Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Газель ЗМЗ 406 ДПКВ и ДПРВ сбито зажигание


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2020, 20:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Дзержинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
Здравствуйте коллеги. Вот такой случай:
Позвонил владелиц газели, попросил приехать посмотреть машину (НЕ ЗАВОДИТСЯ) и как водится рассказал о том что случилось и что предпринималось
Случилось: приехал к дому, парканулся, машина началась дергаться, полез под капот увидел оплавленную проводку, заглушил, АКБ отключил.
Что сделано: пришел дядя Валера сказал надо менять подкапотный жгут. оплавление началось с ДМРВ. Параллельно был вызван диагност который сказал что меняем МОЗГИ так как ошибка (62 Неисправность ОЗУ) (64 Неисправность при чтении памяти) присутствуют а так же (22 Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв))
Купил ЭБУху микас 7.1 как и была, поставил, проводку Валера махнул, ДМРВ поменял.
Приезжайте помогите. Я не акула диагностики, но небольшой опыт есть.
День первый подключусь KKL 409.1, определяю
1) Действительно ошибки 62,64 (пишут что не страшно. это из за отключения от АКБ может выдавать!
2) ЭБУ который купил "ГазМен" оказался с дохлым силовым клюем (0351—Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4))
3) Валера перепутал фишку д. детонации с д. температуры наружного воздуха а последний датчик и вовсе обошел стороной, итог дишка д. детонации весит в воздухе а температура воздуха +160 . Исправил это мелкое недоразумение.
4) ЭБУ родной поставил на место, "Газегитлер" даже и не пытается "схватить" учитывая что искра присутствует (хотя периодически при долгой прокрутки выдавал ошибку как текущую (053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)) так же и присутствовал бензин на свечах.
5) Снял осц. с датчика ДПКВ, ВСЕ в порядке. В программе "Авто-Тестер 3" число оборотов показывает. Сильно замерз пока ковырялся, и так не понял в чем дело, почему не заводится. Сказал "ГазМену" купить датчик ТОЖ, и что подъеду завтра будем рыть дальше.

День два:
1) Поставил новый датчик ТОЖ. Показания все теперь пришли в норму судя по данным с "Авто-Тестер 3" и опять не заводится и даже не "не чихает"
2) Замерил давление топлива ОК "ГазМен" во всех традициях задавал 1001 глупый вопрос, сколько намучился и сколько вложил и самое путающие из за чего я скорее всего зря промерз второй день, он сказал что зажигание выставили ему так четко, что даже на заводе так не выставляют, трес перед лицом транспортиром и отвлекал и отвлекал..

3) Хотел уже сдаться, но думаю проверю как забор воздуха происходит (дилетантским способом конечно) перекрыл ладонью ДМРВ (со стороны фильтра конечно) сказал что бы нажал на газ и начал крутить и как же я был удивлен поняв что воздух бьет мне в руку (естественно со стороны впускного коллектора) далее потратил 5 минут, снял осц. с ДПКВ и ДПРВ и вот что я увидел !
[Только для зарегистрированных...]
а вот нашел ка должно быть
[Только для зарегистрированных...]

1)Скажите что я сделал неправильно?
2)Может ли из за такого расхождения гнать воздух из впус. коллектора ?
3)Как такое могло случится что работала, заглохла, проводка погорела, на поменянной цепи проехал около 1200 км выставили безупречно все углы. и получилось по итогу вот так ?
4)Из за этого на ваш взгляд не заводится и не схватывает ?
...я только учусь...
Я после установки углов проверяю два раза,бывает сбивается.
Проверяй углы ГРМ однозначно + компресию
misha volt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 20:57   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городец
Авто: AUDI A3
По умолчанию

Начните с осмотра шкива демпфера! Вангую что он провернут, отсюда и все вытекающие!!!
volchok792 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 23:40   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Дзержинск
По умолчанию

Да бывало и демпфер шкива проворачивало.

Последний раз редактировалось misha volt; 12.03.2020 в 23:40..
misha volt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 00:21   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volchok792 Посмотреть сообщение
Начните с осмотра шкива демпфера
Цитата:
Сообщение от misha volt Посмотреть сообщение
бывало и демпфер шкива проворачивало

Прежде чем писать всякую хуйню ,изучите конструкцию шкива этого мотора
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 00:49   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Костя, ну там вообще ВСЁ до банальности механическое!
... штифты только по варианту впуск\выпуск переставить надо...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 13.03.2020 в 00:55..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 01:45   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Да я про демпфер шкива , Витя ...
А если иметь в хозяйстве такую приспособу , то и думать не надо куда штифты втыкать
Изображения
Тип файла: jpg 65b5fe2s-960.jpg (80.9 Кб, 13 просмотров)
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 20:27   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Эта приспособа ,при провернутом шкиве коленвала не поможет.
admiral вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 11:40   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городец
Авто: AUDI A3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение

Прежде чем писать всякую хуйню ,изучите конструкцию шкива этого мотора
Я с конструкцией хорошо знаком, в отличии от Вас, поскольку такую хуйню только технически безграмотный написать может!
volchok792 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 12:08   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volchok792 Посмотреть сообщение
Я с конструкцией хорошо знаком,
ну так обьясните мне ,безграмотному долбоебу ,как свернутый демпфер может влиять на фазы грм ..
Цитата:
Сообщение от volchok792 Посмотреть сообщение
! Вангую что он провернут, отсюда и все вытекающие!!!
вот фото шкива 406 мотора со свернутым демпфером
Изображения
Тип файла: jpg шкив.jpg (35.1 Кб, 22 просмотров)
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 09:54   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городец
Авто: AUDI A3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volchok792 Посмотреть сообщение
Я с конструкцией хорошо знаком, в отличии от Вас, поскольку такую хуйню только технически безграмотный написать может!
При привороте демпфирующий части, на которой метка для установки ВМТ, которую нужно совместить с меткой на крышке цепи, установка ВМТ по меткам невозможна, а это главное при установке фаз!!!
volchok792 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.