|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2019, 19:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Калина 1. нестабильная работа двигателя.
Доброго времени суток. Прошу помощи разобраться с моей ласточкой Калина универсал 2008 года 8 клапанная. Как то утром она отказалась нормально работать, двигатель двоил, троил, временами работали все цилиндры но мощность не развивалась. Начал разбирается:
1. Посмотрел на рампе, давление не было на заглушенном двигателе, залез в бак, была перетерта трубка, поменял трубку и бензонасос( на всякий случай) результата не было 2. Заметил что ушел тосол, скинул голову, перепад 0.15 и мм и следы антифриза в цилиндрах отшлифовал собрал, отрегулировал клапана. Работать чуть лучше но троение двоение осталось. 3. купил компрессометр и манометр , произвел замеры. Компрессия 13.5 во всех одинаковая, топливо 4, но на холостых ( 420 - 560 об/мин) на манометре имеются небольшие колебания, с увеличением оборотов колебания пропадают. 4. Подключился elm 327 увидел большой расход воздуха, при добавлении воздуха после дмрв двигатель намеривает заглохнуть. По каналу ацп на дмрв заглушенный двигатель показывал 1.03. Купил новый дмрв ацп стало 0.998. 5. Были зачищены массы за бардачком, та что ниже имела окисление между клеммой и гайкой. Заменил провод массы с двигателя на кузов, и добавил с клеммы акб на кузов. 6. Заменил Дпкв, катушку, провода свечи. 7.Отключал датчики кислорода, дпрв, дмрв, рхх, результата не дало. 8. Свечи в саже богатая смесь. 9. снял рампу, включил бензонасос, потения на форсунках нет. снял форсунки подал с флакона очистителя тормозов, напряжения с акб, на всех факел ровный из мелкодисперсной пыли. 10. снимал осциллограммы c помощью dso150 смущает неравномерность напряжения на первичке зажигания. фото прилагаю. 11. Слил весь бензин из бака с рампы, залил другой литров 8. Все основные операции вроде описал, после всего это имею нестабильную работу двигателя 480 - 600 об мин. при нажатии на педаль газа может все быть без изменения (480 - 600) может медленно разойтись и свыше примерно 1200 появляется реакция на газ. при удержании педали в одном положении обороты не закономерно плавают . |
21.09.2019, 19:30 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
НиколайП, Забыли указать Вы катаетесь на авто или Супруга!
Судя по свечам и параметрам идёт подвисание клапанов ...направляющие коксанулись или в гидриках гамно! Обычно проблемка , когда в дамских руках авто ... (слишком уж нежно некоторые из них на педаль газа жмут!) Лечится элементарно : заливаем масло с ХОРОШИМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ... например Шелл Хеликс ультра , я так думаю в авто заливается полусинтетика ,так что 10W40 ...и даём авто ХОРОШЕНЬКО просраться по трассе километров 50.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 21.09.2019 в 19:40.. |
21.09.2019, 20:04 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Ездил я купил 2 года назад, крутил от 2 000 до 3500. когда снимал головку пробовал шатать клапан не снимая пружины, прослеживался люфт, а так похоже антифриз попадал в масло. До этого в холодную погоду шел пар с выхлопной трубы, по мере прогрева пар пропадал, причину не находил, а затем после года заметил незначительные изменения уровня антифриза. на поршнях нагар похожий на пластилин. Конечно логически похоже на решение.
|
21.09.2019, 20:07 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
клапана регулировал, на подсос думаю датчик кислорода показал, синусоида хорошая и реакция, а вот то что подклинивает очь похоже, были несколько раз прострелы во впуск
|
21.09.2019, 20:16 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
регулировал при 20 градусах тепла, впуск отрегулировал в пределах 0.15 - 0.25 по разным , выпуск 0.3 - 0.35
|
21.09.2019, 20:39 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
В 2-х котлах явное несгорание, клапана от нагара похоже просто виснут ! Если свечи на фото по порядку лежат ,то это не катуха , не питание и не ключик в ЕСМ ... Сделай как я написал выше.
...И вообще , судя по этой фотке Переходи на Шелл с того гамна ,которое заливаешь в движок !!! ---------- Ну трудный день у меня был ...ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ!!! ..Саму суть -то это не меняет! КЛАПАНА ВИСНУТ!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 21.09.2019 в 20:31.. |
22.09.2019, 21:31 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Сегодня пробовал выехать, ехать не возможно, мощность не развивает, масло лил Shell Helix HX7, полусинтетическое, 10W-40. Думаю это герметик в антифризе виноват, еще неизвестно что там намешано ... Думаю еще раз снимать головку, как сниму отпишусь ....
|
24.09.2019, 23:54 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
|
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | НиколайП (28.09.2019) |
25.09.2019, 05:57 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Ну я надеюсь , что Коллега по Форуму уж такую элементарщину как параметр отсутствие "признака детонации" при резкой прогазовке сразу проверил!...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.09.2019 в 05:59.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | НиколайП (28.09.2019) |
|
|