Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Zafira 1.9 cdti 150


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 09:37   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
По умолчанию

верни сток -зделай замену фильтра дпф и посмотри дым должен пропасть
была пару раз-один раз писал не законченная регенерация,второй нет
оба выличились.Управляющее давлениие турбины должно быть где то меньше 1000
у тебя больше
ju7ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 09:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
По умолчанию

еще вспомнил-шайбы под форсункоми стояли толше в два раза родных-все машину
перетресли пока нашли
ju7ra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.