Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Калина 2 ЦБКЭ


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 19:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Баймак
Авто: Mitsubishi L200
По умолчанию Калина 2 ЦБКЭ

Лада Калина 2 уже вторая машина с проблемой поворотников, у одной машины левый борт не работает, а у второй правый борт горит постоянно. Причиной всему этому являются электронные ключи управления в ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники). Кто может сталкивался и как выходили из этой ситуации?..

----------

Мы пока на обоих машинах переделали под стандартную схему с реле поворотников...

----------

А аварийка через исправный канал поворотника с ЦБКЭ на дополнителные реле
Газиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 18:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: 2103
По умолчанию

в ЦБКЭ сгорела микросхема BTS 5242-2L. В SMD корпусе
заменить её и прошить блок
Abakan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Abakan за это сообщение:
Газиз (15.03.2015)
Старый 19.03.2015, 16:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алатырь
Авто: таз
По умолчанию

А чем блок прошить???
vovas767 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 18:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: 2103
По умолчанию

ДСТ-14Т и ДСТ-12,МТ-10.
Вложения
Тип файла: pdf dl_361.pdf (115.9 Кб, 192 просмотров)

Последний раз редактировалось Abakan; 19.03.2015 в 18:28..
Abakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 16:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abakan Посмотреть сообщение
в ЦБКЭ сгорела микросхема BTS 5242-2L. В SMD корпусе
заменить её и прошить блок
Микросхемы горят по чёрному - это точно. Наверное партия плохая была. А зачем блок после этого перешивать? Не от кривой прошивки же они горят?
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 18:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alex_xela
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: парк
По умолчанию

после ремонта надо шить есть риск выгорания ключа сохраняется это не партия виновата а не правильный расчет нагрузки
alex_xela вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex_xela за это сообщение:
YuriYuri (30.03.2015)
Старый 18.06.2015, 11:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для чинитель
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск СФО
Авто: ТАЗ-07
По умолчанию

Иногда так выгорает, аж дырка насквозь в многослойной плате ))). Говорят были случаи возгорания авто из за ЦБКЭ.
Микросхемы BTS 5242-2L продаются у "китайцев-на али экспресс" не дорого 60-100р за микру.

Мы сами когда разбираться стали с этой микрой выяснили, что в даташите микры предусмотрена (ну есть возможность)задействовать защиту от перегрузок по току... Почему то эта функция была не использована производителями электропакетов? А так правильно сказали здесь...не правильный расчет был по нагрузке на "борт" поворотников -перегрузка по току и микра "вылетает". Что интересно зимой когда холодно, случаев выхода из строя ЦБКЭ намного больше...Связано с тем, что в лампах "поворотников" при замораживании спирали- сопротивление минимальное, следовательно ток нагрузки при включении поворотов идет по максимуму! И случаев выгорания микры чаще...
Было предписание по перепрошивке ЦБКЭ, посли "репрога" ток в лампах поворотников на 20% меньше (светятся правда чуть по тускнее повороты), но зато таких перегрузок практически нет.
Да и еще при подключении прицепного устройства, необходимо "повороты прицепа" соединять не на прямую к машине(ЦБКЭ), а только через "разгрузочные релюхи".
чинитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 13:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Челяб.обл.Урицкого33-60
Авто: Ваз Калина 2 Норма 2013г.в.
По умолчанию ЦБКЭ Калина 2

Вечером отвечу
Сэтэра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 21:39   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Челяб.обл.Урицкого33-60
Авто: Ваз Калина 2 Норма 2013г.в.
По умолчанию Калина 2 ЦБКЭ

Три дня назад столкнулся с аналогичной проблемой. Залипла вся левая сторона поворотников на Калине 2 2013г.в. Проблема с самого начала была очевидна это ЦБКЭ. Так на самом деле и оказалось после снятия ЦБКЭ и вскрытия его. В нем сгорела микросхема указанная выше. Эта микросхема есть на рынке по цене 200-500р. Но дело в том что проблема не уйдет после замены этой микросхемы так как сам АВТОВАЗ признал что эта проблема существует с ЦБКЭ 2190-3840080-10 в комплектации норма и 2190-3840080-20 в комплектации люкс. В связи с этим после устранения этих проблем с июля 2015 г. АВТОВАЗ стал устанавливать ЦБКЭ вместо 2190-3840080-10 усовершенствованные 2190-3840080-50ИУ. Поискав в интернете нашол в Москве ими торгует НПП Элкар цена 4600р. без почтовой пересылки. Попросил первым классом чтобы побыстрей сказали что сделают. Зачем наступать дважды на одни и теже грабли я лучше подожду три дня. Тел менеджеров в Москве 84955435624. И еще ни кого не слушайте на счет того чтобы снять ЦБКЭ нужно снимать всю панель приборов со сливом тосола с фрионом. Я его снял не чего этого не делая. Кому будет интересно пишите раскажу в подробностьях.
Сэтэра вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Сэтэра за сообщение:
Royalcat (25.01.2016), sergey7369 (09.08.2017), кулибякин (20.02.2016), Никос (06.02.2016)
Старый 25.01.2016, 21:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ревда
Авто: Хонда Спайк
По умолчанию

Спасибо познавательно
Royalcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.