|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.05.2018, 09:48 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
До сих пор борюсь. Вот что нашел это сигнал с дпкв ! Такое может негативно влиять на работу мотора ?
Это на высоких оборотах ! Что то с 13 и 14 зубом реперного диска ? И сам сигнал от метки на реперном диске обрезается почему то ? |
06.05.2018, 10:04 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
---------- Обрезанный сигнал- неправильно настроенный канал по напряжению. 14-15 просто кривые, может гадость какая попадала.. По этому будет работать. |
|
06.05.2018, 12:16 | #13 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
И при подключении компа через диагностику,Видно что угол опережения вечно скачит. вот:
---------- В итоге в 2016 стояла система управления мотором motornic 2/5 на трамблере ! Сейчас поставил мотроник 2.8 там уже dis модуль и другие датчики и проводка подкапотная другая ! В итоге обороты остались на том же месте 1060 ) Провал при резком нажатии на газ с троением при резких перегазовках тоже троение. При плавном нажатии все норм ! Чек не горит ! Последний раз редактировалось morgusha; 06.05.2018 в 12:17.. |
||||
|
|