Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель 405 евро 3 ошибка дмрв низкий сигнал (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8114)

Анатолий79 11.02.2015 21:08

Так я понял что меняли толькт вв провода еще может прогар вып клапана в начальной стадии можно проверить тестором давления ну или дунуть в цилиндр с компрессора и послушать в колекттрах

Ramz8 11.02.2015 22:37

Анатолий79,Спасибо за участие!Причину нашел.Оказался банальный датчик дросельной заслонкой.2 провода были оголены и находились близко от друг друга.При езде и вибрации кратковременно касаличь друг друга.Обрезал старый штекер и припаял новый и проблема исчезла.Ещё раз спасибо Анатолий79, !

zeynul 04.02.2016 20:48

катушку зажигания проверить .

lehaSh_76 20.02.2016 23:58

да на газелях старых годов частенько обламываются провода,иногда замыкают между собой иногда на массу,главное найти и устранить

margadon 24.02.2016 23:48

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 256253)
Привет всем!Помогите пожалуйста илисоветом или делом))).Газель 405 2007 года прошивка Микас 7.1Постоянно выходят пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндр.Заводишь машина работает ровно.Трогаешься,проезжаешь 1-1,5 км и машина начинает дергаться.Глушишь машину,опять заводишь опять все ровно.Проезжаешь 1-1,5 км опять дерагние.Заменили ВВ провода,ДПРВ,ДПКВ,свечи.Купили форсы но пока не ставили.Думаю в последнюю очередь.Мультитроникс в
ыдает 22 и 54 ошибку,родной комп выдает 200,201,204:shock:

........

----------

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 258381)
Анатолий79,Спасибо за участие!Причину нашел.Оказался банальный датчик дросельной заслонкой.2 провода были оголены и находились близко от друг друга.При езде и вибрации кратковременно касаличь друг друга.Обрезал старый штекер и припаял новый и проблема исчезла.Ещё раз спасибо Анатолий79, !

полная х...я !!!! какая связь между дпдз и пропусками 1 и 4 цилиндров ???? ...если ошибки 22 и 54 то это температура охл жижи и датчик распреда ... 201 и 204 -обрыв соответствующих форсунок ... мне кажется вы что то не договариваете уважаемый !и кстати что подразумевается под выражением -родной комп ?....тему в помойку начиная с вашего поста ... пишите на драйве -мое мнение...

EvgenyARM 25.02.2016 02:43

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 425120)
тему в помойку начиная с вашего поста ... пишите на драйве -мое мнение...

А вы не поддавайтесь на провокации особо одаренных .
Его диагност под именем маршрутник Мултитроникс, ему что то сказал а вы напрягитесь расшифруйте так как жлоб сам ни**я не знает и не умеет .
А вы ему все раскажите .
А форсы кто проверять будет?
А компресию кто мерить будет?
А катушки, провода, хоть на разряднике кто смотреть будет ( я уже не говорю про парад на мотор-тестере) ?
А саму дату кто будет смотреть ?
Проверять состояние топливной кто будет?
И после этого зачем платить людям которые эту работу за того жлоба и лентяя сделают ?
Причем на крутой прошивке микаса-7,1 ...
Тут сразу приговор форум алгаза - там сборище таких баранов с того жлобного гаража.
-----------------------------
А мы тут как раз те люди которым эти сраные таксеры-наездники не хотят платить за труд и пытаются у нас тут же починить свои срущие гайками ведра.
Они види ли те в бизнесе а мы попрошайки .
Поэтому и нехрен им давать подачки.
Пусть учат мат часть и процессы раз желают питаться нашим хлебом.


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.