|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.07.2014, 09:37 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
|
верни сток -зделай замену фильтра дпф и посмотри дым должен пропасть
была пару раз-один раз писал не законченная регенерация,второй нет оба выличились.Управляющее давлениие турбины должно быть где то меньше 1000 у тебя больше |
02.07.2014, 09:39 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
|
еще вспомнил-шайбы под форсункоми стояли толше в два раза родных-все машину
перетресли пока нашли |
|
|