Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   z10xep замена ЭБУ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11700)

Gil 06.07.2015 09:10

z10xep замена ЭБУ
 
Добрый день. Помогите пожалуйста! Уже больше недели без машины, а на работу без неё очень трудно добраться (живу за городом в Уфе).
После небрежной смены аккумулятора (сильно сел аккумулятор, пытался завести, потом поставил другой и не затянув гайки на клемме попытался завести, соскочила один раз) появилась ошибка - машина с гаечным ключем, обороты выше 2000-2500 не поднимаются, холостые завышенные и немного плавают.

----------

Машина Opel corsa d c литровым двигателем Z10XEP, базовая комплектация с ручной коробкой, купе, 2008 г.в.
Есть OP COM 1.45 китай. Ошибка:
P2101 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
Менял дроссельную заслонку - не помогло. Брал с разбора б/у.

----------

Был уже в 3-х сервисах. Во всех разные диагнозы:
1. Менять ЭБУ
2. Капремонт двигателя.
3. Соскочила цепь.

----------

С вероятностью 99 - думаю что 1! Но в этом сервисе сказали, что им нужен блок ЭБУ с CarPass-ом и отшитый. Искал по Авито но такой блок не нашел. Продают либо только отшитый (без карпаса) либо без карпаса и не отшитый.

----------

1. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он отшит и нет на него карпаса?
2. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он неотшит но есть карпас на него? Поставив на свою машину.
3. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он неотшит и нет на него карпаса?

----------

Есть, «туманная», перспектива через неделю купить ЭБУ с карпасом и отшитую…Только вот я думаю всетаки карпас не нужен раз отшит!?
C OP COM-ом первый раз работал. До этого вообще небыло никакого опыта по диагностике авто. На сайте вроде, как есть описания но там обычно то ссылки то фото (которые мне закрыты – нет 15 сообщений ). Думаю сам буду менять. Опишите пожалуйста, подробно если можно, процедуру привязки такого ЭБУ.

ikontakt 09.07.2015 10:36

----------

[/COLOR]1. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он отшит и нет на него карпаса?

----------
этот вариант правильный.при привязке блока тебе понадобиться карпас твоего авто чтобы привязать блок к иммо

Gil 09.07.2015 15:36

на мой автомобиль есть карпас....просто продают эбу без карпасов все(.
Поставлю я чужой ЭБУ потом что делать? сразу прописать VIN? а ключи как прописать? привязку как сделать?

Greymos 10.07.2015 10:17

Сразу оговорюсь. Работаю только дилерскими приборами TECH2 и MDI. Про возможности OP-COM ничего не знаю и в глаза этого зверя не видел.
По вопросам скажу следующее.

1. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он отшит и нет на него карпаса?

Чтобы это сделать нужно:
- поставить блок на машину
- привязать его к автомобилю используя PIN машины

2. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он неотшит но есть карпас на него? Поставив на свою машину.

Чтобы это сделать нужно:
- поставить блок на машину
- обнулить блок имеющемся пином
- привязать его к автомобилю используя PIN машины

3. Можно ли с помощью OP COMа прописать ЭБУ если он неотшит и нет на него карпаса?

Чтобы это сделать нужно:
- поставить блок на машину
- С помощью CarProg или OpelScsnner (как вариант) вытащить из блока PIN
- обнулить блок этим пином
- привязать его к автомобилю используя PIN машины

ikontakt 10.07.2015 10:53

[QUOTE=Greymos;318952]Сразу оговорюсь. Работаю только дилерскими приборами TECH2 и MDI.
поздравляю.работаю тем же и опком имееться.а для нормального ответа нужно указывать авто год и тип двигателя.все машины пишуться по разному.допустим на вектре б х20xev при замене блока пин не требует.и тд......

Greymos 10.07.2015 11:06

[QUOTE=ikontakt;318963]
Цитата:

Сообщение от Greymos (Сообщение 318952)
Сразу оговорюсь. Работаю только дилерскими приборами TECH2 и MDI.
поздравляю.работаю тем же и опком имееться.а для нормального ответа нужно указывать авто год и тип двигателя.все машины пишуться по разному.допустим на вектре б х20xev при замене блока пин не требует.и тд......

