![]() |
Vectra a c20xe
Вложений: 1
Всем привет ! Итак задача стоит довести до ума мотор с20xe система управления motronic 2.5 ! Езжу уже 3 год на нём и всё никак до идеала не доведу ! В чем сейчас проблема. И единственная проблема осталась это то, что при нажатии на газ иногда случаются провалы порой по паре секунд. Купил новую лямбду и проверил её осциллографом ! вот что вышло ! С автодатой да и с другими мнениями из интернета не сходится. почему она у меня на XX очень редко переключается. По 3сек бывает показывает то бедную то богатую смесь. Как я понимаю она должна переключаться каждую секунду ?
Как начинаю газовать начинает срабатывать быстрее ! Смотрите видео ! У кого какие соображения будут ? Из за чего такое может быть ? Бывает что машина на горячую плохо заводится. А так никаких ошибок нет , чек не горит ! Так же проверял дпкв и дпрв там все вроде нормально !
вот добавляю фото из автодаты как должно быть в идеале ! видно что период переключения гораздо короче чем у меня ! |
Что с давлением топлива,что с системой впуска и выпуска...
|
давление топлива в норме. 2.2 на холостых при снятии вакуума поднимается до 2.7 ! А что со спуском ? Со впуском всё нормально подсосов вроде как не обнаружено. Хотя обороты немного гуляют (
А выпуск немного сечет под нагрузкой и лямбда стоит после гофры ! |
При таком поведении возможны неисправности в системе зажигания - качество искры. Я так понимаю, что на холодном двигателе в течении 3-х минут работы провалов не наблюдается или не проверяли?
|
провалы как раз чаще и случаются именно на холодном двигателе !
если у вас есть какой то алгоритм проверки, то скажите пожалуйста. а я все проверю. так как у меня идей уже нет. думаю проверить не проседает ли напряжение на аккуме при разгоне. проверить напряжение на бензонасосе. ну и даже и не знаю покупать ли емкостной датчик для проверки ВВ части зажигания ! |
Я пользуюсь осциллографом Постоловского для определения качества искры на различных режимах работы двигателя. Можно ёмкостным датчиком, а можно щупом к низковольтной цепи (первичке) системы зажигания, если позволяет проводка подсоединиться(150Вольт).
Желательно проверить компрессию на холодном двигателе, но не компрессометром, а осциллографом с датчиком давления в цилиндре или разряжения во впускном коллекторе. Проверить фазы грм - не нарушены ли. И т.д. Или обратиться на СТО где есть автомобильный осциллограф и толковый диагност. |
Очень похоже на проблемы с компрессией. Что с катализатором в каком он состоянии?
|
Катализатора нет !
|
Начнем с начала, сечение в выпускном коллекторе на данном моторе плохое явление (коллектора часто лопают, варить только себя обманывать, в идеале под замену). Если с прогревом сечение уменьшается, возможно проблема в прокладке. Коленвальный и распредвальный датчики ни при чем их проверяют просто, нажимая на педаль газа и смотрят максимальные обороты. И безусловно массы на блоке вблизи форсунок.
|
Цитата:
заметил что искрила крышка трамблера. заменил её и бегунок. в итоге провалы остатлись особенно на холодную прям газа немного добавляю и просто ничего не происходит, а потом начинает ехать, но после замены крышки и бегунка мотор начал гораздо тише работать и не дизелить ! да и дерганье пропало ! а на холдную после ночи завёл...заводится хорошо...может взять через 30 сек вообщем когда захочет и заглохнуть...ошибок нет ! что же это такое ( |
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot