Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина 1. нестабильная работа двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35557)

НиколайП 21.09.2019 19:14

Калина 1. нестабильная работа двигателя.
 
Вложений: 8
Доброго времени суток. Прошу помощи разобраться с моей ласточкой Калина универсал 2008 года 8 клапанная. Как то утром она отказалась нормально работать, двигатель двоил, троил, временами работали все цилиндры но мощность не развивалась. Начал разбирается:
1. Посмотрел на рампе, давление не было на заглушенном двигателе, залез в бак, была перетерта трубка, поменял трубку и бензонасос( на всякий случай) результата не было
2. Заметил что ушел тосол, скинул голову, перепад 0.15 и мм и следы антифриза в цилиндрах отшлифовал собрал, отрегулировал клапана. Работать чуть лучше но троение двоение осталось.
3. купил компрессометр и манометр , произвел замеры. Компрессия 13.5 во всех одинаковая, топливо 4, но на холостых ( 420 - 560 об/мин) на манометре имеются небольшие колебания, с увеличением оборотов колебания пропадают.
4. Подключился elm 327 увидел большой расход воздуха, при добавлении воздуха после дмрв двигатель намеривает заглохнуть.
По каналу ацп на дмрв заглушенный двигатель показывал 1.03.
Купил новый дмрв ацп стало 0.998.
5. Были зачищены массы за бардачком, та что ниже имела окисление между клеммой и гайкой. Заменил провод массы с двигателя на кузов, и добавил с клеммы акб на кузов.
6. Заменил Дпкв, катушку, провода свечи.
7.Отключал датчики кислорода, дпрв, дмрв, рхх, результата не дало.
8. Свечи в саже богатая смесь.
9. снял рампу, включил бензонасос, потения на форсунках нет. снял форсунки подал с флакона очистителя тормозов, напряжения с акб, на всех факел ровный из мелкодисперсной пыли.
10. снимал осциллограммы c помощью dso150 смущает неравномерность напряжения на первичке зажигания. фото прилагаю.
11. Слил весь бензин из бака с рампы, залил другой литров 8.
Все основные операции вроде описал, после всего это имею нестабильную работу двигателя 480 - 600 об мин. при нажатии на педаль газа может все быть без изменения (480 - 600) может медленно разойтись и свыше примерно 1200 появляется реакция на газ. при удержании педали в одном положении обороты не закономерно плавают .

megabyteauto 21.09.2019 19:30

НиколайП, Забыли указать Вы катаетесь на авто или Супруга!

Судя по свечам и параметрам идёт подвисание клапанов ...направляющие коксанулись или в гидриках гамно!

Обычно проблемка , когда в дамских руках авто ... (слишком уж нежно некоторые из них на педаль газа жмут!)

Лечится элементарно : заливаем масло с ХОРОШИМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ... например Шелл Хеликс ультра , я так думаю в авто заливается полусинтетика ,так что 10W40 ...и даём авто ХОРОШЕНЬКО просраться по трассе километров 50.:cool:

НиколайП 21.09.2019 20:04

Вложений: 4
Ездил я купил 2 года назад, крутил от 2 000 до 3500. когда снимал головку пробовал шатать клапан не снимая пружины, прослеживался люфт, а так похоже антифриз попадал в масло. До этого в холодную погоду шел пар с выхлопной трубы, по мере прогрева пар пропадал, причину не находил, а затем после года заметил незначительные изменения уровня антифриза. на поршнях нагар похожий на пластилин. Конечно логически похоже на решение.

НиколайП 21.09.2019 20:07

клапана регулировал, на подсос думаю датчик кислорода показал, синусоида хорошая и реакция, а вот то что подклинивает очь похоже, были несколько раз прострелы во впуск

НиколайП 21.09.2019 20:16

регулировал при 20 градусах тепла, впуск отрегулировал в пределах 0.15 - 0.25 по разным , выпуск 0.3 - 0.35

megabyteauto 21.09.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 858038)
... на поршнях нагар похожий на пластилин.

В 2-х котлах явное несгорание, клапана от нагара похоже просто виснут ! Если свечи на фото по порядку лежат ,то это не катуха , не питание и не ключик в ЕСМ ... Сделай как я написал выше.:cool:

...И вообще , судя по этой фотке
http://autoprogs.ru/attachments/diag...824_132904.jpg

Переходи на Шелл с того гамна ,которое заливаешь в движок !!!

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 858037)
Алё Витёк? Ты чё? Двигатель восмиклапанный, какие гидрики?:smile:

Ну трудный день у меня был ...ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ!!! ..Саму суть -то это не меняет! КЛАПАНА ВИСНУТ!:cool:

НиколайП 22.09.2019 21:31

Сегодня пробовал выехать, ехать не возможно, мощность не развивает, масло лил Shell Helix HX7, полусинтетическое, 10W-40. Думаю это герметик в антифризе виноват, еще неизвестно что там намешано ... Думаю еще раз снимать головку, как сниму отпишусь ....

margadon 24.09.2019 23:54

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 858023)
снимал осциллограммы c помощью dso150 смущает неравномерность напряжения на первичке зажигания. фото прилагаю.

:confused::confused::confused:
Шкив коленвала на месте :shock:

megabyteauto 25.09.2019 05:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 858795)
:confused::confused::confused:
Шкив коленвала на месте :shock:

Ну я надеюсь , что Коллега по Форуму уж такую элементарщину как параметр отсутствие "признака детонации" при резкой прогазовке сразу проверил!...:cool:

a6077 26.09.2019 09:21

чем решилось то?

НиколайП 28.09.2019 20:19

Вложений: 1
Доброго времени суток. Нашлась причина.

НиколайП 28.09.2019 21:39

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 858808)
Ну я надеюсь , что Коллега по Форуму уж такую элементарщину как параметр отсутствие "признака детонации" при резкой прогазовке сразу проверил!...:cool:

Я такого параметра не нашел в OpenDiag.
только " Величина отскока уоз при детонации.
Я тоже предполагал на зубчатый венец( провернулся в резиновом демпфере) разобрал защиту, посмотрел демпфер попробовал болт и отсек это вариант, подумывал проверить стробоскопом ... которого нет.
Благодарю, всех ответивших. Очень вам благодарен.

megabyteauto 29.09.2019 00:19

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 859684)
Доброго времени суток. Нашлась причина.
http://autoprogs.ru/attachments/diag...opmjhupmn4.jpg

Пользуйтесь пневмогайковёртом Коллеги! Затяжка болта шкива с фиксацией при помощи торозов и включенной передачи к такому результату обычно и приводит...:cool:

margadon 29.09.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 859834)
Пользуйтесь пневмогайковёртом Коллеги! Затяжка болта шкива с фиксацией при помощи торозов и включенной передачи к такому результату обычно и приводит...:cool:

Как раз наоборот ...свёрнутый относительно колена шкив - такая проблема часто встречается именно в последнее время ...до появления в сервисах дешёвого пневмоинструмента таких проблем не наблюдалось практически вообще ...но тут опять же чаще "чилавэчискый фактар" роль свою играет :biggrin:
" Иии брат ! Ги ри ем ? Канэчна паминяим ! Сто рублэй !!!"

Kolyan Ivanov 29.09.2019 10:34

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 858023)
скинул голову,

:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 859836)
.но тут опять же чаще "чилавэчискый фактар" роль свою играет

Через жопу потому что всё делается, одно снимают а другое ломом отгибают, обратно молотком, и пох что ремень хуёвый.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Если делать всё по ходу положенного причины неисправностей сами исчезают и не надо потом голову ебать чё за хуйня может быть из за экономии на проделанные работы.:biggrin::biggrin: А то бля скину по быстрому головку, хули там работы то? Ну скидывали такие в 90-е, только после бегали от всех, что бы им ихние "головки" не скинули.:biggrin1::biggrin1:

НиколайП 30.09.2019 20:53

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 859869)
Через жопу потому что всё делается

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 859869)
только после бегали от всех

Ты так работаешь, личный опыт?

Kolyan Ivanov 30.09.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 860272)
Ты так работаешь, личный опыт?

Неа, я по другому, по своему.:smile: А опыт в переделках после тех кто так работает, ну типа по быстрому головки скидывает.:biggrin1::biggrin1: Но людям нравится когда всё по быстрому делается, вот пусть у таких и делают, а мене по хуй. Я обычно советую спрашивать о причинах у тех у кого они делали.:biggrin::biggrin:

НиколайП 30.09.2019 22:10

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 860274)
Неа, я по другому, по своему.:smile: А опыт в переделках после тех кто так работает, ну типа по быстрому головки скидывает.:biggrin1::biggrin1: Но людям нравится когда всё по быстрому делается, вот пусть у таких и делают, а мене по хуй. Я обычно советую спрашивать о причинах у тех у кого они делали.:biggrin::biggrin:

А также тосол доливать пущай закоксуется, а потом ему капиталочку в уши надую.
:thumbup:

Kolyan Ivanov 30.09.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 860347)
А также тосол доливать пущай закоксуется,

А это уже выбор каждого, кому нравиться доливать пусть доливает, кому нет желания доливть пусть ищет где вытекает, всё делается по надобности, и не кто не кому не указ чё для него лучше.:smile:

НиколайП 30.09.2019 22:59

Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности.

И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал .
У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км.

Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км.
Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность.
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.

Kolyan Ivanov 30.09.2019 23:20

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 860399)
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.

Дак ведь глядя на условия ремонтов, в основном все ремонтируют в "туалетах" там не то что закрутить, там даже зайти не замаравшись не получится, всё обгажено вокруг, вот потом на форумах причины ищут, потому что в "туалетах ремонтных" как вы скзали говна без нас не мерено.:wink::wave:

НиколайП 30.09.2019 23:53

Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности.

И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал .
У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км.

Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км.
Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность.
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.

Aleks2907 05.11.2019 19:34

При таких симптомах в первую очередь проверка ВМТ-Задающий. Как найти ВМТ и первый зуб после пропуска на задающем...


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.