Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина 2009г 8кл. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9173)

POUL 17.01.2015 18:15

Калина 2009г 8кл.
 
На машине обороты на хх держутся 840об/мин. При надавливании на глаз обороты подскакивают до 2000. Рукой дросельную поворачиваешь плавно тоже самое. Чуть приоткрыл сразу 2000. При закрытой дросельной напряжение 0.52вольта. Дросельная график открытия плавный без рывков.
Ргулятор хх на холостом ходу 37 шагов. Когда газ жмёшь там пару процентов открытие дросельной и регулятор сразу открывается.
Если регулятор хх отключить то всё становится плавно. Комп сухой не залитый ничем. Газ отпускаешь и обороты плавно уходятна хх 840.
Это так и должно быть или какая то неисправность?

jenia900 18.01.2015 05:52

При трогании или в движении есть какие траблы ? Блок М73 ?

POUL 18.01.2015 10:20

Кроме того как повышаются обороты никаких. Блок именно такой a303ce05 21114-141102041 в инете встречал на одном форуме похожую проблему но исключительно в одном месте и мне кажется проблема не массовая. если это вообще проблема.

s_malec 19.01.2015 06:19

если при движении нет проблем , то и нет смысла ломать голову , а регулятор так и должен , он всегда в работе.

Admi78rus 20.01.2015 12:18

Прошивка точно штатная? После чего неисправность проявилась?

Газиз 28.02.2015 19:08

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 243324)
На машине обороты на хх держутся 840об/мин. При надавливании на глаз обороты подскакивают до 2000. Рукой дросельную поворачиваешь плавно тоже самое. Чуть приоткрыл сразу 2000. При закрытой дросельной напряжение 0.52вольта. Дросельная график открытия плавный без рывков.
Ргулятор хх на холостом ходу 37 шагов. Когда газ жмёшь там пару процентов открытие дросельной и регулятор сразу открывается.
Если регулятор хх отключить то всё становится плавно. Комп сухой не залитый ничем. Газ отпускаешь и обороты плавно уходятна хх 840.
Это так и должно быть или какая то неисправность?

На чей глаз надавливаешь?:thumbup:
При открытии ДЗ РХХ вроде как должен закрываться...

Abakan 14.03.2015 18:55

напряжение 0.52 вольта , не много больше чем надо но не критично .
попробуйте через сканер выставить норму.

Bambizon 16.03.2015 23:23

Была примерная проблема по ХХ с этим блоком на Калине. Попробуй подбросить другой блок, желательно Bosch 7.9.7 или хотя бы перезалей этот блок строковой прошивкой.

POUL 17.03.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от Bambizon (Сообщение 274414)
Была примерная проблема по ХХ с этим блоком на Калине. Попробуй подбросить другой блок, желательно Bosch 7.9.7 или хотя бы перезалей этот блок строковой прошивкой.

Мне так и кажется что это прошивка такая. Потому что когда обороты двигателя после прогрева не упали газ работает нормально как только обороты опустились то всё... алгаритм работы походу дела такой заложен.
На некоторых жигулях действительно когда газ начинаешь нажимать регулятор хх закрывается.
Как будет свободное время может действительно перезалью прошивку хотя сам удивляюсь но как то к этому привык. :biggrin1:


Некоторое время назад думал почему двигатель зимой больше 80 не нагревается... только с включеными фарами и задним подогревом стекла.
Всё в порядке. термостат работает. Просто двигатель не нагревается если не включить хотя бы свет. Парился пока в инете не нашёл что на калине оказывается 80 градусов это не считается неисправностью это ок. Какаято писулька с завода... После этой бумажки у меня пыл по поиску мелочёвых неисправностей поугас... (распредвал звуки издаёт переодически, клапан продувки адсорбера его заглушает, переодические подтраивания которые появляются и пропадают и могут днями не появлятся как то так неравномерно работает но всё ок). Я до этой калины очень редко сталкивался с жигулями...:wink: Я даже успел поставить НОВЫЙ регулятор холостого хода но через два дня пришлось поставить старых потому как ездить стало вообще не возможно толи он бракованый толи... я хз...

AvtoTech 02.04.2015 20:15

Нужно завести дружбу с очень хорошим мастером, он сразу знает где у калины-малины слабые места, а их немало...Самому копаться по мелочам жизни не хватит... и денег


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.