![]() |
я также обратный клапан высверлил и у токаря заказал новый но другой вместе с резьбой в сборе он находится за генератором пользовался зерколом чтобы было видно а изночально по тренеровался на старом блоке есть фото клапана надо покажу пишите.после все стало норм тоже был герметик
|
:ph34r:
|
Так у тебя просто после этого старые шестерни перестали греметь или ты их на новые заменил?
|
Цитата:
|
Я на своей машине тоже их заменил, проехал на них от силы тысяч 5 и они начали греметь с начала на горячую, после того, как машина работала в жару на холостых, а сейчас после того, как она только набирает градусов 60 шестерни начинают греметь. Вот я и думаю, бракованные шестерни мне попались или у меня похожая ситуация с тобой.
---------- Да, к стати, на горячую машина вообще тупит и не едет. Заменил на ней воздушный фильтр, свечи, фильтр топливный, промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку ничего не помогло. Ну тогда я начал грешить на каталик и выбил его к едрене фене и проблема не ушла :biggrin: Вот теперь думаю на шестерни. Смотрел клапана, сеточки на них были забиты крупицами на обоих. Промыл их очистителем карбюратора, но эффект не изменился. |
Проверяется все легко и просто, подключаете манометр и мерите давления масло сначало спереди двс пробка чуть выше выхлрпного кооектора, потом под генератором, если на холодную все хорошо а при прогреве начинает греметь это 90% забит клапан под генератором, теплообменик ченили?
|
Теплообменник ремонтировал 30 тысяч назад. Сейчас ошибки педалями вылезают 001161 и 032512. Вторая это датчик детонации, который я уже заменил, а ошибка снова появляется и машину подтрясывает. Надеюсь что эта ошибка следствие неисправной шестерни. На панели горит машина с кончиком.
---------- Ключом* |
Да может, в первую очередь мерти давления, если его нет то герметик там сидит, если есть то шестерни и клапана под замену.
|
Вы какой фирмы шестерни и клапана ставили?
|
Помоему есть оригенал и ina больше других не встречал, брал ina т.к. это и есть оригенал
|
Я так понимаю, что оригинал Opel, т.к. на сайте смотрю по каталогу GM и INA - это аналоги и замены. GM дороже INA на 3000.
|
[QUOTE=romazan3;367652]А теперь понял, попробую, но я думаю это не электроника, потому-что где-то отклонения начинается на 76, и потом начинает идти постепенно по мере прогрева к 140, а если заглушить и завести то сразу 140 будет держать и стучать! Клапан отключишь стук пропал.
Я сегодня тоже Оп-комом смотрел углы своих шестерней, у меня так же на холодную показывает 120 и 100, но при прогреве начиная с такой же температуры углы выдает 140 и 120, т. е. при прогреве шестерни уходят одинаково. Когда отключал клапан на впуск у меня шестерня начинает греметь постоянно, с отключением выпускной ничего не меняется. Поменял местами клапаны и всё тоже самое происходит. Ошибку выдает только на впускную шестерню. Вот и думаю, что мне менять: 1. впускную шестерню 2. шестерню и клапан 3. шестерни и клапаны |
3. шестерни и клапаны
|
Я так уже и сделал. И ещё предохранительный клапан поменял, который за генератором стоит.
|
еще клапан есть который масляный фильтр прикрывет, под ним черный штырек стоит, может он подвисает?
|
У меня проблемы ушли после замены того, что за геной находится.
|
спасибо
|
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot