|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2015, 21:34 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Калина не читается после запуска
История такова...
Год назад поставил сигналку, из блокировок - включение зажигания полностью + хитрая блокировка искры, в обходчике потрошки от второго ключа (красного нет совсем). Через год начала глохнуть сама по себе на ходу, на холостых... Привязки ко времени нет и к событиям тоже. После сразу заводится и едет адекватно... Из ошибок только пропадание питания P1602. Вчера поймал момент непрочтения ключа, лечится сбросом питания с мозгов, на всякий случай стер имму залив чистый eeprom. Глохнуть не перестала, но заводиться стала всегда. Сегодня ключик видимо опять в мозге поселился... Что с ней происходит увидеть не могу, т.к. диагноза не видит при заведенном моторе... На заглушенной и при прокрутке связь идеальная, а как заведется - ни один адаптер не цепляется. (сканматик-2, к-лайн, елм-327)... Пробовал к-линию отдельно от мозгов брать и питание на адаптер отдельно подавать - ни в какую не связывается. Заглушишь - смотри скока хочешь и чем хочешь... Сувал другой моск, читается на ходу... В чем засада? Голова Ителма 11194-1411020-02, прошивка I373CA02. |
26.10.2015, 02:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Парни! Закономерность такая: Когда включается атсорбер, то обороты начинают гулять... Крышку бака отвернул-привернул, проработала часа два, ни разу не заглохла и не заплавала. Понятно! Вентиляция картера ипет...
С диагнозой че? С чем связано то, что не читается при работающем движке? Мотор заглох - читается! Стартером крутишь - до момента запуска тоже все показания бегают. Только схватила - сканматик начинает соединение искать... Если на заведенной сканматика включаешь, то ваще адаптера не видит. Напряжение к-линии 12в, генератора отключал, тоже думал, что переменка шарится... Без изменений. ---------- Ну Вы что? Робяты? Позабыли тазики? Что? Сразу с Мерсов начинали? Или Ваг Вам подавай? Кто там диагнозу глушит? А в ответ... Тишина... Просмотры есть... А словов нет... |
26.10.2015, 02:43 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ты сам ответил на свй вопрос в первом же своем посте- посмотри и подумай.
|
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | Павел_Реж (26.10.2015) |
26.10.2015, 02:51 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ну ты сам себе чучу отщебучил, типа "что это было ё-моё?".
Калина и сигналка? Стоял бы климат ещё бы понял - зимой заводить (ну и летом не жарко). А так долой всю хрень что там нацеплял и immo off в ЭБУ. В нормальных ладно ставишь по человечески (не через ж...пу как ты) по can шине в головной интерфейс прописываешь как положено через can модуль если в желтоухом д...ме нет и юзаешь. В ПТУ тебе про лишнюю коммутацию, переходные процессы, токи Фуко в биби забыли очевидно сообщить. А клапан адсорбера это не смешно - нет его в диагнозе по к-линии. Можешь выкинуть вместе с самим адсорбером + КН заодно с ДК2 - на ТАЗ и так сойдёт. Прошей через дырку и пусть катается. Тяги на дверях под кнопки повыбрасывай и заглушки поставь. 20 лет ни у кого это г... на клин замка не стоит. Хотя если 8 клапанов один пёс в этот утюг раз полгода под крышку лазать. Пристрелил бы эту лошадь или её создателя.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | Павел_Реж (26.10.2015) |
26.10.2015, 03:00 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Ключик пробивается на связь? И валит К-лайн?
---------- Цитата:
Глохнет из-за вентиляции, понятно. Диагностика почему на заведенной не работает? Последний раз редактировалось Павел_Реж; 26.10.2015 в 03:03.. |
|
26.10.2015, 03:06 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Вот ещё один сдался... Западло сделал и гордишься? Извольте узнать чем?
Иммо офф по русски, что ты там прицепил как отдельную нагрузку. Как изготовитель Калины это кем? Студентом 1 курса МАДИ которого за аморалку выгнали? Да там иммобилайзер через одно место реализован - 90% без него ездят. К-линию или кан вообще рвать нельзя - это табу. Заполнение адсорбера чего кажет, клапан снимал - мыл - менял?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 26.10.2015 в 03:11.. |
26.10.2015, 03:50 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Одной деталькой, нагрузка 1 ампер, а искру сп...ли. Найди какой!
---------- В параметрах нет степени заполненности адсорбера, есть только степень продувки, а она в 0, т.к. машина не заведена. А как заводишь, так диагноза отключается... |
26.10.2015, 04:23 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Ну так ищи плохой контакт в цепи питания ЭБУ...или массу....при запуске получается импульсная нагрузка от ключей форсунок...создающая импульсные помехи в линии диагностики...
|
Сказал Спасибо tevevet за это сообщение: | Павел_Реж (26.10.2015) |
|
|
|