![]() |
2115 М74 не заводится.
Отключили иммобилайзер (отрезали К-линию), залили чистый ЕЕПРОМ, машина не реагирует на поворот ключа вообще, ни реле бензонасоса не включается, ни реле стартера. По Диагностике выдает ошибки обрыв цепей управления этих двух реле. Провода проверяли они ни где не рвутся, сигнал не выходит из ЭБУ. При попытке обойти эти релюхи и подкинуть на них массы, стартер крутит, насос качает, она даже чихает, но дальше этого не идет. И добавляются ошибки КЗ форсунок 3,4. Все цепи целы, до блока ни чего не коротит. Мозгам капут или еще нет?
|
залей без иммовую прошивку заново и снова чистый еепром. там и флеш тоже без имовую надо шить.
|
это иммо не дает.
|
К-линию восстанови.
|
надо занова прошит или ключ новы брат занова прошит
|
А кто нибудь может поделиться безимовой прошивкой, а то я бесплатных не видел?
|
Цитата:
|
Ее притащили на галстуке, со стандартным диагнозом "не заводится". Залезли сканером, там гора ошибок, все удалили, остались ошибки по КЗ всех исполнительных элементов, форсунок, ДК, датчик коленвала, клапан абсорбера... Все цепи проверили все цело ни где не коротит, при этом она завелась, но троила и ошибки висят постоянно. Сняли клемму начали проверять все, оказалось, что сигналка замыкала плюс питания исполнительных механизмов на массу. Надели клеммы, она не заводится, ошибки обрыв управляющего сигнала реле стартера и бензонасоса. Ну а дальше было то что я написал в первом посте.
|
Может есть смысл проверить питание и массы на ЭБУ, а также предохранители.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot