![]() |
Как после привязки эбу может иметь карпасс от другой машины?
|
-иммо блок нада брать с иммо и чипом от ключа
Диагност сказал что достаточно поменять только блок BSM. Иммо как выглядет? и чип это и есть ключь? Разве нельзя оставить родное иммо? и просто пере привязать при необходимости старые ключи? -А о каком ЭБУ речь? Первоначально меняли блок управления двигателем. Но после снятия аккумулятора сбойнул блок управлением кузова BSM. Он перестал принимать свой родной карпас. Звонил официалам (КМЧ) - сказали что можно както его перепрошить. НО машина стоит с другом сервисе - там диагност говорит лучше поменять. -Как после привязки эбу может иметь карпасс от другой машины? Вот хотел бы я сам знать это! Он никакой карпас не принимает. Может быть после смены ЭБУ двигателя в машине началось какоето перезаписывание памяти, а в этот момент отключили аккумулятор и память повредилась? хотя блок вроде как работает исправно - свет, поворотники двери работают хорошо. |
Цитата:
Если сделали только сброс ЭБУ (возможно Бош ме1.5.5), насколько мне известно, блок "закроется" после 10 запусков. |
Производитель БОШ
|
Вложений: 3
А что надобыло еще кроме сброса и привязки делать? Если заблокируется то уже блок выкидывать?
|
В иммобилайзере есть же пункт - заменен блок управления двигателем? Это пробовали?
По крайней мере на Corse-C это есть |
Да есть привязка блока управления двигателем. Блок в начале привязался - даже все заработало, но после отсоединения аккумулятора все вернулось как было и еще теперь нельзя выполнить этот пунк повторно потому, что блок управления кузова не принимает родной карпас(.
|
Машину завели. Диагност поменял еще блок управления кузова.
|
Извините, а пришивали Op-com-ом?
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot