Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

x16szr угол опережения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 11:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
По умолчанию

Спасибо за ответ, только не очень понятно почему в вашем случае опережение не менялось. Я для исключения влияния отключал все датчики влияющие на него УОЗ (детонации и давления во впуске) и поодиночке и все разом. Только все равно опережение скачет 6-14. А ещё такое впечатление что работает нет-нет да с пропуском (провода, свечи новые). Кап ремонт головки, замена колец, ремня ГРМ. Компрессия везде ровная 15 (9,5). Новые ДК, ДПДЗ, РХХ. Едет машина вполне бодро, но плавание УОЗ и оборотов наблюдается с момента покупки (130тыс.км.) Не менялись только датчик коленвала, шкив,(но импульсы по осцилу от них ровные), ЭКУ, модуль зажигания. Обороты плавают 800-850 что вроде бы по книжке норма, но и иногда раскачиваются 650 -1000 и вплоть до остановки ДВС. Если при температуре ниже -5 пытаешься немного погреть, то через минуту - другую глохнет. После перезапуска поднимает обороты до 3000тыс. и минуту-полторы молотит видимо до прогрева. А если не греть и сразу начать движение, то все нормально. Полтергейст? За четыре года эксплуатации много раз встречал вопросы по данной проблеме и ни одного ответа (кроме советов) о положительном исходе ремонта. Может кто где видел решение проблемы? Спасибо.

Последний раз редактировалось sanekkilp; 26.07.2013 в 11:19..
sanekkilp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 19:03   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит.
По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет.
Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента.
В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра.
Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 19:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Nissan Avenir W11
По умолчанию

Цитата:
sanekkilp, Вы бы хоть свое авто озвучили. Еще лучше отдельную тему создали. Со всеми подробностями.
По поводу шпонки, ее разбивает и при затянутом наглухо болте. Если вы смотрели как на чмопеле это устроено то не удивлялись бы этому. Ремень гены однако на том шкиву сидит.
По поводу Вашей болячки, только сегодня лечил такие плавания опережения. Правда не чмопель был, Нексия, не нью. С трамблером. Так что датчиков и шестерен на коленвале и распредвале нет.
Опять же свечи новые стояли. Причем свечи которые продает наша контора. Замена которых на нормальные сильно улучшила ситуацию. Промывка ДЗ и прочие танцы с бубном и шаманские пляски вокруг авто с камланием и распевом подходящих мантр еще больше помогли. И это при том что клиент просто оставил свой чудо шайтан машина в сервисе и спокойно пошел домой попивать чай. Так что танцы с бубном были не для клиента.
В обще жалобы были на то что авто каждые 2 минуты голхло, и у клиента было стойкое мнение что постоянно исчезает искра.
Так что, обратитесь в нормальный сервис, и не забивайте себе голову отключением датчиков влияющих на угол опережения зажигания.
В Алмате судя по всему с бубном машины ремонтируют.. Если вы не заметили, я повторю: Вопрос по двигателю X16SZR, а на каком авто он стоит это не важно, и я спрашивал сведения о реальном решении проблемы, а не глупые советы ламеров. Прошу вас более не вступать в дискус по моему вопросу.
sanekkilp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 20:30   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Цитата:
В Алмате судя по всему с бубном машины ремонтируют.. Если вы не заметили, я повторю: Вопрос по двигателю X16SZR, а на каком авто он стоит это не важно, и я спрашивал сведения о реальном решении проблемы, а не глупые советы ламеров. Прошу вас более не вступать в дискус по моему вопросу.
Вах, какие мы обидчивые. В обще то, даже тема не Ваша. И не важно про какое тут авто речь. Видимо про Nissan Avenir W11.
За конкретными решениями обращайтесь к шаманам за полярный круг. Благо вам там не далеко.
С моей стороны, речь шла только о разбитой шпонке, и не более. Ни каких конкретных решений с моей , ламерской, стороны не было.
Хотя Ваше мнение учтено. Больше Вас не побеспокою. Нечего тут холивар разводить.

Последний раз редактировалось Andrewz; 26.07.2013 в 20:33..
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, г. Курчатов
Авто: Опель Омега Б, X20SE
По умолчанию

Цитата:
Вах, какие мы обидчивые. В обще то, даже тема не Ваша. И не важно про какое тут авто речь. Видимо про Nissan Avenir W11.
За конкретными решениями обращайтесь к шаманам за полярный круг. Благо вам там не далеко.
С моей стороны, речь шла только о разбитой шпонке, и не более. Ни каких конкретных решений с моей , ламерской, стороны не было.
Хотя Ваше мнение учтено. Больше Вас не побеспокою. Нечего тут холивар разводить.
1234
Vladimir-76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.