|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
|
![]()
Для начала попробуйте прокачать топливо при помощи электрического насоса и не забывайте при этом открутить штуцер на передней части насоса на 19мм, когда будете крутить стартером ослабте пару трубок подвода к форсункам, в любом случае топливо должно проходить без воздуха. Далее если признаков жизни не подает внимательно осмотрите провода к дозирующему клапану, их при неполном ремонте обычно перерезают, а потом кто паяет кто на скрутку. На разъеме ПЗУ проверьте входящее напряжение 12в кажется на 7 ноге и наличие минуса, да и вообще целостность проводки в жгуте от ТНВД в том числе и в гофрированной оплетке.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dodge69 за это сообщение: | ANDREI_BEL (10.03.2014) |
|
|