Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Zafira 2.0 DTH не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 02:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Audi A6 C5 vs OPEL-OMEGA B
Icon4 Zafira 2.0 DTH не заводится

Opel-Zafira 2001 г. 2.0 DTH. Вечером приехал поставил, утром не завелась. До этого месяц назад, прихватило топливо тягали не заводилась, пока не отогрели в теплом гараже.
1. OP-COM проверяю двигатель - ошибок НЕТ!
2. При проверке значений, клапан отсечки топлива Активно.
3. Включаю Тест устройств - Клапан отсечки - Ничего не происходит. Но потом появляется ошибка "Клапан отсечки топлива высокий сигнал" - Присутствует
4. По выключения зажигания и включения ошибка не активна.

Вопрос : как можно проверить, вылетели ли мозги на насосе, или мех. часть? Топливо все есть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ANDREI_BEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 09:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Красній Луч
Авто: AudiA6
По умолчанию

Токовіми клещами ток проверь на дозирующем клапане
Snegko вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Snegko за это сообщение:
ANDREI_BEL (08.03.2014)
Старый 08.03.2014, 18:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
По умолчанию

Для начала попробуйте прокачать топливо при помощи электрического насоса и не забывайте при этом открутить штуцер на передней части насоса на 19мм, когда будете крутить стартером ослабте пару трубок подвода к форсункам, в любом случае топливо должно проходить без воздуха. Далее если признаков жизни не подает внимательно осмотрите провода к дозирующему клапану, их при неполном ремонте обычно перерезают, а потом кто паяет кто на скрутку. На разъеме ПЗУ проверьте входящее напряжение 12в кажется на 7 ноге и наличие минуса, да и вообще целостность проводки в жгуте от ТНВД в том числе и в гофрированной оплетке.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dodge69 за это сообщение:
ANDREI_BEL (10.03.2014)
Старый 10.03.2014, 00:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Audi A6 C5 vs OPEL-OMEGA B
По умолчанию

Буду пробовать
ANDREI_BEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:09   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
По умолчанию

В насосе часто перегорает полевои транзистор, которыи управляет дозирующии
клапан.
stasyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 17:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Пробовать заводить на плаке и читать ошибки. Если ошибок нет, насос в ремонт.
gsw64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 12:38   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

это не бензиновый двигатель где можно плю с минусом подать, и то не на каждом
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 21:09   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисов
По умолчанию

Цитата:
Opel-Zafira 2001 г. 2.0 DTH. Вечером приехал поставил, утром не завелась. До этого месяц назад, прихватило топливо тягали не заводилась, пока не отогрели в теплом гараже.
1. OP-COM проверяю двигатель - ошибок НЕТ!
2. При проверке значений, клапан отсечки топлива Активно.
3. Включаю Тест устройств - Клапан отсечки - Ничего не происходит. Но потом появляется ошибка "Клапан отсечки топлива высокий сигнал" - Присутствует
4. По выключения зажигания и включения ошибка не активна.

Вопрос : как можно проверить, вылетели ли мозги на насосе, или мех. часть? Топливо все есть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если система прокачана и ошибок нету, то крутите стартером и отпустите трубку с любой форсунки буквально на четверть оборота. Если топливо просто вытекает, а не "выстреливает" то мозги насоса в ремонт.
troyanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 19:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Было у меня,точь в точь такие-же симптомы.Виновник-- транзистор в мозгах насоса.
kolik82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 13:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

Кто нибудь может огласить марку транзистора ну очень нужно!Многие пробовал всё без гарантии.
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.