб ...
я говорю -ты че делаешь ?
отвечает -чек загорелся ,надо клемму скинуть ...
убоище гребаное -тот кто этого одуванчика такому действию обучал ...:mad::mad::mad:
проблема оказалась в плохом контакте разьема модуля зажигания -но дедушка -мудак ни разу за три посещения не дал мне возможности локализовать проблему (тк все время удалял ошибки сбросом клеммы акб ,а при мне всегда мотор нормально работал )

George_l 11.10.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 635668)
Чё в параметрах по пропускам не чё не увидел что ли, не может быть, или клиент ...

Видел в Сканматике отдельный пункт по пропускам, но для этого ЭБУ его не было, где еще смотреть, не знаю. Приехал клиент еще раз, поймал ошибку, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. Причем счетчик пропусков, запущенный в реальном времени, был на нуле, что общий, что по отдельным цилиндрам, хотя двигатель подтраивало. Буду думать дальше, дело вряд ли в катушке, клиент менял недавно, и искра была, проверял пробойником.

margadon 12.10.2017 00:29

эбу то какой ? в свежих пропуски воспламенения видно в параметрах ... не обязательно вызваны проблемами высоковольтной части ,и вообще системой искрообразования ... причина мложет быть -подсос воздуха ,компрессия ,форсунки ...ит д :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от George_l (Сообщение 635663)
во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил.

ошибка полюбому сохранится в эбу ... если конечно акб не сбрасывать (на некоторых эбу и сброс клеммы не удаляет ошибки из памяти блока )

Lenovop2 15.10.2017 08:23

Нужно расспросить клиента детально, когда начинает строить?! При каких температурах двигателя, при езде или на холостом. Возможно клапан подвисает на не прогретом двигателе.

Саня77 15.10.2017 19:54

На Калинах первым делом надо блок проверять на тасол . При таких глюках.

TerrorZX 16.10.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от Саня77 (Сообщение 637154)
На Калинах первым делом надо блок проверять на тасол . При таких глюках.

Зачастую если на калине залило блок то неисправнлсть будет постоянной либо начнёт проявляться при различных изненениях горизонтального положения авто, во втором случае это не долго будет продолжаться.
По проблемме могу посоветовать прокатиться на машине с подключенным сканматиком на котором надо включить либо вкладку "пропуски воспламенения" либо в параметрах выбрать пропуски воспламенения. Не редко подобная неисправность проявляется при резком нажатии на газ с холостых оборотов. Так-же попробуйте дать нагрузку двигателю.

Саня77 16.10.2017 19:18

Можно на сканматике запись включить так удобней..

TerrorZX 16.10.2017 19:27

Цитата:

Сообщение от Саня77 (Сообщение 637490)
Можно на сканматике запись включить так удобней..

Можно, но на ходу легче распознать симптоматику, главное не самому за рулём ехать.
Клиент едет выполняя указания, а вы следите за поведением автомобиля и за показаниями.

dilettant 16.10.2017 20:17

Автор писал что чек мигал, по любому в блоке должно остаться, хоть на ходу хоть стоя, не состыковочка либо клиент ему мозги ебёт, либо автор не туда смотрит:biggrin: Да и давно уже наверно смотреть не хуй.

TerrorZX 16.10.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 637509)
Автор писал что чек мигал, по любому в блоке должно остаться, хоть на ходу хоть стоя, не состыковочка либо клиент ему мозги ебёт, либо автор не туда смотрит:biggrin: Да и давно уже наверно смотреть не хуй.

Мигающий чек говорит о зафиксированных пропусках воспламенения. Уповать на присутствие ошибок никогда не стоит, уж слишком много хитро...пых советчиков и различных форумов. Клиенты начитаются и творят дичь.
Давность вопроса заставляет согласиться с вами что диалог переростает во флуд.

dilettant 16.10.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от TerrorZX (Сообщение 637554)
Уповать на присутствие ошибок никогда не стоит, уж слишком много хитро...пых советчиков и различных форумов. Клиенты начитаются и творят дичь.

Ну да есть такое , инструкция типа он лайн:biggrin:

Yura000 18.10.2017 09:05

Проблему надо еще искать в контакте разъема катушки, недавно было из ЗАЗ Славута.

oleg9489 18.10.2017 23:20

Видал я калину..на которой рукожоп , сигналку поставил....
А чтобы не угнали , поставил в разрыв датчик положения коленвала....
И машина вела себя нормально, но периодически с ней творились всякие чудеса....типа троение , плаванье оборотов...
Но самое интересное...ошибок ни каких.
Обнаружили чисто случайно....когда пересматривали всю проводку.

TerrorZX 18.10.2017 23:33

Цитата:

Сообщение от oleg9489 (Сообщение 638287)
Видал я калину..на которой рукожоп , сигналку поставил....
А чтобы не угнали , поставил в разрыв датчик положения коленвала....
И машина вела себя нормально, но периодически с ней творились всякие чудеса....типа троение , плаванье оборотов...
Но самое интересное...ошибок ни каких.
Обнаружили чисто случайно....когда пересматривали всю проводку.

