Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина 1. нестабильная работа двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35557)

НиколайП 28.09.2019 20:19

Вложений: 1
Доброго времени суток. Нашлась причина.

НиколайП 28.09.2019 21:39

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 858808)
Ну я надеюсь , что Коллега по Форуму уж такую элементарщину как параметр отсутствие "признака детонации" при резкой прогазовке сразу проверил!...:cool:

Я такого параметра не нашел в OpenDiag.
только " Величина отскока уоз при детонации.
Я тоже предполагал на зубчатый венец( провернулся в резиновом демпфере) разобрал защиту, посмотрел демпфер попробовал болт и отсек это вариант, подумывал проверить стробоскопом ... которого нет.
Благодарю, всех ответивших. Очень вам благодарен.

megabyteauto 29.09.2019 00:19

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 859684)
Доброго времени суток. Нашлась причина.
http://autoprogs.ru/attachments/diag...opmjhupmn4.jpg

Пользуйтесь пневмогайковёртом Коллеги! Затяжка болта шкива с фиксацией при помощи торозов и включенной передачи к такому результату обычно и приводит...:cool:

margadon 29.09.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 859834)
Пользуйтесь пневмогайковёртом Коллеги! Затяжка болта шкива с фиксацией при помощи торозов и включенной передачи к такому результату обычно и приводит...:cool:

Как раз наоборот ...свёрнутый относительно колена шкив - такая проблема часто встречается именно в последнее время ...до появления в сервисах дешёвого пневмоинструмента таких проблем не наблюдалось практически вообще ...но тут опять же чаще "чилавэчискый фактар" роль свою играет :biggrin:
" Иии брат ! Ги ри ем ? Канэчна паминяим ! Сто рублэй !!!"

Kolyan Ivanov 29.09.2019 10:34

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 858023)
скинул голову,

:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 859836)
.но тут опять же чаще "чилавэчискый фактар" роль свою играет

Через жопу потому что всё делается, одно снимают а другое ломом отгибают, обратно молотком, и пох что ремень хуёвый.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Если делать всё по ходу положенного причины неисправностей сами исчезают и не надо потом голову ебать чё за хуйня может быть из за экономии на проделанные работы.:biggrin::biggrin: А то бля скину по быстрому головку, хули там работы то? Ну скидывали такие в 90-е, только после бегали от всех, что бы им ихние "головки" не скинули.:biggrin1::biggrin1:

НиколайП 30.09.2019 20:53

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 859869)
Через жопу потому что всё делается

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 859869)
только после бегали от всех

Ты так работаешь, личный опыт?

Kolyan Ivanov 30.09.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 860272)
Ты так работаешь, личный опыт?

Неа, я по другому, по своему.:smile: А опыт в переделках после тех кто так работает, ну типа по быстрому головки скидывает.:biggrin1::biggrin1: Но людям нравится когда всё по быстрому делается, вот пусть у таких и делают, а мене по хуй. Я обычно советую спрашивать о причинах у тех у кого они делали.:biggrin::biggrin:

НиколайП 30.09.2019 22:10

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 860274)
Неа, я по другому, по своему.:smile: А опыт в переделках после тех кто так работает, ну типа по быстрому головки скидывает.:biggrin1::biggrin1: Но людям нравится когда всё по быстрому делается, вот пусть у таких и делают, а мене по хуй. Я обычно советую спрашивать о причинах у тех у кого они делали.:biggrin::biggrin:

А также тосол доливать пущай закоксуется, а потом ему капиталочку в уши надую.
:thumbup:

Kolyan Ivanov 30.09.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 860347)
А также тосол доливать пущай закоксуется,

А это уже выбор каждого, кому нравиться доливать пусть доливает, кому нет желания доливть пусть ищет где вытекает, всё делается по надобности, и не кто не кому не указ чё для него лучше.:smile:

НиколайП 30.09.2019 22:59

Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности.

И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал .
У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км.

Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км.
Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность.
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.