Отвечал строго по машине указанной в теме. А что здесь принято отписываться не по теме ?:smile:

Gil 10.07.2015 13:10

[QUOTE=Greymos;318952]Сразу оговорюсь. Работаю только дилерскими

Спасибо за подробный ответ. Получается вы сможете сделать это на моей машине!? А вы случайно не знаете кто может это сделать в Уфе?
В сервисах которых я был не смогли. Также обращался к официальным диллерам (КМЧ и Автостиль), так с меня тоже требовали чтобы я им принес ЭБУ отвязанную и с карпасом. Сказали что иначе никак нельзя на моей машине привязать.

----------

[QUOTE=ikontakt;318963][QUOTE=Greymos;318952]

Можете описать процедуру привязки ЭБУ с помощью OP COM при условии что ЭБУ сброшен. Какая последовательность и в какие пункты меню надо заходить?
На одном сайте чтото похожее нашел но там и машина другая и замена не ЭБУ была...от туда вынес для себя предположение что делать надо так:
1. Поставить ЭБУ от другой машины к себе (уже отвязанное)
2. Зайти в ИММО (только вот как там этот модуль называется незнаю)
3. Programming-Immobilizer Function Programming-ECM (Motor Module) replaced
Правильно?

Вот только еще в меню програмы видел что можно привязать (или прописать, точно не помню уже) VIN код машины. Нужно ли это делать для ЭБУ или нет? Может еще что надо будет сделать?

----------

[QUOTE=ikontakt;318963][QUOTE=Greymos;318952]

В самом начале писал:
"Машина Opel corsa d c литровым двигателем Z10XEP, базовая комплектация с ручной коробкой, купе, 2008 г.в.
"

ikontakt 10.07.2015 15:21

[QUOTE=Greymos;318967]
Цитата:

Сообщение от ikontakt (Сообщение 318963)

Отвечал строго по машине указанной в теме. А что здесь принято отписываться не по теме ?:smile:

прошу прощенья.недочитал твое сообщение

Gil 20.07.2015 15:11

Поменяли блок управления двигателем, сделали ресет ЭБУ, привязали к блоку BSM - машина ожила. НО после снятия аккумулятора вышла другая ошибка(. Машина не заводиться вообще. Горит машина с ключем(от замка зажигания). Пытаемся зайти в блок BSM (для того чтобы привязать блок ЭБУ(он слетел имеет карпас от другой машины) ) - не принимает карпас (блок BSM).
1. ЧТо можно сделать?
2. Можно ли перепрошить? Или лучше поменять?
3. Если с разбора поставлю то нужно будет и ключи менять или как?

pike 20.07.2015 16:27

А о каком ЭБУ речь?

stoik 20.07.2015 16:45

Как после привязки эбу может иметь карпасс от другой машины?

Gil 21.07.2015 06:44

-иммо блок нада брать с иммо и чипом от ключа
Диагност сказал что достаточно поменять только блок BSM. Иммо как выглядет? и чип это и есть ключь? Разве нельзя оставить родное иммо? и просто пере привязать при необходимости старые ключи?

-А о каком ЭБУ речь?
Первоначально меняли блок управления двигателем. Но после снятия аккумулятора сбойнул блок управлением кузова BSM. Он перестал принимать свой родной карпас. Звонил официалам (КМЧ) - сказали что можно както его перепрошить. НО машина стоит с другом сервисе - там диагност говорит лучше поменять.

-Как после привязки эбу может иметь карпасс от другой машины?
Вот хотел бы я сам знать это! Он никакой карпас не принимает. Может быть после смены ЭБУ двигателя в машине началось какоето перезаписывание памяти, а в этот момент отключили аккумулятор и память повредилась? хотя блок вроде как работает исправно - свет, поворотники двери работают хорошо.

pike 21.07.2015 09:03

Цитата:

Сообщение от Gil (Сообщение 323031)
-А о каком ЭБУ речь?
Первоначально меняли блок управления двигателем. Но после снятия аккумулятора сбойнул блок управлением кузова BSM. Он перестал принимать свой родной карпас. Звонил официалам (КМЧ) - сказали что можно както его перепрошить. НО машина стоит с другом сервисе - там диагност говорит лучше поменять.

