|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2014, 02:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Audi A6 C5 vs OPEL-OMEGA B
|
Zafira 2.0 DTH не заводится
Opel-Zafira 2001 г. 2.0 DTH. Вечером приехал поставил, утром не завелась. До этого месяц назад, прихватило топливо тягали не заводилась, пока не отогрели в теплом гараже.
1. OP-COM проверяю двигатель - ошибок НЕТ! 2. При проверке значений, клапан отсечки топлива Активно. 3. Включаю Тест устройств - Клапан отсечки - Ничего не происходит. Но потом появляется ошибка "Клапан отсечки топлива высокий сигнал" - Присутствует 4. По выключения зажигания и включения ошибка не активна. Вопрос : как можно проверить, вылетели ли мозги на насосе, или мех. часть? Топливо все есть. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.03.2014, 09:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Красній Луч
Авто: AudiA6
|
Токовіми клещами ток проверь на дозирующем клапане
|
Сказал Спасибо Snegko за это сообщение: | ANDREI_BEL (08.03.2014) |
08.03.2014, 18:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
|
Для начала попробуйте прокачать топливо при помощи электрического насоса и не забывайте при этом открутить штуцер на передней части насоса на 19мм, когда будете крутить стартером ослабте пару трубок подвода к форсункам, в любом случае топливо должно проходить без воздуха. Далее если признаков жизни не подает внимательно осмотрите провода к дозирующему клапану, их при неполном ремонте обычно перерезают, а потом кто паяет кто на скрутку. На разъеме ПЗУ проверьте входящее напряжение 12в кажется на 7 ноге и наличие минуса, да и вообще целостность проводки в жгуте от ТНВД в том числе и в гофрированной оплетке.
|
Сказал Спасибо dodge69 за это сообщение: | ANDREI_BEL (10.03.2014) |
21.10.2014, 17:59 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
|
Пробовать заводить на плаке и читать ошибки. Если ошибок нет, насос в ремонт.
|
23.10.2014, 12:38 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
это не бензиновый двигатель где можно плю с минусом подать, и то не на каждом
|
03.11.2014, 21:09 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисов
|
Цитата:
|
|
24.11.2014, 13:58 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
|
Кто нибудь может огласить марку транзистора ну очень нужно!Многие пробовал всё без гарантии.
|
|
|