|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2016, 23:51 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
А еще под новый год на аналогичной на приоре ента самая баночка вышла из строя полностью... В машине отказало все, что через нее питалося... И зеркала и Ц.З. и стеклоподъемники и дворники и повороты... Заменили блок, я старый стал пытать, ну чтобы выяснить причинно-следственную связь. И что Вы думаете сломалося?, что все и сразу отказало? Копеечный кондюк на 100микрофарад, стоящий по 5 вольтам... Ушел в к.з. козел и моск ушел в отключку, оказалася деталька без нашего исконно-русского четырехкратного запаса прочности... Ну кто в машине с 14-ти вольтным питанием ставит конденсаторы номиналом 6,3 вольта? Даже в 5-вольтовую цепь? Да только - ДОЛБОЕБ!!!
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Павел_Реж за сообщение: | jody (27.03.2017), Проповедник (07.04.2017) |
26.01.2016, 10:39 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Челяб.обл.Урицкого33-60
Авто: Ваз Калина 2 Норма 2013г.в.
|
Снятие ЦБКЭ на Калине 2
Сначала снимаем накладку с щитка приборов, затем снимаем щиток приборов открутив пять саморезов четыре на самом щитке а один придварительно сняв левую декоративную накладку. отсоединяем разъем на щитке приборов отжав черный рычажковый фиксатор. Снизу с левой стороны педали сцепления в верхней ее части отсоиденяем три больших разъема вытаскивая красные фиксаторы из разъемов. отсоединив разъемы отведите их в сторону. Рядом находятся еще два разъема на одной колодке их тоже нужно отсоединить нажав на фиксаторы. Это все необходимо для свободного доступа правой руки к ЦБКЭ. Далее снимаем левую крышку на панели приборов к доступу в блок предохранителей. Снимаем с рулевой колонки верхнюю и нижнею пластмассовую накладку для лудшего доступа к саморезу каторый находится между рулевой колодкой и блоком предохранителей и не дает смещаться блоку в лево. Отвернув этот саморез и сняв с левой стороны блока предохранителей налепленные на него рылюжки что бы не мешали отводить блок предохранителей в лево. Выдвегаем блок пред. в лево и поворачиваем его в горизонтальное положение проводами в верх а предохранителями вниз. Появляется пространство для доступа для ослабления болта крепления ЦБКЭ. Его не нужно откручивать полностью нужно только ослабить. Засовываем левую руку в отверстие где был щиток приборов а правую руку с крестовой отверткой с низу и отворачиваем саморез крепления левого воздуховода помогая левой рукой попасть отверткой в саморез который находится ливее и с верху если смотретть на воздуховод через отверстие где находился щиток приборов. Открутив саморез воздуховод подастся в верх тем самым создав больше свобды для правой руки. Отсоединяем правой рукой через отвертие от щитка приборов верхние два разъема на ЦБКЭ ожав на них фиксирующие собачки. Через низ правой рукой отсоединяем на ЦБКЭ задние два разъема отжав собачки. Через отверстие от блока предохранителей крестовой отверткой ослабеваем болт крепления ЦБКЭ. Правой рукой через отверстие от щитка приборов отожмите металлиеские пластинки в право которые виксируют ЦБКЭ а левой рукой через отверстие от блока предохранителей толкайте ЦБКЭ в верх. Вытаскивается ЦБКЭ через отверстие от щитка риборов достаточно свободно. Да я создал дополнительное смотровое окно сняв переключатель света.
Источник: |
Сказал Спасибо Сэтэра за это сообщение: | Royalcat (26.01.2016) |
26.01.2016, 22:04 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Из гранты вообще на раз-два вытаскивается! Снимается только блок предохранителей, переворачивается бочком...
|
03.02.2016, 22:33 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
менял на гранте цбкэ - гемор снять конечно ! но панель снимать не надо -это лишнее ! кстати как отличить нормальный блок от косячного -есть разница в идентах ???
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 03.02.2016 в 22:38.. |
07.02.2016, 00:07 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: арзамас
|
Пять минут с перекуром снимаю..... не откручивая и не снимая ничего кроме разьемов под монт.блоком и одного винта самого ЦБКЭ,так снято было порядка 20 блоков с гарантийных машин
|
07.02.2016, 00:41 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: арзамас
|
по поводу "нормального от косячного":
|
Сказал Спасибо TSS-arz за это сообщение: | margadon (07.02.2016) |
07.02.2016, 10:24 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ува
Авто: Калина 2 Норма 2013 г.
|
Расскажи поподробнее как снять этот блок, что то не получается как ты говоришь
|
07.02.2016, 10:46 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Щас чайникэ полезут сымать,ремонт то копеечный.
|
Сказал Спасибо РостовПапа за это сообщение: | jody (27.03.2017) |
|
|