|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2015, 19:29 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Баймак
Авто: Mitsubishi L200
|
Калина 2 ЦБКЭ
Лада Калина 2 уже вторая машина с проблемой поворотников, у одной машины левый борт не работает, а у второй правый борт горит постоянно. Причиной всему этому являются электронные ключи управления в ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники). Кто может сталкивался и как выходили из этой ситуации?..
---------- Мы пока на обоих машинах переделали под стандартную схему с реле поворотников... ---------- А аварийка через исправный канал поворотника с ЦБКЭ на дополнителные реле |
14.03.2015, 18:44 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: 2103
|
в ЦБКЭ сгорела микросхема BTS 5242-2L. В SMD корпусе
заменить её и прошить блок |
Сказал Спасибо Abakan за это сообщение: | Газиз (15.03.2015) |
19.03.2015, 18:26 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: 2103
|
ДСТ-14Т и ДСТ-12,МТ-10.
Последний раз редактировалось Abakan; 19.03.2015 в 18:28.. |
29.03.2015, 18:58 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: парк
|
после ремонта надо шить есть риск выгорания ключа сохраняется это не партия виновата а не правильный расчет нагрузки
|
Сказал Спасибо alex_xela за это сообщение: | YuriYuri (30.03.2015) |
18.06.2015, 11:57 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минусинск СФО
Авто: ТАЗ-07
|
Иногда так выгорает, аж дырка насквозь в многослойной плате ))). Говорят были случаи возгорания авто из за ЦБКЭ.
Микросхемы BTS 5242-2L продаются у "китайцев-на али экспресс" не дорого 60-100р за микру. Мы сами когда разбираться стали с этой микрой выяснили, что в даташите микры предусмотрена (ну есть возможность)задействовать защиту от перегрузок по току... Почему то эта функция была не использована производителями электропакетов? А так правильно сказали здесь...не правильный расчет был по нагрузке на "борт" поворотников -перегрузка по току и микра "вылетает". Что интересно зимой когда холодно, случаев выхода из строя ЦБКЭ намного больше...Связано с тем, что в лампах "поворотников" при замораживании спирали- сопротивление минимальное, следовательно ток нагрузки при включении поворотов идет по максимуму! И случаев выгорания микры чаще... Было предписание по перепрошивке ЦБКЭ, посли "репрога" ток в лампах поворотников на 20% меньше (светятся правда чуть по тускнее повороты), но зато таких перегрузок практически нет. Да и еще при подключении прицепного устройства, необходимо "повороты прицепа" соединять не на прямую к машине(ЦБКЭ), а только через "разгрузочные релюхи". |
25.01.2016, 21:39 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст Челяб.обл.Урицкого33-60
Авто: Ваз Калина 2 Норма 2013г.в.
|
Калина 2 ЦБКЭ
Три дня назад столкнулся с аналогичной проблемой. Залипла вся левая сторона поворотников на Калине 2 2013г.в. Проблема с самого начала была очевидна это ЦБКЭ. Так на самом деле и оказалось после снятия ЦБКЭ и вскрытия его. В нем сгорела микросхема указанная выше. Эта микросхема есть на рынке по цене 200-500р. Но дело в том что проблема не уйдет после замены этой микросхемы так как сам АВТОВАЗ признал что эта проблема существует с ЦБКЭ 2190-3840080-10 в комплектации норма и 2190-3840080-20 в комплектации люкс. В связи с этим после устранения этих проблем с июля 2015 г. АВТОВАЗ стал устанавливать ЦБКЭ вместо 2190-3840080-10 усовершенствованные 2190-3840080-50ИУ. Поискав в интернете нашол в Москве ими торгует НПП Элкар цена 4600р. без почтовой пересылки. Попросил первым классом чтобы побыстрей сказали что сделают. Зачем наступать дважды на одни и теже грабли я лучше подожду три дня. Тел менеджеров в Москве 84955435624. И еще ни кого не слушайте на счет того чтобы снять ЦБКЭ нужно снимать всю панель приборов со сливом тосола с фрионом. Я его снял не чего этого не делая. Кому будет интересно пишите раскажу в подробностьях.
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Сэтэра за сообщение: |
|
|
|