![]() |
ВВ прозвон на обрыв
Подскажите, если проверять ВВ провода на обрыв центральной жилы мультиметром, он должен звенеть? Просто у меня все 4 провода не звонятся, хотя сопротивление меряется........это так и должно быть?
|
Цитата:
|
Благодарю, просто интересно было, если жила цельная то почему не звенит
|
Звенит где то до 20-30 ОМ, а вв провода имеют сопротивление Мах. 16 КИЛО-Ом на погонный метр. А провод имеет длину 10-60 Сантиметров, поэтому сопротивление более 15 кОм, как написано постом выше - в мусорку! А чтобы звенело возьми провода от старого зила с медным проводником.
|
А еще когда троит, надо заглянуть внутрь колпачка и если есть вертикальная дорожка серого или черного цвета, убрать ее. Я ее счищаю наждачкой, свернутой в рулон. Свеча с черной вертикальной полосой вдоль белого изолятора тоже говорит о том, что скакала искра вдоль изолятора. Когда искра скачет вдоль изолятора, что бывает при неисправности свечи или большом зазоре, тогда за собой она оставляет угольный след, который является проводником. В дальнейшем искре становится легче скакнуть вдоль угольного проводника, чем пробить искровой зазор в свечке. При замене свечей обязательно осмотреть старые свечи и колпачок, при необходимости обработать.
Искровой промежуток я проверяю отверткой, вставленной в колпачок вв провода и смотрю зазор, который искра может пробить медленно отодвигая отвертку от массы. Воздушный зазор бесперебойного искрообразования минимум 7 миллиметров. Обычно стреляет более сантиметра. Иначе работать не будет. |
Цитата:
|
я не наждачкой счищаю, а скальпелем срезаю. или растворителем смываю. ну и потом ессно перед установкой смазываю консистентной силиконовой смазкой.
насчет замены - оно понятно, но очень часто есть "но". например, наконечники меняются только вместе с проводами И КАТУШКОЙ/модулем. как это сделано на некоторых рено. или машина нужна сейчас, а запчасти будут на неделе. несомненно, замена - всегда лучше. но если есть нюансики - то после очистки, промывки растворителем и смазки консистентным силиконом машины у меня ездят и по полгода. ну и опять же - такое "подшаманивание" убеждает клиента в правоте мастера. вот видишь, подшаманил - и заработало норм. а чтобы это норм продолжалось долго - нужно менять то что шаманили на новое. клиент обычно сразу понимает что это не развод и замена весьма обоснована. |
Цитата:
Позволю с Вами не согласиться: Пробой колпачка и угольная дорожка - это две разные вещи:eek: Пробой - это когда колпачок перестает быть диэлектриком и искра пробивает СКВОЗЬ него, а Угольная дорожка- это след от искры вдоль колпачка, а не сквозь него! |
ну и то и другое - пробой. только один пробой по поверхности изолятора, а второй пробой через изолятор наружу, так что это по большому счету вопрос терминологии, и как-б понятно что если в колпачке дырка - то наждачка уже не спасёт ;) но я таки рассверливался, клеил поксиполом (если наконечник не резина, конечно) и поверх натягивал пару слоев термоусадки - минимум на полгода хватает...
|
Цитата:
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой. |
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot