|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
|
На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 признана заводом-изготовителем глючной, подлежит замене на 0799-52, ремонтировать бесполезно!
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайловка
Авто: ваз
|
Эти движки к давлению топлива привередливы ! Давление должно быть 3.8 минимум!
|
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,095
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 812 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г,Могилев
Авто: рено
|
Такая проблема у нас была с газелью 405 двс с делали диагностику автокомам показало кислородный датчик и перебои зажигания в каком цилиндре неважно поменяли катушку зажигания и кислородный датчик
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 56 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ваз2109i-w-голь1.6 1998,Калина
|
На Микасах М11ЕТ прошивка 0799-32 глючная до 40-45 градусов пока не прогреется
обороты будут прыгать.Я перешиваю на 0799-52,после полной диагностики то есть на исправном авто. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,095
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 812 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
А что прочитать тему полностью лень ? Или посты больше негде набивать ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 56 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ваз2109i-w-голь1.6 1998,Калина
|
margadon писал на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!
на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 .Начитаются на форумах клиенты потом начинают мозг выносить сидишь годаеш на кофейной гуще были бы показания сканера совсем другая история. Последний раз редактировалось Дикуш; 19.10.2015 в 21:05.. Причина: дописка |
|
|
|
![]() |
|
|