Хорошо, производитель ЭБУ? Фото лэйбы с него?
Если сделали только сброс ЭБУ (возможно Бош ме1.5.5), насколько мне известно, блок "закроется" после 10 запусков.

Gil 21.07.2015 10:52

Производитель БОШ

Gil 21.07.2015 10:53

Вложений: 3
А что надобыло еще кроме сброса и привязки делать? Если заблокируется то уже блок выкидывать?

Mikchel 27.07.2015 13:23

В иммобилайзере есть же пункт - заменен блок управления двигателем? Это пробовали?
По крайней мере на Corse-C это есть

Gil 28.07.2015 05:45

Да есть привязка блока управления двигателем. Блок в начале привязался - даже все заработало, но после отсоединения аккумулятора все вернулось как было и еще теперь нельзя выполнить этот пунк повторно потому, что блок управления кузова не принимает родной карпас(.

Gil 03.08.2015 07:11

Машину завели. Диагност поменял еще блок управления кузова.

Denis Andreevich 20.08.2015 09:29

Извините, а пришивали Op-com-ом?

Gil 20.08.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от Denis Andreevich (Сообщение 334833)
Извините, а пришивали Op-com-ом?

Последний раз чем пришивал не видел....первый раз опкомом.

zarif 13.11.2015 18:04

тоже мучаюсь с заменой эбу опеля астра н, есть пин и вин сломанного блока и другого целого бу блока и плюс к нему его родной иммо, и я так понял почитав форум, что одним карпрогом не справлюсь, навероно еще и опком нужен, я правильно понял или ошибаюсь?

sgm777 13.11.2015 21:55

Лучше конечно теч.опком не всегда в этих авто справляется.

zarif 14.11.2015 13:22

есть вин и пин сломанного блока simtec75, как прописать его в другой блок,
карпрогом снял дамп с другого, и где можно в нем поменять вин и пин,
снять дамп со сломаного не получается, имеется только карпрог ну и автоком

sgm777 14.11.2015 18:05

если карпрогом снял дамп и вин пин известен то найдешь его в прошивке он явно лежит.поправишь и все.

zarif 14.11.2015 19:31

спасибо попробую

zarif 14.11.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от sgm777 (Сообщение 373706)
если карпрогом снял дамп и вин пин известен то найдешь его в прошивке он явно лежит.поправишь и все.

вин поправился, а пин остался как был, пока не получается разобраться где он лежит чтоб поправить

sgm777 15.11.2015 21:41

проверь лс.

yurick 16.11.2015 09:11

С каких это пор замена блока проходила через замену пина? Карпрогом, если китаец, вообще бы не советовал ничего делать, кроме чтения. Вин и ресет сделать оп-комом, им же и привязать блок. Работы на 5 минут.

zarif 16.11.2015 16:15

был бы он, оп-ком этот, а нету, есть за 100 км от меня, похоже придется все же съездить за ним

sgm777 17.11.2015 20:16

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 374596)
С каких это пор замена блока проходила через замену пина? Карпрогом, если китаец, вообще бы не советовал ничего делать, кроме чтения. Вин и ресет сделать оп-комом, им же и привязать блок. Работы на 5 минут.

в считанной прошивке карпогом находится и вин и пин и синхра.что мешает тем же карпрогом даже чинским залить обратно.в другой блок и опком ненадо.проверено неоднократно.переливаешь только епром.процедура аналогична перепаиванию самой епромки в другой блок.

yurick 18.11.2015 07:05

Как вариант да. Но вот пару дней назад делал замену PSG-16. Во время чтения ошибка выскочила, типа байт не тот прочитал и все.
А если бы во время записи? PSG-16 потом не вскроешь, чтобы еепром выпаять или впаять, если от этого сама еепромина сдохнет.
Поэтому я вяжу тупо оп-комом - безопасней.

sgm777 18.11.2015 07:24

Согласен,тем более 16 насос это отдельная тема,но у тс нет опкома и как вариант остается только правка дампа или перезалить епром.

zarif 25.11.2015 16:40

пришлось купить оп-ком(что удивило почтой за три дня пришел) и сделать


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.