Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Калина, троит двигатель


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2017, 18:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Демянск
Авто: Chevrolet Lacetti
По умолчанию Калина, троит двигатель

Клиент приехал с жалобой на время от времени проявляющееся троение двигателя, при мне дефект не обнаружился, по словам клиента, во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил. Интересно, почему ошибки не сохранились? Сориентировал клиента, чтобы подъехал, когда мигнет чек, как думаете, сканер подключать на заведеном автомобиле (не положено по инструкции) или лучше заглушить и подключить (боюсь, что ошибка опять сотрется)?
George_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 18:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

Какие инструкции ты чего?))))
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 18:48   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_l Посмотреть сообщение
Клиент приехал с жалобой на время от времени проявляющееся троение двигателя, при мне дефект не обнаружился, по словам клиента, во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил. Интересно, почему ошибки не сохранились? Сориентировал клиента, чтобы подъехал, когда мигнет чек, как думаете, сканер подключать на заведеном автомобиле (не положено по инструкции) или лучше заглушить и подключить (боюсь, что ошибка опять сотрется)?
Чё в параметрах по пропускам не чё не увидел что ли, не может быть, или клиент пиздит.
psixoz55 and Intel like this.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 19:13   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Туда никто и не смотрел

----------

ошибки посмотрели и послали клиента далеко.......
Там и без подключения понятно
psixoz55 and dilettant like this.
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 23:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

был у меня давненько один клиент -три раза по возврату его диагнозил бесплатно -нет косяков ,все исправно работает ... поехал с ним прокатиться -едем все хорошо .... вдруг этот мудак тормозит ,глушит мотор ,открывает капот и скидывает клемму с акб ...
я говорю -ты че делаешь ?
отвечает -чек загорелся ,надо клемму скинуть ...
убоище гребаное -тот кто этого одуванчика такому действию обучал ...
проблема оказалась в плохом контакте разьема модуля зажигания -но дедушка -мудак ни разу за три посещения не дал мне возможности локализовать проблему (тк все время удалял ошибки сбросом клеммы акб ,а при мне всегда мотор нормально работал )
Павел_Реж likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 12.10.2017 в 00:35..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 23:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Демянск
Авто: Chevrolet Lacetti
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Чё в параметрах по пропускам не чё не увидел что ли, не может быть, или клиент ...
Видел в Сканматике отдельный пункт по пропускам, но для этого ЭБУ его не было, где еще смотреть, не знаю. Приехал клиент еще раз, поймал ошибку, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. Причем счетчик пропусков, запущенный в реальном времени, был на нуле, что общий, что по отдельным цилиндрам, хотя двигатель подтраивало. Буду думать дальше, дело вряд ли в катушке, клиент менял недавно, и искра была, проверял пробойником.
George_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 00:29   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

эбу то какой ? в свежих пропуски воспламенения видно в параметрах ... не обязательно вызваны проблемами высоковольтной части ,и вообще системой искрообразования ... причина мложет быть -подсос воздуха ,компрессия ,форсунки ...ит д

----------

Цитата:
Сообщение от George_l Посмотреть сообщение
во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил.
ошибка полюбому сохранится в эбу ... если конечно акб не сбрасывать (на некоторых эбу и сброс клеммы не удаляет ошибки из памяти блока )
Павел_Реж likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 08:23   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Порш
По умолчанию

Нужно расспросить клиента детально, когда начинает строить?! При каких температурах двигателя, при езде или на холостом. Возможно клапан подвисает на не прогретом двигателе.
Lenovop2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 19:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арх область
Авто: Опель
По умолчанию

На Калинах первым делом надо блок проверять на тасол . При таких глюках.
Саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 15:33   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня77 Посмотреть сообщение
На Калинах первым делом надо блок проверять на тасол . При таких глюках.
Зачастую если на калине залило блок то неисправнлсть будет постоянной либо начнёт проявляться при различных изненениях горизонтального положения авто, во втором случае это не долго будет продолжаться.
По проблемме могу посоветовать прокатиться на машине с подключенным сканматиком на котором надо включить либо вкладку "пропуски воспламенения" либо в параметрах выбрать пропуски воспламенения. Не редко подобная неисправность проявляется при резком нажатии на газ с холостых оборотов. Так-же попробуйте дать нагрузку двигателю.
TerrorZX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.