![]() |
Так я понял что меняли толькт вв провода еще может прогар вып клапана в начальной стадии можно проверить тестором давления ну или дунуть в цилиндр с компрессора и послушать в колекттрах
|
Анатолий79,Спасибо за участие!Причину нашел.Оказался банальный датчик дросельной заслонкой.2 провода были оголены и находились близко от друг друга.При езде и вибрации кратковременно касаличь друг друга.Обрезал старый штекер и припаял новый и проблема исчезла.Ещё раз спасибо Анатолий79, !
|
катушку зажигания проверить .
|
да на газелях старых годов частенько обламываются провода,иногда замыкают между собой иногда на массу,главное найти и устранить
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Его диагност под именем маршрутник Мултитроникс, ему что то сказал а вы напрягитесь расшифруйте так как жлоб сам ни**я не знает и не умеет . А вы ему все раскажите . А форсы кто проверять будет? А компресию кто мерить будет? А катушки, провода, хоть на разряднике кто смотреть будет ( я уже не говорю про парад на мотор-тестере) ? А саму дату кто будет смотреть ? Проверять состояние топливной кто будет? И после этого зачем платить людям которые эту работу за того жлоба и лентяя сделают ? Причем на крутой прошивке микаса-7,1 ... Тут сразу приговор форум алгаза - там сборище таких баранов с того жлобного гаража. ----------------------------- А мы тут как раз те люди которым эти сраные таксеры-наездники не хотят платить за труд и пытаются у нас тут же починить свои срущие гайками ведра. Они види ли те в бизнесе а мы попрошайки . Поэтому и нехрен им давать подачки. Пусть учат мат часть и процессы раз желают питаться нашим хлебом. |
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot