|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2019, 21:39 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
только " Величина отскока уоз при детонации. Я тоже предполагал на зубчатый венец( провернулся в резиновом демпфере) разобрал защиту, посмотрел демпфер попробовал болт и отсек это вариант, подумывал проверить стробоскопом ... которого нет. Благодарю, всех ответивших. Очень вам благодарен. |
|
29.09.2019, 00:19 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Пользуйтесь пневмогайковёртом Коллеги! Затяжка болта шкива с фиксацией при помощи торозов и включенной передачи к такому результату обычно и приводит...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.09.2019 в 00:20.. |
29.09.2019, 00:28 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
" Иии брат ! Ги ри ем ? Канэчна паминяим ! Сто рублэй !!!" Последний раз редактировалось margadon; 29.09.2019 в 00:33.. |
|
29.09.2019, 10:34 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
---------- Через жопу потому что всё делается, одно снимают а другое ломом отгибают, обратно молотком, и пох что ремень хуёвый. Если делать всё по ходу положенного причины неисправностей сами исчезают и не надо потом голову ебать чё за хуйня может быть из за экономии на проделанные работы. А то бля скину по быстрому головку, хули там работы то? Ну скидывали такие в 90-е, только после бегали от всех, что бы им ихние "головки" не скинули. Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 29.09.2019 в 10:42.. |
30.09.2019, 20:57 | #17 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Неа, я по другому, по своему. А опыт в переделках после тех кто так работает, ну типа по быстрому головки скидывает. Но людям нравится когда всё по быстрому делается, вот пусть у таких и делают, а мене по хуй. Я обычно советую спрашивать о причинах у тех у кого они делали.
Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 30.09.2019 в 21:13.. |
30.09.2019, 22:10 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
|
|
30.09.2019, 22:59 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности. И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал . У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км. Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км. Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность. А желающим нагадить вам не на форум а в туалет. |
|
|