Здравствуйте коллеги. Вот такой случай:
Позвонил владелиц газели, попросил приехать посмотреть машину (НЕ ЗАВОДИТСЯ) и как водится рассказал о том что случилось и что предпринималось
Случилось: приехал к дому, парканулся, машина началась дергаться, полез под капот увидел оплавленную проводку, заглушил, АКБ отключил.
Что сделано: пришел дядя Валера сказал надо менять подкапотный жгут. оплавление началось с ДМРВ. Параллельно был вызван диагност который сказал что меняем МОЗГИ так как ошибка (62 Неисправность ОЗУ) (64 Неисправность при чтении памяти) присутствуют а так же (22 Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв))
Купил ЭБУху микас 7.1 как и была, поставил, проводку Валера махнул, ДМРВ поменял.
Приезжайте помогите. Я не акула диагностики, но небольшой опыт есть.
День первый подключусь KKL 409.1, определяю
1) Действительно ошибки 62,64 (пишут что не страшно. это из за отключения от АКБ может выдавать!
2) ЭБУ который купил "ГазМен" оказался с дохлым силовым клюем (0351—Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4))
3) Валера перепутал фишку д. детонации с д. температуры наружного воздуха а последний датчик и вовсе обошел стороной, итог дишка д. детонации весит в воздухе а температура воздуха +160 . Исправил это мелкое недоразумение.
4) ЭБУ родной поставил на место, "Газегитлер" даже и не пытается "схватить" учитывая что искра присутствует (хотя периодически при долгой прокрутки выдавал ошибку как текущую (053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)) так же и присутствовал бензин на свечах.
5) Снял осц. с датчика ДПКВ, ВСЕ в порядке. В программе "Авто-Тестер 3" число оборотов показывает. Сильно замерз пока ковырялся, и так не понял в чем дело, почему не заводится. Сказал "ГазМену" купить датчик ТОЖ, и что подъеду завтра будем рыть дальше.
День два:
1) Поставил новый датчик ТОЖ. Показания все теперь пришли в норму судя по данным с "Авто-Тестер 3" и опять не заводится и даже не "не чихает"
2) Замерил давление топлива ОК "ГазМен" во всех традициях задавал 1001 глупый вопрос, сколько намучился и сколько вложил и самое путающие из за чего я скорее всего зря промерз второй день, он сказал что зажигание выставили ему так четко, что даже на заводе так не выставляют, трес перед лицом транспортиром и отвлекал и отвлекал..
3) Хотел уже сдаться, но думаю проверю как забор воздуха происходит (дилетантским способом конечно) перекрыл ладонью ДМРВ (со стороны фильтра конечно) сказал что бы нажал на газ и начал крутить и как же я был удивлен поняв что воздух бьет мне в руку (естественно со стороны впускного коллектора) далее потратил 5 минут, снял осц. с ДПКВ и ДПРВ и вот что я увидел !
Вложение 48367
а вот нашел ка должно быть
Вложение 48368
1)Скажите что я сделал неправильно?
2)Может ли из за такого расхождения гнать воздух из впус. коллектора ?
3)Как такое могло случится что работала, заглохла, проводка погорела, на поменянной цепи проехал около 1200 км выставили безупречно все углы. и получилось по итогу вот так ?
4)Из за этого на ваш взгляд не заводится и не схватывает ?
...я только учусь...