Калина 1. нестабильная работа двигателя.
Вложений: 8
Доброго времени суток. Прошу помощи разобраться с моей ласточкой Калина универсал 2008 года 8 клапанная. Как то утром она отказалась нормально работать, двигатель двоил, троил, временами работали все цилиндры но мощность не развивалась. Начал разбирается:
1. Посмотрел на рампе, давление не было на заглушенном двигателе, залез в бак, была перетерта трубка, поменял трубку и бензонасос( на всякий случай) результата не было 2. Заметил что ушел тосол, скинул голову, перепад 0.15 и мм и следы антифриза в цилиндрах отшлифовал собрал, отрегулировал клапана. Работать чуть лучше но троение двоение осталось. 3. купил компрессометр и манометр , произвел замеры. Компрессия 13.5 во всех одинаковая, топливо 4, но на холостых ( 420 - 560 об/мин) на манометре имеются небольшие колебания, с увеличением оборотов колебания пропадают. 4. Подключился elm 327 увидел большой расход воздуха, при добавлении воздуха после дмрв двигатель намеривает заглохнуть. По каналу ацп на дмрв заглушенный двигатель показывал 1.03. Купил новый дмрв ацп стало 0.998. 5. Были зачищены массы за бардачком, та что ниже имела окисление между клеммой и гайкой. Заменил провод массы с двигателя на кузов, и добавил с клеммы акб на кузов. 6. Заменил Дпкв, катушку, провода свечи. 7.Отключал датчики кислорода, дпрв, дмрв, рхх, результата не дало. 8. Свечи в саже богатая смесь. 9. снял рампу, включил бензонасос, потения на форсунках нет. снял форсунки подал с флакона очистителя тормозов, напряжения с акб, на всех факел ровный из мелкодисперсной пыли. 10. снимал осциллограммы c помощью dso150 смущает неравномерность напряжения на первичке зажигания. фото прилагаю. 11. Слил весь бензин из бака с рампы, залил другой литров 8. Все основные операции вроде описал, после всего это имею нестабильную работу двигателя 480 - 600 об мин. при нажатии на педаль газа может все быть без изменения (480 - 600) может медленно разойтись и свыше примерно 1200 появляется реакция на газ. при удержании педали в одном положении обороты не закономерно плавают . |
НиколайП, Забыли указать Вы катаетесь на авто или Супруга!
Судя по свечам и параметрам идёт подвисание клапанов ...направляющие коксанулись или в гидриках гамно! Обычно проблемка , когда в дамских руках авто ... (слишком уж нежно некоторые из них на педаль газа жмут!) Лечится элементарно : заливаем масло с ХОРОШИМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ... например Шелл Хеликс ультра , я так думаю в авто заливается полусинтетика ,так что 10W40 ...и даём авто ХОРОШЕНЬКО просраться по трассе километров 50.:cool: |
Вложений: 4
Ездил я купил 2 года назад, крутил от 2 000 до 3500. когда снимал головку пробовал шатать клапан не снимая пружины, прослеживался люфт, а так похоже антифриз попадал в масло. До этого в холодную погоду шел пар с выхлопной трубы, по мере прогрева пар пропадал, причину не находил, а затем после года заметил незначительные изменения уровня антифриза. на поршнях нагар похожий на пластилин. Конечно логически похоже на решение.
|
клапана регулировал, на подсос думаю датчик кислорода показал, синусоида хорошая и реакция, а вот то что подклинивает очь похоже, были несколько раз прострелы во впуск
|
регулировал при 20 градусах тепла, впуск отрегулировал в пределах 0.15 - 0.25 по разным , выпуск 0.3 - 0.35
|
Цитата:
...И вообще , судя по этой фотке http://autoprogs.ru/attachments/diag...824_132904.jpg Переходи на Шелл с того гамна ,которое заливаешь в движок !!! ---------- Цитата:
|
Сегодня пробовал выехать, ехать не возможно, мощность не развивает, масло лил Shell Helix HX7, полусинтетическое, 10W-40. Думаю это герметик в антифризе виноват, еще неизвестно что там намешано ... Думаю еще раз снимать головку, как сниму отпишусь ....
|
Цитата:
Шкив коленвала на месте :shock: |
Цитата:
|
чем решилось то?
|
Вложений: 1
Доброго времени суток. Нашлась причина.
|
Вложений: 3
Цитата:
только " Величина отскока уоз при детонации. Я тоже предполагал на зубчатый венец( провернулся в резиновом демпфере) разобрал защиту, посмотрел демпфер попробовал болт и отсек это вариант, подумывал проверить стробоскопом ... которого нет. Благодарю, всех ответивших. Очень вам благодарен. |
Цитата:
|
Цитата:
" Иии брат ! Ги ри ем ? Канэчна паминяим ! Сто рублэй !!!" |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:thumbup: |
Цитата:
|
Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности. И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал . У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км. Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км. Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность. А желающим нагадить вам не на форум а в туалет. |
Цитата:
|
Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности. И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал . У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км. Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км. Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность. А желающим нагадить вам не на форум а в туалет. |
При таких симптомах в первую очередь проверка ВМТ-Задающий. Как найти ВМТ и первый зуб после пропуска на задающем...
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot