Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Калина 2009г 8кл.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 18:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию Калина 2009г 8кл.

На машине обороты на хх держутся 840об/мин. При надавливании на глаз обороты подскакивают до 2000. Рукой дросельную поворачиваешь плавно тоже самое. Чуть приоткрыл сразу 2000. При закрытой дросельной напряжение 0.52вольта. Дросельная график открытия плавный без рывков.
Ргулятор хх на холостом ходу 37 шагов. Когда газ жмёшь там пару процентов открытие дросельной и регулятор сразу открывается.
Если регулятор хх отключить то всё становится плавно. Комп сухой не залитый ничем. Газ отпускаешь и обороты плавно уходятна хх 840.
Это так и должно быть или какая то неисправность?
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 05:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

При трогании или в движении есть какие траблы ? Блок М73 ?

Последний раз редактировалось jenia900; 18.01.2015 в 05:53..
jenia900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Кроме того как повышаются обороты никаких. Блок именно такой a303ce05 21114-141102041 в инете встречал на одном форуме похожую проблему но исключительно в одном месте и мне кажется проблема не массовая. если это вообще проблема.

Последний раз редактировалось POUL; 18.01.2015 в 10:23..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 06:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алапаевск
Авто: всякие
По умолчанию

если при движении нет проблем , то и нет смысла ломать голову , а регулятор так и должен , он всегда в работе.
s_malec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 3110
По умолчанию

Прошивка точно штатная? После чего неисправность проявилась?
Admi78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 19:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Баймак
Авто: Mitsubishi L200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
На машине обороты на хх держутся 840об/мин. При надавливании на глаз обороты подскакивают до 2000. Рукой дросельную поворачиваешь плавно тоже самое. Чуть приоткрыл сразу 2000. При закрытой дросельной напряжение 0.52вольта. Дросельная график открытия плавный без рывков.
Ргулятор хх на холостом ходу 37 шагов. Когда газ жмёшь там пару процентов открытие дросельной и регулятор сразу открывается.
Если регулятор хх отключить то всё становится плавно. Комп сухой не залитый ничем. Газ отпускаешь и обороты плавно уходятна хх 840.
Это так и должно быть или какая то неисправность?
На чей глаз надавливаешь?
При открытии ДЗ РХХ вроде как должен закрываться...
Газиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: 2103
По умолчанию

напряжение 0.52 вольта , не много больше чем надо но не критично .
попробуйте через сканер выставить норму.
Abakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 23:23   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 730
По умолчанию

Была примерная проблема по ХХ с этим блоком на Калине. Попробуй подбросить другой блок, желательно Bosch 7.9.7 или хотя бы перезалей этот блок строковой прошивкой.
Bambizon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 14:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bambizon Посмотреть сообщение
Была примерная проблема по ХХ с этим блоком на Калине. Попробуй подбросить другой блок, желательно Bosch 7.9.7 или хотя бы перезалей этот блок строковой прошивкой.
Мне так и кажется что это прошивка такая. Потому что когда обороты двигателя после прогрева не упали газ работает нормально как только обороты опустились то всё... алгаритм работы походу дела такой заложен.
На некоторых жигулях действительно когда газ начинаешь нажимать регулятор хх закрывается.
Как будет свободное время может действительно перезалью прошивку хотя сам удивляюсь но как то к этому привык.


Некоторое время назад думал почему двигатель зимой больше 80 не нагревается... только с включеными фарами и задним подогревом стекла.
Всё в порядке. термостат работает. Просто двигатель не нагревается если не включить хотя бы свет. Парился пока в инете не нашёл что на калине оказывается 80 градусов это не считается неисправностью это ок. Какаято писулька с завода... После этой бумажки у меня пыл по поиску мелочёвых неисправностей поугас... (распредвал звуки издаёт переодически, клапан продувки адсорбера его заглушает, переодические подтраивания которые появляются и пропадают и могут днями не появлятся как то так неравномерно работает но всё ок). Я до этой калины очень редко сталкивался с жигулями... Я даже успел поставить НОВЫЙ регулятор холостого хода но через два дня пришлось поставить старых потому как ездить стало вообще не возможно толи он бракованый толи... я хз...

Последний раз редактировалось POUL; 17.03.2015 в 14:21..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 20:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Нужно завести дружбу с очень хорошим мастером, он сразу знает где у калины-малины слабые места, а их немало...Самому копаться по мелочам жизни не хватит... и денег
AvtoTech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.