Вот он, типичный пример OnlineAssistant. Старенький электрик, который ещё застал автопром на паровой тяге, рассказал соседу как он целый день не мог завести свою 07 на электронном зажигании потому-что проводочек на датчике хола протёрся. И каждый раз при передаче опыта от одного другому, из уст в уши так сказать, история обрастала новыми подробностями и в конце своего пути, по проводникам интернета через голубой экран монитора дошла таки до установщика сигналки. И слава богу что не додумался высоковольтные провода релюхой разрывать.

oleg9489 18.10.2017 23:55

Ну это как сказать...сигнальщика этого, разхваливали и пускали молву , что мол крутой спец.
А тут раз....и такая лажа
Но факт есть факт....
И мое мнение такое, надо смотреть всю проводку- и особенно в тех местах, куда могли дотянуться шалудливые руки.. электрошаманов

dilettant 19.10.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от oleg9489 (Сообщение 638303)
Ну это как сказать...сигнальщика этого, разхваливали и пускали молву , что мол крутой спец.

А это обычная практика, он в курсе что народ пиздит про него и под эту лавочку он по быстрому свои касеки им впаривает считая всех за лохов пока не найдётся кто молве не проверив не верит, ведь народу хорошо не там где стараются как для себя, а там где по не многу на лохах зарабатывают:biggrin::biggrin:

TerrorZX 19.10.2017 11:25

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 638360)
А это обычная практика, ведь народу хорошо не там где стараются как для себя, а там где по не многу на лохах зарабатывают:biggrin::biggrin:

Главное "по немногу" но как говорится скупой платит дважды. Заплатил за косяк, потом заплати другому чтоб исправили этот косяк. Все подзаработали, всем хорошо.

margadon 20.10.2017 21:49

Цитата:

Сообщение от oleg9489 (Сообщение 638303)
и особенно в тех местах, куда могли дотянуться шалудливые руки.. электрошаманов

вам видимо еще не приходилось разболгаривать наглухо заклеенный эбу с вкоряченной во внутрь корпуса релюшкой блокировки двс :bad:

dilettant 20.10.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 638751)
наглухо заклеенный эбу

А на хуй заклеивать то, один хер видно что вскрывали:biggrin:

margadon 20.10.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 638755)
А на хуй заклеивать то

чтоб доступ туда ограничить ...элементарно же Ватсон !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

TerrorZX 20.10.2017 22:03

Самая изощрённая блокировка которую мне довелось снимать это клапан внутри бака. Питание подавалось по свободному пину и клапан банально сливал топливо после насоса обратно в бак. Как результат низкое давление топлива.

dilettant 20.10.2017 22:10

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 638758)
чтоб доступ туда ограничить ...элементарно же Ватсон !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Это называется поднасрать, только неизвестно кому, наверно всё таки клиенту.:biggrin::biggrin:

margadon 20.10.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от TerrorZX (Сообщение 638759)
Самая изощрённая блокировка

самая изощренная -это отпиливание зуба задающего диска дпкв -если бы ее не выкинули в инет -многие даже щас еб ...сь бы решая этот ребус

dilettant 20.10.2017 22:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 638762)
-это отпиливание зуба задающего диска дпкв

Это смотря на какой машине, хотел бы я посмотреть на рено к примеру после снятия коробки, как бы их заебал клиент после отпиливания.:thumbup:

margadon 20.10.2017 22:24

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 638761)
неизвестно кому, наверно всё таки клиенту.

клиент как правило -в курсе где и что заблокировано ... проблема возникает у последующего (последующих за ним )владельцев авто ,ну и у тех кто им будет ремонтировать :tongue:

TerrorZX 20.10.2017 22:28

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 638762)
самая изощренная -это отпиливание зуба задающего диска дпкв -если бы ее не выкинули в инет -многие даже щас еб ...сь бы решая этот ребус

Ты про [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]? Это ведь старый баян.

margadon 20.10.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от TerrorZX (Сообщение 638769)
старый баян.

старее некуда ...и никто про него уже и не помнит -в этом и фишка :bad:

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 638766)
Это смотря на какой машине,

не не ! речь идет исключительно о тазиках ... в данном случае об очень старых тазиках ...еще с январем 5 которые ездили

TerrorZX 20.10.2017 23:11

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 638773)
речь идет исключительно о тазиках ... в данном случае об очень старых тазиках ...еще с январем 5 которые ездили

Именно по этой причине актуальность данного баяна практически минимизированна.

margadon 20.10.2017 23:31

Цитата:

Сообщение от TerrorZX (Сообщение 638780)
актуальность данного баяна практически минимизированна.

абсолютно согласен .... пока не притащут именно такое ведро :bad:

TerrorZX 20.10.2017 23:50

Интересно, а какое отношение ко всем этим способам блокировки имеет троящая калина?

Эрож 23.11.2017 20:43

На завеленную машину подключаться нельзя,получил ошибку по кану,а так надо досконально разбираться может быть и давление топлива и зажигание и забитые форсунки,бывали и зажатые клапана

lenco 30.11.2017 09:32

Чем закончилась эпопея с троящей калиной?ТС видимо забил на тему,которую сам создал на сайте.Хотя бы отписался для уважения людей,которые откликнулись в данной теме.

Stivy 30.11.2017 21:22

Сегодня была калина троящая, то троит, то нет. ДМРВ умер, в ошибку не выходит, не дает сигнал, причина не известна, поменяли другой - все ровно.

lenco 01.12.2017 14:52

Калина какая?ДМРВ какой и его АЦП?Троить как правило из-за этого не будет.Диагностику делали?

9k33bm2 24.01.2018 13:56

решилось или нет?

evgenevgen 07.02.2018 13:45

Было на калине, троил двигатель на высоких оборотах, ошибок нет, компрессия, искра, давления топлива, метки, все в норме. Пол дня ковырялся, оказалось паз шкива генератора разбился, которым на нижнюю шестерню грм одевается:mad:


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.